Добавлено: Чт Апр 18, 2024 9:05 am
Заголовок сообщения: Re: Walkaround МиГ-17, Оренбург
FORGER писал(а):
Еще интересно, что это к нему вместо ПТБ привесили?
Должно быть, так местные "художники" мыслят... т.е. - работники парка. Может быть, ещё проще: что было - то и прицепили - лишь бы было Круто и Смотрелось... а что до исторической достоверность - мало тех, кто разбирается в вопросе...
Был в парке во время этой поездки и один раз в 2022-м - никого не видел залезающим на самолёт. На танк и самоходку, тем более на автомобили - сколько угодно!!! Особенно - дети, но и их родители так же детство вспоминают... сам, когда работников парка не было поблизости, забрался на комплекс "Круг" - а как иначе машину отснимешь как можно полнее?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Aviament писал(а):
Спасибо ! Ф-ка, да еще и с пилонами - редкий зверь.
Пожалуйста, Aviament!
В мае ещё один самолёт с вертолётом выложу - так же из Оренбурга.
Добавлено: Чт Апр 18, 2024 9:21 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Есть фото подобного МИГ-17, где он подписан как МИГ-17АС.
С этими подписями под фото - ещё тот "геморрой"... На "Картах", что в телефоне на "Аллее Победы" в Оренбурге до сих пор значится "Ми-8" и "Су-17", а на самом деле - Ми-24 и Су-24... чудесная метаморфоза!!!
Если бы только в оренбурге... В музее артиллерии и прочая, что в Питере, ИПР значится как "Инженерная разведывательная машина"... Возможно, сейчас табличка поменялась... но раньше там был ответственный непрошибаемый пенсионер, для которого интернет был страшным ругательством и вражеским изобретением...
ему просто сказали что так машина называется, а все кто пытается поправить - мало знающие салаги!!!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Борода писал(а):
FORGER писал(а):
Еще интересно, что это к нему вместо ПТБ привесили?
Так ПТБ и привесили, только от Л-29...не исключено, что на училищных складах АТИ их много осталось.
Вполне возможно, Борода, L-29 я видел перед КПП местного аэропорта. Фотографировать не стал - высоко поднят на пилоне (порядка 4-5 м) и шасси убрано...
Добавлено: Чт Апр 18, 2024 9:42 am
Заголовок сообщения:
taiga писал(а):
Борода писал(а):
FORGER писал(а):
Еще интересно, что это к нему вместо ПТБ привесили?
Так ПТБ и привесили, только от Л-29...не исключено, что на училищных складах АТИ их много осталось.
Вполне возможно, Борода
Они, родимые...
Только подвешены задом наперёд, так что дренажные пробки оказались впереди...
...но возможно это сделано с антивандальной целью - чтобы спрятать заливные горловины под крыло, и в них окурков не напихали...
Тогда понятно. Потому что смотрю, на "самодеятельность" не похоже, а что это - не знаю. От Л-29 никогда баки не рассматривал, поэтому и не знаю, как они выглядят.
Добавлено спустя 30 минут 46 секунд:
taiga писал(а):
С этими подписями под фото - ещё тот "геморрой"...
Ну тут не просто подпись под фото: самолет принадлежал Саранскому УАЦ, это их сведения. Я думаю, что они знали, какой тип эксплуатируют.
Правда, есть одна закавыка: в Саранском УАЦ это были простые 17-е, а на фото 17Ф, судя по торм. щитку. Но, возможно, что это не меняло название типа, не знаю. И что еще интересно: на ОФИЦИАЛЬНОМ МИГ-17АС (в талмуде) пилон под АС-21 размещен под вторым гребнем и он другой формы, а пилон такого типа как на фото - под третьим. Опять же в талмуде этот МИГ-17 (пилоном под третьим гребнем) назван "истребителем-бомбардировщиком МИГ-17". На этом пилоне устанавливали БД3-60-21УМ для подвески или 2-х бомб, или ПУ-12-40УД, или УБ-16-57УМП.
P.S. Мне кажется, что дебаты по матчасти самолета лучше перенести в другую ветку (это обращение к модераторам). Если, конечно, дебаты будут.
А вот...
... аэродром "Таловая" Борисоглебское ВВАУЛ 1976 год. Судя по обтекателю ГЦ на ТЩ это бесфорсажный МиГ.
Пилон вообще между 1-м и 2-м гребнями.
И что еще интересно: на ОФИЦИАЛЬНОМ МИГ-17АС (в талмуде) пилон под АС-21 размещен под вторым гребнем и он другой формы, а пилон такого типа как на фото - под третьим. Опять же в талмуде этот МИГ-17 (пилоном под третьим гребнем) назван "истребителем-бомбардировщиком МИГ-17". На этом пилоне устанавливали БД3-60-21УМ для подвески или 2-х бомб, или ПУ-12-40УД, или УБ-16-57УМП.
Может эти "истребители-бомбардировщики МиГ-17" с дв. ВК-1Ф и с БД3-60-21УМ также получили об-е МиГ-17АС?
Да, интересно. Надо будет в талмуде глянуть, есть ли там такой вариант.
Глянул. Там есть еще неск. машин с таким же размещением пилона, т. е., между 1-м и 2-м гребнями.
Интересно, а в ИБА они были? Надо, наверное, на Авиабазе посмотреть-поспрошать.
Там на том же ресурсе в статье про МиГ-17АС с ч/б фото с-та №15 приведено цв. фото (довольно известное и частно приводимое) также бесфорсажного №39 с БДЗ-60-21УМ (также под 3-им гребнем) и также подписанное как МиГ-17АС.
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Борода писал(а):
А вот...
... аэродром "Таловая" Борисоглебское ВВАУЛ 1976 год. Судя по обтекателю ГЦ на ТЩ это бесфорсажный МиГ.
Пилон вообще между 1-м и 2-м гребнями.
Еще оттуда борт с такой же петрушкой
FORGER писал(а):
Да, интересно. Надо будет в талмуде глянуть, есть ли там такой вариант.
Есть. На фото из Таловой на с-тах держатели как на этом опытном, переоборудованном в 1958 г. на 21 заводе по ТД ОКБ-155 в вариант И-Б серийном МиГ-17 №54210565. В талмуде говорится что с-т в 1959 г. успешно прошел испытания и
Цитата:
также был рекомендован военными в качестве эталона для переоборудования.
Т.е. по этому типу могли только переоборудоваться ранее выпущенные с-ты, т.к. НЯП сер. пр-во всех модификаций МиГ-17 было прекращено в 1958 г.
Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:
Т.о. возникает вопрос, какое официальное обозначение имели с-ты МиГ-17 с безфорсажной и форсажной версиями ВК-1 в варианте истребителя-бомбардировщика c различными вариантами крепления держателей (между 1-ым и 2-ым гребнями и под 3-им)?
какое официальное обозначение имели с-ты МиГ-17 с безфорсажной и форсажной версиями ВК-1 в варианте истребителя-бомбардировщика c различными вариантами крепления держателей
Да по-моему никакого не имели: мы летали на бесфорсажных и работали по земле, т.е. ИБА, и самолёты назывались просто МиГ-17 (ни А, ни АС, ни ИБ)...более того - у нас и пилона этого дополнительного не было, и бомбы вешали на место ПТБ. А дальше уже пошли вполне себе официальные Ф, ПФ и ПФУ...
Да по-моему никакого не имели: мы летали на бесфорсажных и работали по земле, т.е. ИБА, и самолёты назывались просто МиГ-17 (ни А, ни АС, ни ИБ)...более того - у нас и пилона этого дополнительного не было
Без пилона нещитово
А если серьезно, то согласно тому же 2-томнику с-ты, оборудованные реактивной системой АС-21 с 2-мя НАР были запущены в сер. пр-во под обозначением МиГ-17АС на 31 и 126 заводах. В связи с чем у меня и возник выше озвученный вопрос
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Вполне возможно, что переоборудованные в варианты И-Б после окончания сер. пр-ва с-ты МиГ-17(17Ф) официально продолжали именоваться по-старому (без дополнительных буковок в индексу), но хотелось бы знать точно. Откуда тогда все эти подписи МиГ-17АС к приведенным выше снимкам?
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
FORGER писал(а):
Глянул. Там есть еще неск. машин с таким же размещением пилона, т. е., между 1-м и 2-м гребнями.
Интересно, а в ИБА они были?
Конечно! В них и переоборудовали МиГ-17 в связи с созданием нового рода авиации - ИБА и передачей их туда. А оттуда уже их с появлением и поступлением на вооружения спец. И-Б Су-17 и МиГ-27 "списали" в ВУЗ ВВС и ДОСААФ.
Еще интересно, что это к нему вместо ПТБ привесили?
Так ПТБ и привесили, только от Л-29...не исключено, что на училищных складах АТИ их много осталось.
Вполне возможно, Борода
Они, родимые...
Только подвешены задом наперёд, так что дренажные пробки оказались впереди...
...но возможно это сделано с антивандальной целью - чтобы спрятать заливные горловины под крыло, и в них окурков не напихали...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы