Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround МиГ-17, Оренбург(#16812) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/16812.html
Зрители на него залазят?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо ! Ф-ка, да еще и с пилонами - редкий зверь.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Есть фото подобного МИГ-17, где он подписан как МИГ-17АС.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Еще интересно, что это к нему вместо ПТБ привесили?
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER писал(а):
Еще интересно, что это к нему вместо ПТБ привесили?

Должно быть, так местные "художники" мыслят... т.е. - работники парка. Может быть, ещё проще: что было - то и прицепили - лишь бы было Круто и Смотрелось... а что до исторической достоверность - мало тех, кто разбирается в вопросе...

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Re: Walkaround МиГ-17, Оренбург(#16812) - обсуждение

Den2000 писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/16812.html
Зрители на него залазят?

Был в парке во время этой поездки и один раз в 2022-м - никого не видел залезающим на самолёт. На танк и самоходку, тем более на автомобили - сколько угодно!!! Особенно - дети, но и их родители так же детство вспоминают... сам, когда работников парка не было поблизости, забрался на комплекс "Круг" - а как иначе машину отснимешь как можно полнее?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Aviament писал(а):
Спасибо ! Ф-ка, да еще и с пилонами - редкий зверь.

Пожалуйста, Aviament!
В мае ещё один самолёт с вертолётом выложу - так же из Оренбурга.
^
    


в игноре у 16 пользователей
FORGER писал(а):
Еще интересно, что это к нему вместо ПТБ привесили?

Так ПТБ и привесили, только от Л-29...не исключено, что на училищных складах АТИ их много осталось.
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER писал(а):
Есть фото подобного МИГ-17, где он подписан как МИГ-17АС.

С этими подписями под фото - ещё тот "геморрой"... На "Картах", что в телефоне на "Аллее Победы" в Оренбурге до сих пор значится "Ми-8" и "Су-17", а на самом деле - Ми-24 и Су-24... чудесная метаморфоза!!!
Если бы только в оренбурге... В музее артиллерии и прочая, что в Питере, ИПР значится как "Инженерная разведывательная машина"... Возможно, сейчас табличка поменялась... но раньше там был ответственный непрошибаемый пенсионер, для которого интернет был страшным ругательством и вражеским изобретением...
ему просто сказали что так машина называется, а все кто пытается поправить - мало знающие салаги!!!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Борода писал(а):
FORGER писал(а):
Еще интересно, что это к нему вместо ПТБ привесили?

Так ПТБ и привесили, только от Л-29...не исключено, что на училищных складах АТИ их много осталось.

Вполне возможно, Борода, L-29 я видел перед КПП местного аэропорта. Фотографировать не стал - высоко поднят на пилоне (порядка 4-5 м) и шасси убрано...
^
    


в игноре у 16 пользователей
taiga писал(а):
Борода писал(а):
FORGER писал(а):
Еще интересно, что это к нему вместо ПТБ привесили?

Так ПТБ и привесили, только от Л-29...не исключено, что на училищных складах АТИ их много осталось.

Вполне возможно, Борода

Они, родимые... Wink
#
Только подвешены задом наперёд, так что дренажные пробки оказались впереди...
# #
...но возможно это сделано с антивандальной целью - чтобы спрятать заливные горловины под крыло, и в них окурков не напихали... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):

Так ПТБ и привесили, только от Л-29

Тогда понятно. Потому что смотрю, на "самодеятельность" не похоже, а что это - не знаю. От Л-29 никогда баки не рассматривал, поэтому и не знаю, как они выглядят. Confused

Добавлено спустя 30 минут 46 секунд:

taiga писал(а):

С этими подписями под фото - ещё тот "геморрой"...

Ну тут не просто подпись под фото: самолет принадлежал Саранскому УАЦ, это их сведения. Я думаю, что они знали, какой тип эксплуатируют.
#
Правда, есть одна закавыка: в Саранском УАЦ это были простые 17-е, а на фото 17Ф, судя по торм. щитку. Но, возможно, что это не меняло название типа, не знаю. И что еще интересно: на ОФИЦИАЛЬНОМ МИГ-17АС (в талмуде) пилон под АС-21 размещен под вторым гребнем и он другой формы, а пилон такого типа как на фото - под третьим. Опять же в талмуде этот МИГ-17 (пилоном под третьим гребнем) назван "истребителем-бомбардировщиком МИГ-17". На этом пилоне устанавливали БД3-60-21УМ для подвески или 2-х бомб, или ПУ-12-40УД, или УБ-16-57УМП.
P.S. Мне кажется, что дебаты по матчасти самолета лучше перенести в другую ветку (это обращение к модераторам). Если, конечно, дебаты будут. Smile
^
    


в игноре у 16 пользователей
А вот...
#
... аэродром "Таловая" Борисоглебское ВВАУЛ 1976 год. Судя по обтекателю ГЦ на ТЩ это бесфорсажный МиГ.
Пилон вообще между 1-м и 2-м гребнями.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Некоторое время назад мы пытали уже выяснить были ли "форсажные" МиГ-17АС...
FORGER писал(а):
И что еще интересно: на ОФИЦИАЛЬНОМ МИГ-17АС (в талмуде) пилон под АС-21 размещен под вторым гребнем и он другой формы, а пилон такого типа как на фото - под третьим. Опять же в талмуде этот МИГ-17 (пилоном под третьим гребнем) назван "истребителем-бомбардировщиком МИГ-17". На этом пилоне устанавливали БД3-60-21УМ для подвески или 2-х бомб, или ПУ-12-40УД, или УБ-16-57УМП.

Может эти "истребители-бомбардировщики МиГ-17" с дв. ВК-1Ф и с БД3-60-21УМ также получили об-е МиГ-17АС? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):

Пилон вообще между 1-м и 2-м гребнями.

Да, интересно. Надо будет в талмуде глянуть, есть ли там такой вариант.
Глянул. Там есть еще неск. машин с таким же размещением пилона, т. е., между 1-м и 2-м гребнями.
Интересно, а в ИБА они были? Надо, наверное, на Авиабазе посмотреть-поспрошать.
^
    


в игноре у 7 пользователей
FORGER писал(а):
#

Там на том же ресурсе в статье про МиГ-17АС с ч/б фото с-та №15 приведено цв. фото (довольно известное и частно приводимое) также бесфорсажного №39 с БДЗ-60-21УМ (также под 3-им гребнем) и также подписанное как МиГ-17АС.
#

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

Борода писал(а):
А вот...
#
... аэродром "Таловая" Борисоглебское ВВАУЛ 1976 год. Судя по обтекателю ГЦ на ТЩ это бесфорсажный МиГ.
Пилон вообще между 1-м и 2-м гребнями.

Еще оттуда борт с такой же петрушкой
#

FORGER писал(а):
Да, интересно. Надо будет в талмуде глянуть, есть ли там такой вариант.

Есть. На фото из Таловой на с-тах держатели как на этом опытном, переоборудованном в 1958 г. на 21 заводе по ТД ОКБ-155 в вариант И-Б серийном МиГ-17 №54210565. В талмуде говорится что с-т в 1959 г. успешно прошел испытания и
Цитата:
также был рекомендован военными в качестве эталона для переоборудования.

#
Т.е. по этому типу могли только переоборудоваться ранее выпущенные с-ты, т.к. НЯП сер. пр-во всех модификаций МиГ-17 было прекращено в 1958 г.
Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:

Т.о. возникает вопрос, какое официальное обозначение имели с-ты МиГ-17 с безфорсажной и форсажной версиями ВК-1 в варианте истребителя-бомбардировщика c различными вариантами крепления держателей (между 1-ым и 2-ым гребнями и под 3-им)?
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
какое официальное обозначение имели с-ты МиГ-17 с безфорсажной и форсажной версиями ВК-1 в варианте истребителя-бомбардировщика c различными вариантами крепления держателей

Да по-моему никакого не имели: мы летали на бесфорсажных и работали по земле, т.е. ИБА, и самолёты назывались просто МиГ-17 (ни А, ни АС, ни ИБ)...более того - у нас и пилона этого дополнительного не было, и бомбы вешали на место ПТБ. А дальше уже пошли вполне себе официальные Ф, ПФ и ПФУ...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
Да по-моему никакого не имели: мы летали на бесфорсажных и работали по земле, т.е. ИБА, и самолёты назывались просто МиГ-17 (ни А, ни АС, ни ИБ)...более того - у нас и пилона этого дополнительного не было

Без пилона нещитово Mr. Green
А если серьезно, то согласно тому же 2-томнику с-ты, оборудованные реактивной системой АС-21 с 2-мя НАР были запущены в сер. пр-во под обозначением МиГ-17АС на 31 и 126 заводах. В связи с чем у меня и возник выше озвученный вопрос Rolling Eyes

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

Вполне возможно, что переоборудованные в варианты И-Б после окончания сер. пр-ва с-ты МиГ-17(17Ф) официально продолжали именоваться по-старому (без дополнительных буковок в индексу), но хотелось бы знать точно. Откуда тогда все эти подписи МиГ-17АС к приведенным выше снимкам?

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

FORGER писал(а):

Глянул. Там есть еще неск. машин с таким же размещением пилона, т. е., между 1-м и 2-м гребнями.
Интересно, а в ИБА они были?

Конечно! В них и переоборудовали МиГ-17 в связи с созданием нового рода авиации - ИБА и передачей их туда. А оттуда уже их с появлением и поступлением на вооружения спец. И-Б Су-17 и МиГ-27 "списали" в ВУЗ ВВС и ДОСААФ.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
taiga писал(а):
Борода писал(а):
FORGER писал(а):
Еще интересно, что это к нему вместо ПТБ привесили?

Так ПТБ и привесили, только от Л-29...не исключено, что на училищных складах АТИ их много осталось.

Вполне возможно, Борода

Они, родимые... Wink
#
Только подвешены задом наперёд, так что дренажные пробки оказались впереди...
# #
...но возможно это сделано с антивандальной целью - чтобы спрятать заливные горловины под крыло, и в них окурков не напихали... Rolling Eyes

А это по моему такие
#
же
^
    


в игноре у 16 пользователей
gorbatuy111 писал(а):

А это по моему такие
#
же

Не - тут родные МиГовские со стабилизаторами...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
Не - тут родные МиГовские со стабилизаторами...

Я думаю речь не о ПТБ, а о пилонах Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
нету там стабилизаторов и сварной шов посредине
^
    


в игноре у 8 пользователей
AndyK писал(а):

Конечно! В них и переоборудовали МиГ-17

Может быть, только я не нашел у себя ни одного снимка именно строевого МИГ-17 с такими пилонами.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

gorbatuy111 писал(а):
нету там стабилизаторов и сварной шов посредине

Есть там стабилизаторы, посмотрите внимательнее.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy