Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 DogFighters Models (DFM) 1:72 обзор

На страницу Пред.  123 ... 89101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):

Фото хвоста "23" существует, там всё забито светом, виден более менее только номер. Шрифт стандартный. ...виден только стандартный заводской номер

А какой он этот стандартный шрифт на вид? Стандартный это ширина, высота, написание цифр? А то полез смотреть на фото и вот вижу ,что не одинаковое на самолетах написание бортовых номеров.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
[что не одинаковое на самолетах написание бортовых номеров.


Часть бортовых номеров в полках перерисовывали, и они не стандартные (например №9 и №27 на вышеприведенных машинах - не заводские). А вот у бортовых номеров наносимых на заводе (только у машин завода №292 и то не сразу) было два шрифта заводских номеров. Оба меж собой похожи, но первый более квадратный, а второй с "отрубленными" углами, должил до Як-3 включительно. Подчеркнутый №38 - как раз из типовых номеров позднего типа, а полоска под ним - самодеятельность на местах.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
А какой он этот стандартный шрифт на вид? Стандартный это ширина, высота, написание цифр? А то полез смотреть на фото и вот вижу ,что не одинаковое на самолетах написание бортовых номеров.

Трафарет для Як-1 и позже для Як-3 на ГАЗ-292 был один и тот же с конца 1941 года, вот он (перемычки не показаны, но они были). Высота цифр 450 мм
#
#
Нанесенный по трафарету номер дорисовывался кистью от руки, в частности, закрашивались перемычки, делались поправки, могли быть дорисовки из-за того, что краска подтекала под трафарет, поэтому даже нанесенные на заводе номера могут выглядеть различно.

Понятно, что весьма часто номера перерисовывались в частях при обновлении ЛКП и вряд ли всегда точно воспроизводились "как было". То есть если даже номер на "заводском" месте между звездой и оперением и "похож на заводской", он волне может оказаться самописным. Отличные примеры самописных номеров - приведенные мною ранее фото: номер 27 просто слишком высок, а номер 38 - слишком широкие и жирные цифры, иное начертание и неуместный подчерк.

А вот сравнительно редкое для 1942 года фото с (почти наверняка) номером заводского нанесения:
#
Высота, пропорции, срезанные внешние уголки соответствуют трафарету
^
    


в игноре у 3 пользователей
[quote="TAE"]Дабы не плодить темы, продолжу тут. Первые варианты. Замечания, предложения и пожелания, как всегда, приветствуются.
вариант 1 Як-1. 21 ИАП КБФ. Пилот — Горбачев И.И. 1942 г.
# #
А есть уверенность, что фонарь с "ушами"?
^
    


в игноре у 11 пользователей
кто разберется с бн того и тапки )))
2 ИАП Самолет Як-1 полковника авиации Грисенко А.И 1942г

# #

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
TAE Александр, если будете рисовать борт "27" Петренко, обратите внимание, что правый ряд звёздочек имеет меньший размер, чем левый ряд.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
MARVIK писал(а):
кто разберется с бн того и тапки )))
2 ИАП Самолет Як-1 полковника авиации Грисенко А.И 1942г

Шеврон + 14 белый?
^
    


в игноре у 12 пользователей
falanga писал(а):
TAE Александр, если будете рисовать борт "27" Петренко, обратите внимание, что правый ряд звёздочек имеет меньший размер, чем левый ряд.
#

Может это все таки перспектива такая? И звездочки одинаковые, и киль со звездой ОЗ не уменьшаются вдаль
^
    


в игноре у 11 пользователей
dedel писал(а):
Шеврон + 14 белый?

как бы похоже
шеврон смущает, но все же ком полка..

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

и звезда с кантом ? в 42г ?

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Поясните разброс заводских номеров Як-1 2 ИАП вот отсюда взятых:
https://www.yak-reg.ru/yak-piston/yak-1/yak-1.VVS/yak-1.iap-2-85.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
Может это все таки перспектива такая?

Посмотрим с другой стороны...
#
^
    
MARVIK писал(а):
кто разберется с бн того и тапки )))


<14 , а вторая "единица" просто стволик от маскирующего деревца
^
    


в игноре у 12 пользователей
MARVIK писал(а):


и звезда с кантом ? в 42г ?

#

Не особо вижу на твоём кант (белый?), но не удивляет в принципе

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
????
#
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
MARVIK писал(а):
и звезда с кантом ? в 42г ?

На килевой звезде есть, на фюзеляжной не понять. В 273 иап такой с нестандартными звездами не один Як был.
^
    


в игноре у 12 пользователей
MARVIK писал(а):
????
#
#

Так если смотреть то он вообще в белом камуфляже у тебя

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
понятно... )))))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо за помощь, коллеги.
Жаль, что вариант Еремина придется убрать, возможно будет отдельно еще "зимняя" декаль, посмотрим.
Заменим его классикой.
#
falanga писал(а):
А есть уверенность, что фонарь с "ушами"?

Уверенности нет, как и сведений об обратном.
^
    


в игноре у 2 пользователей
TAE писал(а):
Заменим его классикой

Бутафорией

И еще есть мифы - к примеру, мой родной 4492

И дать непременно с лилией и желтым номером!
^
    


в игноре у 12 пользователей
mgolovanov писал(а):
TAE писал(а):
Заменим его классикой

Бутафорией

В смысле? Фото ж есть. И кинокадры

Добавлено спустя 45 секунд:

TAE
Зачётный вариант!
^
    
Страница 9 из 12 На страницу Пред.  123 ... 89101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy