http://scalemodels.ru/articles/16690.html
Редкая модель и довольно тщательно сделана!
Цвет патрубков на фото в сети тёмный или ржавый, но когда то же они были светлыми?
Ну и лохматую границу остекления подровняй немножко , сотри зубочисткой лишнее
P. S. И да, задняя кромка оперения сильно толще задней кромки крыла, необычно смотрится
Блин, а я так хотел быть первым кто его выложит! ))))) Но ушёл в долгострой.
Я салон не делал, всё равно ничего не видно. Из ошибок и на будущее - между половинками фюзеляжа в районе кабины надо чуть сточить, иначе стык остекления получается со ступенькой.
Декали переводятся нормлаьно?
Взял на вооружение тему про завихрители и дворники. Кстати можно на них ссылку? Надо поискать.
По исполнению хочу отметить что жалюзийки у вас что-то все залиты и наклеены внахлёст а в реале эти жабры заподлецо с поверхностью.
Овальные патрубки на мотогондалах которые давались фототравлением у вас тоже закрашены. Выхлопные патрубки надо было бы изнутри тёмными сделать а снаружи у них другой, тёмный, цвет.
И на будущее если кто будет делать - цвета шасси (стоек и створок/внутренностей) разные:
Ну на конец то ты её выложил-как смотрел на выставке в питере-отличная модель самое главное красивая. Как по мне то все это мелкое даже не видно . модель хорошая получилась единственное что сопряжение правого и левого двигателя сверху на данной фотосессии как то по разному выглядит-но это фото фото в живую это не бросилось в глаза.
http://scalemodels.ru/articles/16690.html
Редкая модель и довольно тщательно сделана!
Цвет патрубков на фото в сети тёмный или ржавый, но когда то же они были светлыми?
Ну и лохматую границу остекления подровняй немножко , сотри зубочисткой лишнее
P. S. И да, задняя кромка оперения сильно толще задней кромки крыла, необычно смотрится
Саш, патрубков ржавых нигде на фото не увидел, темный металл, м.б. немного с побежалостью. Согласен, надо лаком чуток подтемнить. Кромка стабилизатора не сильно толще крыла, она просто ближе к объективу. Лохматой кромки там нет, это у тебя фото в 200% от исходного.
Блин, а я так хотел быть первым кто его выложит! ))))) Но ушёл в долгострой.
Я салон не делал, всё равно ничего не видно. Из ошибок и на будущее - между половинками фюзеляжа в районе кабины надо чуть сточить, иначе стык остекления получается со ступенькой.
Декали переводятся нормлаьно?
Взял на вооружение тему про завихрители и дворники. Кстати можно на них ссылку? Надо поискать.
По исполнению хочу отметить что жалюзийки у вас что-то все залиты и наклеены внахлёст а в реале эти жабры заподлецо с поверхностью.
Овальные патрубки на мотогондалах которые давались фототравлением у вас тоже закрашены. Выхлопные патрубки надо было бы изнутри тёмными сделать а снаружи у них другой, тёмный, цвет.
И на будущее если кто будет делать - цвета шасси (стоек и створок/внутренностей) разные:
Спасибо за отзыв. Не совсем понял про стык о ошибки. Ступенька образуется на стыке верха фюзеляжа и остекления, что вполне понятно, на оригинале там есть подъем. В модели это место ровное. То же самое касается и носа перед кабиной - на модели там провал. Цвета створок изнутри очень разные, могу поделиться своей подборкой фото. Про патрубки написал. Никакие травленые детали на модели не залиты. Или Вы имели в виду их вообще не красить? "Жабры" да, внахлест. Поверьте, в двигателях и мотогондолах это самый меньший из возможных недостатков. Если Вы еще центроплан с фюзеляжем не стыковали, конечно.
Турболизаторы делал из тонкой полоски эвергрина. Дворник такие (точно не помню какие из них):
В Уномаге брал. Сиденья копировал в смоле родные. Еще остались, если нужно поделюсь.
с наилучшими, Александр
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
pirovskikh писал(а):
mysherin
Ну я бы не назвал это тёмным металлом. Уж больно он коричневый для этого.
Этот несущественно.
В крайнем случае есть такой вариант
Фотки не помешают, хоть и есть подборка, но буду благодарен. Сам с миру по нитке собирал, всё ниши шасси искал.
За стык фонаря я имел ввиду по бокам - фюзеляж шире чем стекло, а если выводить границу стачивая пластик то это нарушит геометрию и обтекаемость фюзеляжа. Пластик почти собрал, вообще стыковка ужасная, особенно мотогондолы. Шпаклевать и выводить.
За травлёнку имел ввиду что жабры бы смывочкой выделить. А травлёный овал, это, по-сути какой-то патрубок. Если вообще в копийность уходить то из трубки надо сделать.
Фотки не помешают, хоть и есть подборка, но буду благодарен. Сам с миру по нитке собирал, всё ниши шасси искал.
За стык фонаря я имел ввиду по бокам - фюзеляж шире чем стекло, а если выводить границу стачивая пластик то это нарушит геометрию и обтекаемость фюзеляжа. Пластик почти собрал, вообще стыковка ужасная, особенно мотогондолы. Шпаклевать и выводить.
За травлёнку имел ввиду что жабры бы смывочкой выделить. А травлёный овал, это, по-сути какой-то патрубок. Если вообще в копийность уходить то из трубки надо сделать.
Спасибо, понял, что имели в виду. Думаю, выделю. И патрубки поправлю по цвету. Трубку сделать сложно, она не круглая ни разу. Странно, но у меня ступеньки по ширине не было.
Самый проблемный стык - центроплан с фюзеляжем, очень долго выводил. Декаль, кстати, хорошо легла, без проблем. Материалы сложил в облако, может еще кому пригодятся:
https://disk.yandex.ru/d/NDuwNjoIRQA8aw
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы