Добавлено: Чт Фев 22, 2024 11:30 am
Заголовок сообщения:
Evgen.36
Это я удачно сюда зашёл.
У нас начальник промысла на пенсию уходит, он в прошлом пилот Ан-2,на севере летал.Меня попросили ему небольшую диорамки сделать. Будут вопросы по матчасти, я к вам тогда.
Добавлено: Чт Фев 22, 2024 11:34 am
Заголовок сообщения:
slimpermen писал(а):
Evgen.36
Это я удачно сюда зашёл.
У нас начальник промысла на пенсию уходит, он в прошлом пилот Ан-2,на севере летал.Меня попросили ему небольшую диорамки сделать. Будут вопросы по матчасти, я к вам тогда.
А чего столько обсуждения этих канавок?
Dissolved putty нанести, фирменным растворителем ватным диском снять выступающее и будет крыло только с провисами, без расшивки.
Я на левой консоли, при помощи двух надфилей сделал канавки. Наждачкой пройдусь и меня вполне устроит.
И, вообще, меня Александр Пировских вдохновил на этот Як-6! Посмотрел на его стройку и тоже решил сделать похожий самолёт. Но моя версия будет немного отличаться.
Добавлено: Вт Фев 27, 2024 8:28 am
Заголовок сообщения:
Напечатал чертежи Як-6 в масштабе 1:72.
Продвинулся немного по кабине пилота Як-6. Сделал панель пола с сидушками кресел и одну спинку для пилотского кресла.
Обнаружил, что ширина фонаря кабины пилотов шире фюзеляжа в передней части, вклеил первую полоску пластика 1 мм.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Немного раньше вырезал окна салона и слева вклеил прозрачный пластик от компакт-диска. И прочертил контур входной двери. Теперь надо сделать шаблон, для изготовления маски: для стёкол окна.
Обнаружил, что ширина фонаря кабины пилотов шире фюзеляжа в передней части, вклеил первую полоску пластика 1 мм.
Ого. Даже со вставкой чуть выпирает Как вариант... да, - расширить фюзеляж.
Полотно хорошо пошло. На моей модели, правда, ещё и шпакля понадобилась - линии то внешние, но так топорно были сделаны, что местами
переходили во внутренние! Канава рядом с валиком, короче. Но ничего, - всё решаемо
Добавлено: Сб Мар 02, 2024 12:24 pm
Заголовок сообщения:
Антоныч писал(а):
Уважаемые коллеги , может не по теме вопрос ,но все же ,были Як-6е в ГВФ?
Смотря что понимать под ГВФ. Андерсон упоминает только три аэрофлотовских
номера СССР-Л502, Л503 и Л504 и те болтались Бог знает где.
Было два самолета авиалесоохраны СССР-Х372 и Х378.
Остальные 31 имели регистрацию СССР - Иххх и были расписаны по авиазаводам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы