Добавлено: Пн Фев 19, 2024 6:50 am
Заголовок сообщения: Як-6 Дугласенок 1:72 Звезда
Есть у меня набор Як-6 1:72 от фирмы "Звезда". Если строится Дуглас С-47, то и Дугласенок тоже надо сделать. К нему есть смоляной набор винто-моторной установки RARESIN RR 72025.
Фюзеляж склеен. Теперь выравнивание поверхности половинок.
Добавлено: Пн Фев 19, 2024 8:20 am
Заголовок сообщения:
Женя, если найду сегодня скину М-хобби 1 номер, и еще что-то у меня есть по нему. Да и коллеги фотографий накидают. Еще тут посмотри в ветке по проектированию модели от КЕР модель .
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_87606.html
Добавлено: Пн Фев 19, 2024 8:38 am
Заголовок сообщения:
МаксимСазонов писал(а):
Женя, если найду сегодня скину М-хобби 1 номер, и еще что-то у меня есть по нему. Да и коллеги фотографий накидают. Еще тут посмотри в ветке по проектированию модели от КЕР модель .
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_87606.html
Максим, спасибо!
Окна на фюзеляже сейчас выглядят так. Но переделывать расшивку не буду. Прорежу только контур входной двери.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 34 секунды:
Сверху половинка фюзеляжа от Як-6М, контур входной двери другой.
Я смотрю по Як-6 может отдельная номинация нарисоваться )))
Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд:
Журналы по Як-6. Моделист-Конструктор 5 номер за 1979 год. L+K номер 22 за 1979 год. Легендарные самолеты номер 107 за 2015 год. И конечно М-Хобби. Авиация и время кажется не было. По крайней мере мне не попадались.
Evgen.36 обратите внимание, дверь все же навешана не ровно вертикально. Небольшой наклон назад все же имеется, иначе дверь будет упираться в крыло при открывании. На "чертежах" этот "наклон" гипертрофирован. Мне кажется будет полезным вырезать дверь из кусочка бумаги или тонкого пластика и поиграться с наклоном, чтоб дверь открывалась не задлевая центроплан. Потом этот шаблон можно будет использовать для расшивки проема.
Добавлено: Вт Фев 20, 2024 11:00 am
Заголовок сообщения:
...Когда-то давным-давно, давным давно, где-то в 1996-м, а, может, и раньше, начал делать Як-6...
Но никаких интернетов не было, и кроме чертежей в МК тоже ничего не было... Посему этот шпангоут
я воспринял по чертежам, как систему балок Не достроил и модель ушла в долгий отстой.
И хорошо, ибо только сейчас увидел ошибку.
И, - дважды хорошо, ибо за время хранения самодельный фонарь превратился вот в это:
Что бы сейчас было, если бы модель была достроена вовремя?
Сорвал его, благо до сих пор сохранились вытянутые заготовки, и с ними ничего не произошло. Мож, доделаю?
Как теперь вписать шпангоут в готовую кабину?
Добавлено: Вт Фев 20, 2024 11:11 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
...Когда-то давным-давно, давным давно, где-то в 1996-м, а, может, и раньше, начал делать Як-6...
Но никаких интернетов не было, и кроме чертежей в МК тоже ничего не было... Посему этот шпангоут
я воспринял по чертежам, как систему балок Не достроил и модель ушла в долгий отстой.
И хорошо, ибо только сейчас увидел ошибку.
И, - дважды хорошо, ибо за время хранения самодельный фонарь превратился вот в это:
Что бы сейчас было, если бы модель была достроена вовремя?
Сорвал его, благо до сих пор сохранились вытянутые заготовки, и с ними ничего не произошло. Мож, доделаю?
Как теперь вписать шпангоут в готовую кабину?
Евгений!
Если очень надо позади вытянутых заготовок сделать перегородку, то я бы срезал верх фюзеляжа. Приклеил пластик, в виде шпангоута и снова приклеил верхнюю часть фюзеляжа. И компенсировал щель от пропила, такой же толщины полоской пластика.
Деталировка кабины пилотов, меня впечатлила! Но я не смогу так сделать...
Интересно, какой это масштаб?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы