Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 2:17 am
Заголовок сообщения: И-16 тип 24, Eduard, 1:48
Доброй ночи! Вот и я решил присоединиться к конкурсу. Боюсь, что не успею завершить во время, но попытка не пытка.
Хотя моделизмом занимаюсь давно (Начало было положено в детстве склейкой "тех еще" самолетов в 72-ом масштабе клеем МОмент:-)), но последнее время - это броня и фигуростроение в 1:35. И вот "пробило" на детскую мечту - нужно собрать самолет. После изучения рынка увидел две новых модели любимых мною прототипов И-16 и МиГ-3 в 48-ом. Решено - броня отложена (и какая - Т-34 40-го года), фигуры не покрашены (и какие - морпехи от миниарта), переходим на пропеллеры. Ну по привычке кроме модели были приобретены дополнительные наборы, доступные на этот момент в Москве.
Резонно рассудив, решил вернуться в авиастроение с более простой модели - И-16. Итак, что имеем: модель от эдика, интерьер и экстерьер от CMK, колеса экипаж, движок от вектора. Последний решил не использовать - эту красоту не видно, пусть ждет модели американца с сильно открытым капотом.
Сначала традиционно осмотр всего приобретенного, прикидка, пристройка и первая засада - а для капота, который дает CMK надо-ть срезать капот с эдика, ну так пилим, ломать не строить. На фотках ниже видно его отсутствие на половинах фюзеляжа.
Скажу честно - зря я это затеял, оно конечно вещь полезная - тонкие стенки, реальный нахлест я думаю должен получиться, замки "можно засветить" будет, но при не очень хорошей стыкуемости модели как раз в месте крыла-капота-фюзеляжа (о чем многие в обзорах пишут и я при складывании насухо заметил тоже самое) обещает веселые выходные (эти или следующие ). После отпиловки - собрана нутрянка половинок фюзеляжа, натянуты троса, произведена окраска аканом, сделана смывка маслом, чуть-чуть местами кое-что протерлось при эксплуатации до метала, кое-где следы эксплуатации рисовались темперой. Потом сложил половинки, подумал: как же наши деды в него залезали и им управляли - кабина-то тесная, все художества просто не видны, поэтому дальнейшие потуги по "заветриванию" кабины были прекращены. Пока все. Продолжение, наверное, следует.
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 2:55 am
Заголовок сообщения:
Alexander(Tula) писал(а):
произведена окраска аканом, сделана смывка маслом, чуть-чуть местами кое-что протерлось при эксплуатации до метала, кое-где следы эксплуатации рисовались темперой.
Здравствуйте....удачи в сборке...
а где вот все это?
Кличут и правда Александром, конечно на "ты". Похоже пока я не освоил макросъемку. На всякий случай еще пару фоток, они у меня какие-то темные получаются при макро.
Те части, что на фото - красились в акан
А-14 серый (83040 по каталогу). Затем смывка черным и коричневой масляной краской на тикурилле. Я так понял, что бледновата смывка? Или по новым фоткам коллеги скажут, что достаточно?. Потом темперой раскрасил ручки и намешанным темно-серым цветом кое-где углубил тени под обрешеткой. А потом тонкой кистью сколы краски до металла. А вот и засада - была обрешетка фюзеляжа из древесины или из металла??? Пока клею фюзеляж жду указания на ошибки. Кресло и приборка еще в работе, точнее в перекраске. По пожеланию уважаемого KSL идет перекраска зеленого в серый цвет.
Классная работа! Сам начал работу над такой же моделью. Александр, если,я правильно понял кресло и пол должны краситься в А-14, а не зелёный цвет, как написано в инструкции?
"Фюзеляж веретенообразной формы получался путём "надевания" выклеенной скорлупына ажурный каркас,собранный из 11 шпангоутов,четырёх лонжеронов и восьми стрингеров. Материал каркаса - сосна, ясень, берёзовая фанера "Прима" - в местах требующих усилений, ставились стальные подкосы."
Михаил Маслов, "Истребитель И-16"
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 7:28 am
Заголовок сообщения:
Александр, спасибо! Говорили ведь учителя в школе-"читай внимательней". Один вопрос- блоки управления или как они правильно называются, то же серые? В инструкции один борт зелёный, другой серый, что вызывает сомнения.
To Sparr: Да вот это-то я и прочел, сказав, что тут и лажанулся.
To Eugen Ну посмотрев фотки разные - решил, что на правом борту элементы управления будут зеленые (хотя видел варианты на фотках - серые, зеленые, даже черные), а на левом борту неокрашенные, т.е. металл (на большинстве фоток по крайней мере так).
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Давненько я не выкладывал фотки процесса сборки своего И-16. Просто все идет о-о-очень медленно по сравнению с другими участниками конкурса Также процесс фотографирования пробуксовывает: то ли свет не тот, то ли фотик, то ли фотограф из меня никудышный (хотя в советское время ходил в фотокружок).
Итак на сегодня сделано и отфотографировано следющее:
1) "Место летчика". Вот оно после смывки "неправильной" зеленой краски и небольших доработок:
Далее красим серым А-14, смывка, потертости до металла, пигменты мига в местах "где летчик ходил" и чашке для легонькой запыленности, художественная роспись кресла и других мелких элементов:
2) Красим винт. Делаю машину Шестакова, по данным интеренета - интенсивное использвание им И-16 имело место, значит эфекты старения должны присутствовать - дерем краску Nato black до металла:
3) Колеса от Экипажа. Добавлены нипеля, окраска в А II Г от АКАН, смывка маслом:
6) Делаем отверстия под окошки, тросы шасси, сточив соответствующие детали до более-меннее масштабной толщины. Клеим, шпатлюем крылья, вклеиваем окошки на ClearFix. Засверливаемся под АНО:
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 8:11 am
Заголовок сообщения:
Alexander(Tula) писал(а):
Делаем отверстия под окошки
, а разве их было два?
мне известно только про одно, в правом куполе, по полету, если ошибаюсь коллеги поправят.
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Что-то сразу не заметил, Вы перепутали углубления под колеса с техническим окном, оно находиться на вертикальной стенки правого купола, вот фото на нем вроде все видно.
Sky_Dog То окошко, через которое наблюдал пилот за выпуском шасси есть, оно одно в правом куполе, его на фото не видно (на фото передняя чисть куполов). Я его на готовой модели отфоткаю. По "овальным окнам" вопрос - они были не окнами, т.е. не прозрачными? Я что-то не так сделал? А то сейчас начну собирать с фюзеляжем и косяк будет не испавить.
По "овальным окнам" вопрос - они были не окнами, т.е. не прозрачными? Я что-то не так сделал? А то сейчас начну собирать с фюзеляжем и косяк будет не испавить.
Это именно окна, и именно прозрачные. Другое дело что их форма на 24 типе, так же как и наличие диагонального силового элемента вызывает вопросы. Однозначное подтверждение таких куполов как дали Эдики и как нарисовал Маслов есть только для типа 5. Для поздних машин окошки имели другую форму (были меньше) и отсутствовало диагональное подкрепление. НО. Фотки этого безобразия есть для 29 и 27 типов. Когда именно произошло изменение точно не известно. Хотя я бы делал 24 тип все же с поздними куполами.
Alexander(Tula) я был не прав, думаю Сергей по "Ишакам" "сабаку сьел" , меня не слушайте, слушайте его. Сергей можно фото ниши поздних "Ишаков", может когда-нибудь проведу "работу над ошибками" и сделаю еще одного "Ишака"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы