Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-16 тип 24, Eduard, 1:48

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброй ночи! Вот и я решил присоединиться к конкурсу. Боюсь, что не успею завершить во время, но попытка не пытка.

Хотя моделизмом занимаюсь давно (Начало было положено в детстве склейкой "тех еще" самолетов в 72-ом масштабе клеем МОмент:-)), но последнее время - это броня и фигуростроение в 1:35. И вот "пробило" на детскую мечту - нужно собрать самолет. После изучения рынка увидел две новых модели любимых мною прототипов И-16 и МиГ-3 в 48-ом. Решено - броня отложена (и какая - Т-34 40-го года), фигуры не покрашены (и какие - морпехи от миниарта), переходим на пропеллеры. Ну по привычке кроме модели были приобретены дополнительные наборы, доступные на этот момент в Москве.

Резонно рассудив, решил вернуться в авиастроение с более простой модели - И-16. Итак, что имеем: модель от эдика, интерьер и экстерьер от CMK, колеса экипаж, движок от вектора. Последний решил не использовать - эту красоту не видно, пусть ждет модели американца с сильно открытым капотом.
Сначала традиционно осмотр всего приобретенного, прикидка, пристройка и первая засада - а для капота, который дает CMK надо-ть срезать капот с эдика, ну так пилим, ломать не строить. На фотках ниже видно его отсутствие на половинах фюзеляжа.

Скажу честно - зря я это затеял, оно конечно вещь полезная - тонкие стенки, реальный нахлест я думаю должен получиться, замки "можно засветить" будет, но при не очень хорошей стыкуемости модели как раз в месте крыла-капота-фюзеляжа (о чем многие в обзорах пишут и я при складывании насухо заметил тоже самое) обещает веселые выходные (эти или следующие Smile ). После отпиловки - собрана нутрянка половинок фюзеляжа, натянуты троса, произведена окраска аканом, сделана смывка маслом, чуть-чуть местами кое-что протерлось при эксплуатации до метала, кое-где следы эксплуатации рисовались темперой. Потом сложил половинки, подумал: как же наши деды в него залезали и им управляли - кабина-то тесная, все художества просто не видны, поэтому дальнейшие потуги по "заветриванию" кабины были прекращены. Пока все. Продолжение, наверное, следует.
^
    
Желаю удачи в постройке=) по поводу не успеете - важно участие=)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexander(Tula) писал(а):
произведена окраска аканом, сделана смывка маслом, чуть-чуть местами кое-что протерлось при эксплуатации до метала, кое-где следы эксплуатации рисовались темперой.


Здравствуйте....удачи в сборке...
а где вот все это? Neutral
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в работе над моделью и конкурсе!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander(Tula)
удачи Вам в постройке и в участии в конкурсе!

brendy197131
это как я понял имелись ввиду детали интерьера

с уважением, анатолий
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander(Tula)
Здравствуйте Александр.... рад, что решились. Удачи Вам Wink
Ну и ребята правы... фото бы не помешало Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
tolthe1st писал(а):
brendy197131
это как я понял имелись ввиду детали интерьера


а интерьер что не красился?...если красился то в какой цвет.....на фотографии этого не видно к сожалению
^
    


в игноре у 1 пользователей
brendy197131
судя по фото - еще нет Wink
я прошу прощения, как тебя зовут? хорошо бы познакомиться Smile и если можно, то сразу на "ТЫ"
с уважением, анатолий
^
    


в игноре у 1 пользователей
tolthe1st
Анатолий.... судя по нику.... товарища зовут Александр Wink
Я то же на ты готов, что бы не путаться Very Happy
^
    
Кличут и правда Александром, конечно на "ты". Похоже пока я не освоил макросъемку. На всякий случай еще пару фоток, они у меня какие-то темные получаются при макро.

Те части, что на фото - красились в акан
А-14 серый (83040 по каталогу). Затем смывка черным и коричневой масляной краской на тикурилле. Я так понял, что бледновата смывка? Или по новым фоткам коллеги скажут, что достаточно?. Потом темперой раскрасил ручки и намешанным темно-серым цветом кое-где углубил тени под обрешеткой. А потом тонкой кистью сколы краски до металла. А вот и засада - была обрешетка фюзеляжа из древесины или из металла??? Пока клею фюзеляж жду указания на ошибки. Кресло и приборка еще в работе, точнее в перекраске. По пожеланию уважаемого KSL идет перекраска зеленого в серый цвет.
^
    
Классная работа! Сам начал работу над такой же моделью. Александр, если,я правильно понял кресло и пол должны краситься в А-14, а не зелёный цвет, как написано в инструкции?
^
    
Спасибо, Eugen. В соответствии с этой веткой http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8943.html получается, что серое все.
^
    
Доброго времени суток.

"Фюзеляж веретенообразной формы получался путём "надевания" выклеенной скорлупына ажурный каркас,собранный из 11 шпангоутов,четырёх лонжеронов и восьми стрингеров. Материал каркаса - сосна, ясень, берёзовая фанера "Прима" - в местах требующих усилений, ставились стальные подкосы."
Михаил Маслов, "Истребитель И-16"













Картинки оттуда же
С уважением, Sparr
^
    
Александр, спасибо! Говорили ведь учителя в школе-"читай внимательней". Один вопрос- блоки управления или как они правильно называются, то же серые? В инструкции один борт зелёный, другой серый, что вызывает сомнения.
^
    
To Sparr: Да вот это-то я и прочел, сказав, что тут и лажанулся.

To Eugen Ну посмотрев фотки разные - решил, что на правом борту элементы управления будут зеленые (хотя видел варианты на фотках - серые, зеленые, даже черные), а на левом борту неокрашенные, т.е. металл (на большинстве фоток по крайней мере так).
^
    
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Давненько я не выкладывал фотки процесса сборки своего И-16. Просто все идет о-о-очень медленно по сравнению с другими участниками конкурса Smile Также процесс фотографирования пробуксовывает: то ли свет не тот, то ли фотик, то ли фотограф из меня никудышный (хотя в советское время ходил в фотокружок).
Итак на сегодня сделано и отфотографировано следющее:

1) "Место летчика". Вот оно после смывки "неправильной" зеленой краски и небольших доработок:

Далее красим серым А-14, смывка, потертости до металла, пигменты мига в местах "где летчик ходил" и чашке для легонькой запыленности, художественная роспись кресла и других мелких элементов:


2) Красим винт. Делаю машину Шестакова, по данным интеренета - интенсивное использвание им И-16 имело место, значит эфекты старения должны присутствовать - дерем краску Nato black до металла:


3) Колеса от Экипажа. Добавлены нипеля, окраска в А II Г от АКАН, смывка маслом:


4) Приборная панель:


5) Подогнаны, склеены,, зашпатлеванны половинки фюзеляжа:


6) Делаем отверстия под окошки, тросы шасси, сточив соответствующие детали до более-меннее масштабной толщины. Клеим, шпатлюем крылья, вклеиваем окошки на ClearFix. Засверливаемся под АНО:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander(Tula) писал(а):
Делаем отверстия под окошки
, а разве их было два?
мне известно только про одно, в правом куполе, по полету, если ошибаюсь коллеги поправят.

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

Что-то сразу не заметил, Вы перепутали углубления под колеса с техническим окном, оно находиться на вертикальной стенки правого купола, вот фото на нем вроде все видно.



^
    
Sky_Dog То окошко, через которое наблюдал пилот за выпуском шасси есть, оно одно в правом куполе, его на фото не видно (на фото передняя чисть куполов). Я его на готовой модели отфоткаю. По "овальным окнам" вопрос - они были не окнами, т.е. не прозрачными? Я что-то не так сделал? А то сейчас начну собирать с фюзеляжем и косяк будет не испавить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexander(Tula) писал(а):
По "овальным окнам" вопрос - они были не окнами, т.е. не прозрачными? Я что-то не так сделал? А то сейчас начну собирать с фюзеляжем и косяк будет не испавить.


Это именно окна, и именно прозрачные. Другое дело что их форма на 24 типе, так же как и наличие диагонального силового элемента вызывает вопросы. Однозначное подтверждение таких куполов как дали Эдики и как нарисовал Маслов есть только для типа 5. Для поздних машин окошки имели другую форму (были меньше) и отсутствовало диагональное подкрепление. НО. Фотки этого безобразия есть для 29 и 27 типов. Когда именно произошло изменение точно не известно. Хотя я бы делал 24 тип все же с поздними куполами.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander(Tula) я был не прав, думаю Сергей по "Ишакам" "сабаку сьел" Smile , меня не слушайте, слушайте его. Сергей можно фото ниши поздних "Ишаков", может когда-нибудь проведу "работу над ошибками" и сделаю еще одного "Ишака"
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy