Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-24 А-Model 1:72

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
airomsk писал(а):
max14 писал(а):
...основное отличие штырь РИО-3 перенесен с правой носовой части на левую

На Ан-24Б RA-46415 стояло два датчика РИО-3 слева и справа. На фотографии Ан-24РВ RA-47818 вместо двух датчиков РИО-3 установлен сигнализатор EW-164. Он имеет более толстый штырь и этот штырь слегка наклонен назад. Для прототипа модели лучше сделать два ровных тонких штыря РИО-3 с обеих сторон.

спорить бесполезно, но если предаться воспоминаниям и посмотреть фото 24б, то стоял один РИО-3. в советское время были проблемы с радиоизотопами Facepalm АН-24Б RA93934 по годам разница небольшая, всего 2 года в выпуске.
# #
кстати, 46415 вроде недалеко от меня, если надо могу в начале марта к нему попробовать подойти-отснять.
^
    
Вот здесь еще посмотрите Коллега! Вдруг пригодится...http://scalemodels.ru/news/11100-Walkaround-an-24rv-aviakompanii-jakutij a-RA-46510-jakutsk-rossija.html и здесь http://scalemodels.ru/blog/skyeddy/page-6 Вот тут тоже есть...http://scalemodels.ru/news/7582-Walkaround-an-24b-aviakompanii-poljarnye-avial inii-RA-46374-ajeroport-jakutska-rossija.html P/S Посмотрите еще в моем блоге,вдруг найдете еще что интересное...С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
^
    
max14 писал(а):
...посмотреть фото 24б, то стоял один РИО-3

На фотографиях разных Ан-24Б видны следы установки РИО-3 или сам датчик с обеих сторон:






Причем, слева датчик устанавливался или вровень с нижним краем радиоотсека, или чуть ниже:




Это, скорее-всего, связано с тем, что на старых сериях Ан-24(Б) стоял только один датчик справа (РИО-2), но потом эти самолеты доработали под два датчика (РИО-3). Самолеты Ан-24Б поздних серий уже с завода шли с двумя датчиками РИО-3, которые устанавливались симметрично по высоте, на уровне нижнего края радиоотсека.

На найденных фотографиях Ан-24Б RA-46415 я вижу следы установки двух датчиков РИО-3, причем, датчик слева был на уровне нижнего края радиоотсека:




max14 писал(а):
АН-24Б RA93934 по годам разница небольшая, всего 2 года в выпуске.

На ранних фотографиях RA-93934 2009 года я вижу установленные два датчика РИО-3 с обеих сторон:



На фотографиях после 2010 года справа - заглушка от датчика РИО-3, а слева - сигнализатор EW-164, установленный на вырезанную и усиленную накладку вместо отверстия под датчик РИО-3:



max14 писал(а):

кстати, 46415 вроде недалеко от меня, если надо могу в начале марта к нему попробовать подойти-отснять.

Обратите, пожалуйста, внимание на наличие отверстий или заглушек в местах установки датчиков РИО-3 с обеих сторон.
^
    
Интересная тема про штыри РИО-3. А каким образом можно их изобразить? Диаметр штыря 10-12 мм. В 1:72 - 0,138-0,166 мм. Длина примерно 100 мм. В 1:72 будет 1,39 мм. Да, они видны, но как это сделать правдоподобно?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Evgen.36 писал(а):
Интересная тема про штыри РИО-3. А каким образом можно их изобразить? Диаметр штыря 10-12 мм. В 1:72 - 0,138-0,166 мм. Длина примерно 100 мм. В 1:72 будет 1,39 мм. Да, они видны, но как это сделать правдоподобно?

Евгений, добрый день!
Сталистой проволокой 0,2мм. Например, от гитарной струны №1. На модели это будет абсолютно незаметно.
^
    
Uliki писал(а):
Evgen.36 писал(а):
Интересная тема про штыри РИО-3. А каким образом можно их изобразить? Диаметр штыря 10-12 мм. В 1:72 - 0,138-0,166 мм. Длина примерно 100 мм. В 1:72 будет 1,39 мм. Да, они видны, но как это сделать правдоподобно?

Евгений, добрый день!
Сталистой проволокой 0,2мм. Например, от гитарной струны №1. На модели это будет абсолютно незаметно.


Андрей, приветствую!
Большое спасибо за подсказку! На своих будущих моделях Ан-24Б/РВ смогу изобразить эти датчики.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Evgen.36 писал(а):
Да, они видны, но как это сделать правдоподобно?

Можно из щетинки зубной щетки,и не сломается и палец случайно не проколешь струной. Rolling Eyes
^
    
Evgen.36 писал(а):
Да, они видны, но как это сделать правдоподобно?


На фотографиях бросается в глаза не столько штырь с установленным радиоизотопным источником, сколько гораздо более крупное овальное основание с мишенью, цвета натурального металла. Иногда с треугольным значком радиации. Так что упор стоит сделать на изображение основания.
А если делать модель в стояночном положении, то можно заглушку на штыре изобразить, благо она большая и металлическая. Да ещё и красная...
^
    
Pit писал(а):
Evgen.36 писал(а):
Да, они видны, но как это сделать правдоподобно?


На фотографиях бросается в глаза не столько штырь с установленным радиоизотопным источником, сколько гораздо более крупное овальное основание с мишенью, цвета натурального металла. Иногда с треугольным значком радиации. Так что упор стоит сделать на изображение основания.
А если делать модель в стояночном положении, то можно заглушку на штыре изобразить, благо она большая и металлическая. Да ещё и красная...


Да, здорово бы смотрелась модель Ан-24 и с остальными установленными заглушками: на ДУА, ППД-1, ПВД-7, на сигнальные ракеты, статику анероидно-мембранных приборов;
заглушками на двигатели АИ-24 и ТГ-16.
А ещё лучше, если двигатели зачехлить! И рядом поставить модель УМП-350 (131) с вытянутыми рукавами для подогрева Ан-24. И рядом фигурки авиатехников, которые устанавливают эти рукава для подогрева двигателей.
Эх, мечты!
^
    
Это, скорее-всего, связано с тем, что на старых сериях Ан-24(Б) стоял только один датчик справа (РИО-2), но потом эти самолеты доработали под два датчика (РИО-3). Самолеты Ан-24Б поздних серий уже с завода шли с двумя датчиками РИО-3, которые устанавливались симметрично по высоте, на уровне нижнего края радиоотсека.

спасибо, Вы правы. Я думаю, что на ан-24 с завода шли 2 штуки изначально, потом по опыту эксплуатации уже устанавливали один. На ан-26 изначально шел один штырь, доработка под новую систему-тоже один штырь. Но что так, что так работает так себе Razz
Постараюсь посмотреть на 08824, как там. Вроде самой молодой ан-24. Ну, и если получится, на 46415.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Коллеги, спасибо за помощь! И, с Праздником всех!

Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:

Если у кого есть фото приборных панелей, поделитесь пожалуйста. В наборе только декаль на приборку, остальное придётся имитировать самому. В инете как то скудно показана кабина 24 ки, приборка и боковые панели, к сожалению. На данный момент занимаюсь кабиной и сборкой деталей крыла и оперения.
^
    
ан-24б
# # # # #
# #
если еще какие-то ракурсы, напишите. доска в старые времена были немного другая, смысла в современной нет
^
    
Как показала практика, самые ценные снимки - это не снимки приборной доски, а фотографии задней стенки и потолка кабины пилотов Mr. Green
К сожалению на снимках - РВ. Кабины Ан-24Б у меня нет.
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги по хобби! Стройку модели начал с кабины экипажа, наверное многое через толстые стёкла не будет видно, но оставить голые панели я не смог. Поэтому будут изготовлены панели радиста и штурмана, без фанатизма и боковые панели лётчиков, добавлю РУДы .

1. На данный момент собрал кабину, изготовил столешницы из тонкого полистирола.

##

2. Изготовил две панели приборов штурмана из тонкого полистирола. Крупные ручки настройки изобразил текстурной пастой для художников (позаимствовал у жены), результат прекрасный, адгезия к пластику отличная, высыхает быстро. Если набить руку можно имитировать выпуклые заклёпки. Наносил кончиком иглы.

##

3. Собственно паста.

##

Далее изготовление остальных панелей, покраска, декалирование и тонировка.
^
    
Интересно! А кто-нибудь видел на входной двери такое большое прозрачное окно, которое Амодел даёт в наборе Ан-24?
Мне никогда такие варианты не встречались, маленький глазок, чтобы из пилотской кабины разглядывать, кто находится перед дверью.
^
    


в игноре у 7 пользователей
trofimov1966 писал(а):
наверное многое через толстые стёкла не будет видно

Доброго, Юрий!
Как раз строю сейчас Ан-24 Пластикарт, и делал внутренние элементы (слегка). Сложил всё в кучу - сквозь остекление отлично виден весь интерьер.
Пожалел, что не добавил массу мелочей. Видать, сам прототип способствует хорошей видимости...
У штурмана имелся прикольный светильник (мож не всегда Rolling Eyes ) -

# #

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Evgen.36 писал(а):
А кто-нибудь видел на входной двери такое большое прозрачное окно


Wink

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Evgen.36 писал(а):
Интересно! А кто-нибудь видел на входной двери такое большое прозрачное окно, которое Амодел даёт в наборе Ан-24?

Его придется уменьшить.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

SikokoVremia писал(а):
trofimov1966 писал(а):
наверное многое через толстые стёкла не будет видно

Доброго, Юрий!
Как раз строю сейчас Ан-24 Пластикарт, и делал внутренние элементы (слегка). Сложил всё в кучу - сквозь остекление отлично виден весь интерьер.
Пожалел, что не добавил массу мелочей. Видать, сам прототип способствует хорошей видимости...
У штурмана имелся прикольный светильник

Учту, при изготовлении панелей, конечно, но остекление А-Модел это отдельная песня. Светильник мне тоже понравился , воспроизведу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Evgen.36 писал(а):
Интересно! А кто-нибудь видел на входной двери такое большое прозрачное окно, которое Амодел даёт в наборе Ан-24?
Мне никогда такие варианты не встречались, маленький глазок, чтобы из пилотской кабины разглядывать, кто находится перед дверью.

Если не ошибаюсь, бронированные двери в кабину пилотов с глазком и невозможностью открыть их из салона стали устанавливать взамен обычных на всех типах после угона в 1970-м году Бразинскасами как раз Ан-24.
^
    
Нашел у себя в снимках,может пригодится?... # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy