...основное отличие штырь РИО-3 перенесен с правой носовой части на левую
На Ан-24Б RA-46415 стояло два датчика РИО-3 слева и справа. На фотографии Ан-24РВ RA-47818 вместо двух датчиков РИО-3 установлен сигнализатор EW-164. Он имеет более толстый штырь и этот штырь слегка наклонен назад. Для прототипа модели лучше сделать два ровных тонких штыря РИО-3 с обеих сторон.
спорить бесполезно, но если предаться воспоминаниям и посмотреть фото 24б, то стоял один РИО-3. в советское время были проблемы с радиоизотопами АН-24Б RA93934 по годам разница небольшая, всего 2 года в выпуске.
кстати, 46415 вроде недалеко от меня, если надо могу в начале марта к нему попробовать подойти-отснять.
Вот здесь еще посмотрите Коллега! Вдруг пригодится...http://scalemodels.ru/news/11100-Walkaround-an-24rv-aviakompanii-jakutij a-RA-46510-jakutsk-rossija.html и здесь http://scalemodels.ru/blog/skyeddy/page-6 Вот тут тоже есть...http://scalemodels.ru/news/7582-Walkaround-an-24b-aviakompanii-poljarnye-avial inii-RA-46374-ajeroport-jakutska-rossija.html P/S Посмотрите еще в моем блоге,вдруг найдете еще что интересное...С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
На фотографиях разных Ан-24Б видны следы установки РИО-3 или сам датчик с обеих сторон:
Причем, слева датчик устанавливался или вровень с нижним краем радиоотсека, или чуть ниже:
Это, скорее-всего, связано с тем, что на старых сериях Ан-24(Б) стоял только один датчик справа (РИО-2), но потом эти самолеты доработали под два датчика (РИО-3). Самолеты Ан-24Б поздних серий уже с завода шли с двумя датчиками РИО-3, которые устанавливались симметрично по высоте, на уровне нижнего края радиоотсека.
На найденных фотографиях Ан-24Б RA-46415 я вижу следы установки двух датчиков РИО-3, причем, датчик слева был на уровне нижнего края радиоотсека:
max14 писал(а):
АН-24Б RA93934 по годам разница небольшая, всего 2 года в выпуске.
На ранних фотографиях RA-93934 2009 года я вижу установленные два датчика РИО-3 с обеих сторон:
На фотографиях после 2010 года справа - заглушка от датчика РИО-3, а слева - сигнализатор EW-164, установленный на вырезанную и усиленную накладку вместо отверстия под датчик РИО-3:
max14 писал(а):
кстати, 46415 вроде недалеко от меня, если надо могу в начале марта к нему попробовать подойти-отснять.
Обратите, пожалуйста, внимание на наличие отверстий или заглушек в местах установки датчиков РИО-3 с обеих сторон.
Интересная тема про штыри РИО-3. А каким образом можно их изобразить? Диаметр штыря 10-12 мм. В 1:72 - 0,138-0,166 мм. Длина примерно 100 мм. В 1:72 будет 1,39 мм. Да, они видны, но как это сделать правдоподобно?
Интересная тема про штыри РИО-3. А каким образом можно их изобразить? Диаметр штыря 10-12 мм. В 1:72 - 0,138-0,166 мм. Длина примерно 100 мм. В 1:72 будет 1,39 мм. Да, они видны, но как это сделать правдоподобно?
Евгений, добрый день!
Сталистой проволокой 0,2мм. Например, от гитарной струны №1. На модели это будет абсолютно незаметно.
Интересная тема про штыри РИО-3. А каким образом можно их изобразить? Диаметр штыря 10-12 мм. В 1:72 - 0,138-0,166 мм. Длина примерно 100 мм. В 1:72 будет 1,39 мм. Да, они видны, но как это сделать правдоподобно?
Евгений, добрый день!
Сталистой проволокой 0,2мм. Например, от гитарной струны №1. На модели это будет абсолютно незаметно.
Андрей, приветствую!
Большое спасибо за подсказку! На своих будущих моделях Ан-24Б/РВ смогу изобразить эти датчики.
Добавлено: Пт Фев 23, 2024 6:22 am
Заголовок сообщения:
Evgen.36 писал(а):
Да, они видны, но как это сделать правдоподобно?
На фотографиях бросается в глаза не столько штырь с установленным радиоизотопным источником, сколько гораздо более крупное овальное основание с мишенью, цвета натурального металла. Иногда с треугольным значком радиации. Так что упор стоит сделать на изображение основания.
А если делать модель в стояночном положении, то можно заглушку на штыре изобразить, благо она большая и металлическая. Да ещё и красная...
Добавлено: Пт Фев 23, 2024 6:48 am
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Evgen.36 писал(а):
Да, они видны, но как это сделать правдоподобно?
На фотографиях бросается в глаза не столько штырь с установленным радиоизотопным источником, сколько гораздо более крупное овальное основание с мишенью, цвета натурального металла. Иногда с треугольным значком радиации. Так что упор стоит сделать на изображение основания.
А если делать модель в стояночном положении, то можно заглушку на штыре изобразить, благо она большая и металлическая. Да ещё и красная...
Да, здорово бы смотрелась модель Ан-24 и с остальными установленными заглушками: на ДУА, ППД-1, ПВД-7, на сигнальные ракеты, статику анероидно-мембранных приборов;
заглушками на двигатели АИ-24 и ТГ-16.
А ещё лучше, если двигатели зачехлить! И рядом поставить модель УМП-350 (131) с вытянутыми рукавами для подогрева Ан-24. И рядом фигурки авиатехников, которые устанавливают эти рукава для подогрева двигателей.
Эх, мечты!
Добавлено: Пт Фев 23, 2024 11:02 am
Заголовок сообщения:
Это, скорее-всего, связано с тем, что на старых сериях Ан-24(Б) стоял только один датчик справа (РИО-2), но потом эти самолеты доработали под два датчика (РИО-3). Самолеты Ан-24Б поздних серий уже с завода шли с двумя датчиками РИО-3, которые устанавливались симметрично по высоте, на уровне нижнего края радиоотсека.
спасибо, Вы правы. Я думаю, что на ан-24 с завода шли 2 штуки изначально, потом по опыту эксплуатации уже устанавливали один. На ан-26 изначально шел один штырь, доработка под новую систему-тоже один штырь. Но что так, что так работает так себе
Постараюсь посмотреть на 08824, как там. Вроде самой молодой ан-24. Ну, и если получится, на 46415.
Добавлено: Пт Фев 23, 2024 11:33 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за помощь! И, с Праздником всех!
Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:
Если у кого есть фото приборных панелей, поделитесь пожалуйста. В наборе только декаль на приборку, остальное придётся имитировать самому. В инете как то скудно показана кабина 24 ки, приборка и боковые панели, к сожалению. На данный момент занимаюсь кабиной и сборкой деталей крыла и оперения.
Как показала практика, самые ценные снимки - это не снимки приборной доски, а фотографии задней стенки и потолка кабины пилотов
К сожалению на снимках - РВ. Кабины Ан-24Б у меня нет.
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги по хобби! Стройку модели начал с кабины экипажа, наверное многое через толстые стёкла не будет видно, но оставить голые панели я не смог. Поэтому будут изготовлены панели радиста и штурмана, без фанатизма и боковые панели лётчиков, добавлю РУДы .
1. На данный момент собрал кабину, изготовил столешницы из тонкого полистирола.
2. Изготовил две панели приборов штурмана из тонкого полистирола. Крупные ручки настройки изобразил текстурной пастой для художников (позаимствовал у жены), результат прекрасный, адгезия к пластику отличная, высыхает быстро. Если набить руку можно имитировать выпуклые заклёпки. Наносил кончиком иглы.
3. Собственно паста.
Далее изготовление остальных панелей, покраска, декалирование и тонировка.
Интересно! А кто-нибудь видел на входной двери такое большое прозрачное окно, которое Амодел даёт в наборе Ан-24?
Мне никогда такие варианты не встречались, маленький глазок, чтобы из пилотской кабины разглядывать, кто находится перед дверью.
наверное многое через толстые стёкла не будет видно
Доброго, Юрий!
Как раз строю сейчас Ан-24 Пластикарт, и делал внутренние элементы (слегка). Сложил всё в кучу - сквозь остекление отлично виден весь интерьер.
Пожалел, что не добавил массу мелочей. Видать, сам прототип способствует хорошей видимости...
У штурмана имелся прикольный светильник (мож не всегда ) -
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Evgen.36 писал(а):
А кто-нибудь видел на входной двери такое большое прозрачное окно
Интересно! А кто-нибудь видел на входной двери такое большое прозрачное окно, которое Амодел даёт в наборе Ан-24?
Его придется уменьшить.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
SikokoVremia писал(а):
trofimov1966 писал(а):
наверное многое через толстые стёкла не будет видно
Доброго, Юрий!
Как раз строю сейчас Ан-24 Пластикарт, и делал внутренние элементы (слегка). Сложил всё в кучу - сквозь остекление отлично виден весь интерьер.
Пожалел, что не добавил массу мелочей. Видать, сам прототип способствует хорошей видимости...
У штурмана имелся прикольный светильник
Учту, при изготовлении панелей, конечно, но остекление А-Модел это отдельная песня. Светильник мне тоже понравился , воспроизведу.
Интересно! А кто-нибудь видел на входной двери такое большое прозрачное окно, которое Амодел даёт в наборе Ан-24?
Мне никогда такие варианты не встречались, маленький глазок, чтобы из пилотской кабины разглядывать, кто находится перед дверью.
Если не ошибаюсь, бронированные двери в кабину пилотов с глазком и невозможностью открыть их из салона стали устанавливать взамен обычных на всех типах после угона в 1970-м году Бразинскасами как раз Ан-24.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы