Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АНТ-9 с "Райтами" 1/72 AirKits

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Эпопея с К-7 почти закончилась (осталось сфотографировать). Появилась возможность вернуться к любимому самолету.
Первое. Я тут подумал-подумал над выбором прототипа и всё-таки решил взяться за Дерулюфт. Тут, конечно, сыграла роль новая книга, где немецким АНТ уделено много внимания, и фото более-менее, и боковички. Кроме того, это возможность сделать АНТ существенно отличающийся от обычных. Кроме моторов/винтов, это то, что можно удлинить салон прорезав пятые окна.

#

Вместо двери появится окно, хотя нижний контур двери останется заметен. Но что делать, пусть будет уж как есть. В принципе, в зависимости от конкретного варианта, на это место можно наложить декаль, может скрадет.

#

Более конкретно это видимо будет самолет с номером D308. По моим прикидкам этот лайнер эксплуатировался в Дерулюфте лет пять. Причем, что интересно, облик его менялся в течении этого периода. Кроме изменений в матчасти, менялись границы черного носа, менялся шрифт/размеры букв и цифр. Наверно часто перекрашивали.

# #
# #

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:

Жаль, но дека, которая прилагается с моделью никак не подойдет, недоразмерена и довольно заметно. Например, надпись на борту должна быть по длине 41мм, в реальности на сантиметр меньше, да и сами буковки маловаты. Номер на крыльях также меньше по высоте букв, 16мм вместо необходимых 21мм. В общем деку надо заказывать.

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kuzmich писал(а):
В общем деку надо заказывать.

Для гофра лучше трафарет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, нет пожалуй. Попробую обойтись деками. Козыревский гофр не такой уж глубокий. На те модели с его гофром, что я уже делал, деки легли более-менее нормально. По-крайней мере для меня сойдет. Кроме того для мелких номеров и надписей трафарет проблематичен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начало положено, пятые окна вырезаны. Толщина стенок 2мм, Козырев там с обратной стороны сделал выборку в районе окон (чтоб потоньше смотрелось), у меня её уже не будет, думаю сойдет. И занавесками не прикроешь, на Дерулюфте что-то их не наблюдалось.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вклеил стёклышки. Кстати, интересно кто как это делает в данном случае? Я обклеиваю вырезанное стекло с обеих сторон скотчем, после чего промазываю Моментом проём в фюзеляже и вклеиваю.

#
Расставил шпангоуты.

#


Есть некоторая загадка. Касается перегородки между кабиной и салоном. Так называемый четвертый шпангоут (по конструкции), состоял из самого вертикального шпангоута и задней наклонной стенки кабины. Вопрос: где тут была дверь? Видимо как раз на этой наклонной стенке. Но куда она открывалась? Вряд ли в кабину, места нет. Получается в салон.

# #

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

В книге есть фото салона немецкого АНТ. Но двери вообще не вижу (если она не сдвижная, хотя вряд ли). Может её и не было? Могло ли такое быть?

#

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Хотя, пардон, разглядел вроде. Она открыта, видно с торца, замочек какой-то врезной посередине. Т.е. значит была, но на вертикальной стенке.

#

Добавлено спустя 4 часа 38 минут 23 секунды:

Разбираясь сейчас с перегородками, интерьерами пришел к выводу, что А.Н.Козырев допустил ошибку расположив ступеньку идущую в кабину, до "четвертого шпангоута". Осмыслил фото внутри салона, также посмотрел "Уголок неба" про АНТ-9 (сечение Ж-Ж). Эта ступенька д.б. сдвинута "в нос" за плоскость "четвертого шпангоута". Тогда и дверь ведущая в кабину выглядела бы разумного размера по высоте.

# # #
Ну в данную минуту я пожалуй срезать ступеньку не буду. В принципе это всё внутри, наверно и не разглядишь никогда. Так уж ради "поиска истины". Но кроме того у меня сложилось впечатление, что в полу модельной кабинки надо сделать вырез между креслами пилотов (соответственно и в задней стенке кабины) и выровнять пол по уровню этой самой ступеньки, что я говорил ранее. Хорошо бы, конечно, посмотреть, чертежи или фото по данной проблеме (для подтверждения), но видимо мне это не суждено. "Я так думаю."

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
В итоге кабинка приобрела такой вид.

#

Снова я решил "оживить" модельку человечками (возможна впоследствии установка на подставку). Пилота пришлось изрядно обкарнать, кабина очень маленькая (всё-таки толщины стенок и шпангоутов по 2мм). Со вторым пилотом решил не заморачиваться, хотя хочу в салон усадить "пассажиров", хотя бы четыре-пять. Посмотрю, как будет получаться.

#

Из любопытства решил посмотреть, а как модель по размерам вообще? Естественно это решил проверить по новой книге. Например, размах крыла указан 23,73м, т.е. получилось 329,5мм. Чертежи в книге сделаны Василием Золотовым и размах соответствует. Так как это более свежие материалы хочется им верить в большей степени. У модели (я уже делал "Крокодил") размах получился немного больше, 334мм. В принципе для меня такая разница не критична. Также вложил для сравнения некоторые детали в чертежи Золотова. В общем обводы оперения, заканцовок консолей довольно различны.

# #
##

Фюзеляж немного убегает по длине, миллиметра на два. В принципе ерунда, но вот носовая часть у модели коротковата, причем заметно. Если сравнивать с чертежами книги, получается, что кабина ушла вперед (соответственно нос укоротился) где-то миллиметров на пять. Проёмы окон как-будто тоже сдвинуты. Что тут сказать? Будем строить как есть (уже счастье, что есть). Другого то АНТ-9 всё-равно уже не будет.

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
С удовольствием подглядываю. Пригодится.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy