Эпопея с К-7 почти закончилась (осталось сфотографировать). Появилась возможность вернуться к любимому самолету.
Первое. Я тут подумал-подумал над выбором прототипа и всё-таки решил взяться за Дерулюфт. Тут, конечно, сыграла роль новая книга, где немецким АНТ уделено много внимания, и фото более-менее, и боковички. Кроме того, это возможность сделать АНТ существенно отличающийся от обычных. Кроме моторов/винтов, это то, что можно удлинить салон прорезав пятые окна.
Вместо двери появится окно, хотя нижний контур двери останется заметен. Но что делать, пусть будет уж как есть. В принципе, в зависимости от конкретного варианта, на это место можно наложить декаль, может скрадет.
Более конкретно это видимо будет самолет с номером D308. По моим прикидкам этот лайнер эксплуатировался в Дерулюфте лет пять. Причем, что интересно, облик его менялся в течении этого периода. Кроме изменений в матчасти, менялись границы черного носа, менялся шрифт/размеры букв и цифр. Наверно часто перекрашивали.
Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:
Жаль, но дека, которая прилагается с моделью никак не подойдет, недоразмерена и довольно заметно. Например, надпись на борту должна быть по длине 41мм, в реальности на сантиметр меньше, да и сами буковки маловаты. Номер на крыльях также меньше по высоте букв, 16мм вместо необходимых 21мм. В общем деку надо заказывать.
Да, нет пожалуй. Попробую обойтись деками. Козыревский гофр не такой уж глубокий. На те модели с его гофром, что я уже делал, деки легли более-менее нормально. По-крайней мере для меня сойдет. Кроме того для мелких номеров и надписей трафарет проблематичен.
Начало положено, пятые окна вырезаны. Толщина стенок 2мм, Козырев там с обратной стороны сделал выборку в районе окон (чтоб потоньше смотрелось), у меня её уже не будет, думаю сойдет. И занавесками не прикроешь, на Дерулюфте что-то их не наблюдалось.
Вклеил стёклышки. Кстати, интересно кто как это делает в данном случае? Я обклеиваю вырезанное стекло с обеих сторон скотчем, после чего промазываю Моментом проём в фюзеляже и вклеиваю.
Расставил шпангоуты.
Есть некоторая загадка. Касается перегородки между кабиной и салоном. Так называемый четвертый шпангоут (по конструкции), состоял из самого вертикального шпангоута и задней наклонной стенки кабины. Вопрос: где тут была дверь? Видимо как раз на этой наклонной стенке. Но куда она открывалась? Вряд ли в кабину, места нет. Получается в салон.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
В книге есть фото салона немецкого АНТ. Но двери вообще не вижу (если она не сдвижная, хотя вряд ли). Может её и не было? Могло ли такое быть?
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Хотя, пардон, разглядел вроде. Она открыта, видно с торца, замочек какой-то врезной посередине. Т.е. значит была, но на вертикальной стенке.
Добавлено спустя 4 часа 38 минут 23 секунды:
Разбираясь сейчас с перегородками, интерьерами пришел к выводу, что А.Н.Козырев допустил ошибку расположив ступеньку идущую в кабину, до "четвертого шпангоута". Осмыслил фото внутри салона, также посмотрел "Уголок неба" про АНТ-9 (сечение Ж-Ж). Эта ступенька д.б. сдвинута "в нос" за плоскость "четвертого шпангоута". Тогда и дверь ведущая в кабину выглядела бы разумного размера по высоте.
Ну в данную минуту я пожалуй срезать ступеньку не буду. В принципе это всё внутри, наверно и не разглядишь никогда. Так уж ради "поиска истины". Но кроме того у меня сложилось впечатление, что в полу модельной кабинки надо сделать вырез между креслами пилотов (соответственно и в задней стенке кабины) и выровнять пол по уровню этой самой ступеньки, что я говорил ранее. Хорошо бы, конечно, посмотреть, чертежи или фото по данной проблеме (для подтверждения), но видимо мне это не суждено. "Я так думаю."
Добавлено: Пн Июн 17, 2024 12:59 am
Заголовок сообщения:
В итоге кабинка приобрела такой вид.
Снова я решил "оживить" модельку человечками (возможна впоследствии установка на подставку). Пилота пришлось изрядно обкарнать, кабина очень маленькая (всё-таки толщины стенок и шпангоутов по 2мм). Со вторым пилотом решил не заморачиваться, хотя хочу в салон усадить "пассажиров", хотя бы четыре-пять. Посмотрю, как будет получаться.
Из любопытства решил посмотреть, а как модель по размерам вообще? Естественно это решил проверить по новой книге. Например, размах крыла указан 23,73м, т.е. получилось 329,5мм. Чертежи в книге сделаны Василием Золотовым и размах соответствует. Так как это более свежие материалы хочется им верить в большей степени. У модели (я уже делал "Крокодил") размах получился немного больше, 334мм. В принципе для меня такая разница не критична. Также вложил для сравнения некоторые детали в чертежи Золотова. В общем обводы оперения, заканцовок консолей довольно различны.
Фюзеляж немного убегает по длине, миллиметра на два. В принципе ерунда, но вот носовая часть у модели коротковата, причем заметно. Если сравнивать с чертежами книги, получается, что кабина ушла вперед (соответственно нос укоротился) где-то миллиметров на пять. Проёмы окон как-будто тоже сдвинуты. Что тут сказать? Будем строить как есть (уже счастье, что есть). Другого то АНТ-9 всё-равно уже не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы