Добавлено: Пт Май 31, 2024 11:49 am
Заголовок сообщения:
Пора продолжить работу по модели Ми-8Т.
Добавлено спустя 17 часов 32 минуты 54 секунды:
Входной направляющий аппарат из сборного набора Ми-8Т от Звезды, смонтировал на самодельные капоты двигателей. На мой взгляд: капоты получились худоватые. Надо нарастить.
Если хотите удивить всех глубиной познаний и подробностями - изобразите на верхней поверхности каналов воздухозаборников двигателей маленькие ковшовые воздухозаборники.
В воздухозаборнике вентилятора тоже, кстати, интересности есть
Если хотите удивить всех глубиной познаний и подробностями - изобразите на верхней поверхности каналов воздухозаборников двигателей маленькие ковшовые воздухозаборники.
В воздухозаборнике вентилятора тоже, кстати, интересности есть
Добавлено: Вс Июн 02, 2024 6:28 am
Заголовок сообщения:
Женя. С большим уважением отношусь к твоим трудам по переделки капотов применяя наши старые, дедовские методы с использованием шаблонов. Однако, а зачем такие сложности? Взял бы смоляной капот и дела пошли бы гораздо быстрее. Тем более, у меня на соседнем ресурсе есть стройка с его использованием. Правда ставил я его на Звезду, но на ХБ он гораздо легче станет. Да, смоляные капоты тоже не лишены недостатков, но в них есть более широкий потенциал для работы над моделью.
Не факт, что по твоему методу капоты будут точнее. Чертежи, всегда условны. И погрешность добавится при твоих подгонах. Нынче с 3D технологиями тягаться сложно. Но раз уж начал, теперь любопытно посмотреть, что у тебя получится. Имей ввиду. Я буду строг ))))
Добавлено: Вс Июн 02, 2024 9:53 am
Заголовок сообщения:
Андрей, большое спасибо за участие в строительстве модели!
Сделал фото фюзеляжа со смоляным капотом. Фюзеляж от Хобби Босс немного шире смоляной отливки.
Наверно, приспособлю капоты двигателей и редуктора от модели Ми-8Т от Звезды.
Андрей, большое спасибо за участие в строительстве модели!
Сделал фото фюзеляжа со смоляным капотом. Фюзеляж от Хобби Босс немного шире смоляной отливки.
Наверно, приспособлю капоты двигателей и редуктора от модели Ми-8Т от Звезды.
Женя. Смола она никогда на щелчках не становится. ХелиРезинКитс тоже не идеально сделал свой капот. Поэтому его подгонять нужно. Видимо, что на Звезде, что на ХБ нужно делать распорки до нужной ширины. Ну ты же читал стройку на Каропке. Я видел.
Добавлено: Пн Июн 03, 2024 2:35 am
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Evgen.36 писал(а):
Сделал фото фюзеляжа со смоляным капотом. Фюзеляж от Хобби Босс немного шире смоляной отливки.
Надо назад смоляную деталь смещать и довольно заметно. Люк-то на тэшке нормально открывался, а тут мотогондолами перекрыт.
Интересное наблюдение!
Pit, а то, что в районе гидроотсека смоляная отливка выше уровня балки это нормально.
Вас совершенно не напрягает.
Смоляная деталь просто приставлена к фюзеляжу Ми-8МТВ-1 от Хобби Босс, чтобы показать как она позиционируется по ширине и высоте.
Добавлено: Пн Июн 03, 2024 4:55 am
Заголовок сообщения:
Эх, Женя, Женя!
Вот наглядно тебе показал, что смоляной капот можно слегка расширить распорками из пластика до тех пор, пока он не станет по ширине места установки на фюзеляже. Место установки нужно более тщательно готовить под посадку капота. У тебя оно не готово. На Звезде, мне пришлось проделывать ту же операцию. Подгонял, стачивал миллиметр за миллиметром, расширял, сдвигал. Кому сейчас легко?!
Пётр правильно тебе сказал, что нужно ещё смещать капот назад. Воздухозаборники на Тэшке начинаются примерно от передней части сдвижной двери. Ты не до конца подрезал в задней части остаток старого капота ХБ. Это ещё даст тебе усадку смолы в задней части. Ну и никто не отменял подгонку самой смолы под фюзеляж. У неё тоже можно снизу слегка подточить. Одним словом, смолу нужно подгонять. На ,,сухую,, установку всем смотреть страшно. А глаза боятся, руки делают.
Ни в коем случае, не отбиваю у тебя охоту сделать капоты с нуля. Мне теперь уж самому интересно что у тебя получится.
P.S. У некоторых коллег, были трудности и даже не по боюсь этого слов,- истерика, что на модель ХБ не устанавливается смоляная грузовая рампа и носовая часть АМТ. В последней своей работе я показал обратное. Результат все видели.
Добавлено: Пн Июн 03, 2024 6:26 am
Заголовок сообщения:
Кстати. Вот мой коллега из Нефтеюганска, Тоже отправлял ему такие капоты. Он уже две модели из ХБ собрал. Говорит, сложно,- но можно!
Ну и его пример. Модель от ХБ со смоляными капотами.
Добавлено спустя 54 минуты 9 секунд:
Evgen.36 писал(а):
Ребята, покажите, пожалуйста, фото как выглядит спереди место люка выхода к капотами и воздухозаборники двигателей.
Добавлено: Пн Июн 03, 2024 9:24 am
Заголовок сообщения:
antey1968 писал(а):
Кстати. Вот мой коллега из Нефтеюганска, Тоже отправлял ему такие капоты. Он уже две модели из ХБ собрал. Говорит, сложно,- но можно!
Ну и его пример. Модель от ХБ со смоляными капотами.
Добавлено спустя 54 минуты 9 секунд:
Evgen.36 писал(а):
Ребята, покажите, пожалуйста, фото как выглядит спереди место люка выхода к капотами и воздухозаборники двигателей.
А в сети фоток мало?
Андрей, большое спасибо за фотографии!
Вот я так и помню, что люк для выхода из кабины пилотов открывается совсем близко к воздухозаборникам двигателей.
По-моему эти капоты сильно отличаются от того, что должно было бы быть. Вот фото с одного практически ракурса - сбоку. Модель и вертолет. Ну и зацените верхнюю линию капотов двигателей, да и вентилятора заодно. У смоляного капота верхняя линия почти прямая, чуть-чуть искривляется. А у вертолета? У вентилятора то же, но в меньшей степени.
По-моему эти капоты сильно отличаются от того, что должно было бы быть. Вот фото с одного практически ракурса - сбоку. Модель и вертолет. Ну и зацените верхнюю линию капотов двигателей, да и вентилятора заодно. У смоляного капота верхняя линия почти прямая, чуть-чуть искривляется. А у вертолета? У вентилятора то же, но в меньшей степени.
Из трёх виденных мною смоляных капотов, этот лучше. Да, он тоже не идеален. Но лучше, чем ничего. По форме капотов на модели, это автор модели чуток перестарался и плюс сами воздухозаборники чёрные, которые скрывают искривление и на темном фоне смотрятся прямыми.
Как мог сфоткать на Вашей фотографии форму интересующей части капотов. Почти всё в порядке с обводами. Задняя часть чуток горбатая. У Звезды тоже не лучше.
На фото капоты МИ-8Т. Паула, Звезда, ХРК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы