Добавлено: Сб Фев 03, 2024 1:00 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
полотно на фюзеле убедительно сделано
Серьезно?
Ну будем считать, что модель изображает леталый самолёт в дождливый день))), или неделю.
Если серьёзно, то полотно всё равно стоит делать несколько преувеличенно, после покраски иначе ничего видно не будет
Добавлено: Сб Фев 03, 2024 2:17 am
Заголовок сообщения:
romanmec писал(а):
МаксимСазонов писал(а):
Во! Дело пошло! По канавкам. Можно растянуть литник, в вертикальные вставить его, горизонтальные заделать шпаклевкой, как предложил Саша. И немного обточить.
Я буду наблюдать.
Если бы отдельно продавалась нутрянка, я бы приобрел для Як-6 ( Альфа-Пионер-Звезда) и Як-6 М от А-модел.
Не понял откуда изгнали?
Занял место в зрительном зале. Попкорну не дали, сказали потом вытряхать из креслов придется. Но я пронес мариновые огурчики и квас ))).
Ага, предварительно купив модель за такие бабки...
Что мешало пиплу натягивать литники на Альфу, не понимаю тогда....
Советы, полагаю, ближе к реальности, предлагать стоит...
Не, ну тогда просто их зашпаклевать. Саша выше писал, что провис есть. Да и намнастоящем самолете на крыльях он едва заметен.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
2ТАЕ. Саша, мы с тобой.
А ты зря про себя так. Все норм! Ждем продолжения созидания модели из пластика ( или как это называется) в самолет.
Добавлено: Сб Фев 03, 2024 9:33 am
Заголовок сообщения:
Тема, как и ожидалось, интересна сообществу. Почему-то не самый массовый и известный самолет, да и что греха таить, не самый удачный, А.С.Яковлева всегда встречается с таким вниманием и теплотой любителями отечественной авиации.
Я рад, что обсуждение не съехало в эмоциональный флуд, хотя были такие опасения. Обсудим предметно.
Итак.
Носовая часть.
Я взял чертежи Вячеслава Кондратьева М-К №5 и №6 1979г. и Николая Терца АиВ №6 2018г. Сравнивал, "как в каменном веке"- прикладывал.
Как видите, практически совпадает. Единственно, что имеется небольшое отклонение в нижнем углу сечения Б на чертежах Н.Терца. Кстати, в этом месте сечения различаются и в самих чертежах В.Кондратьева и Н.Терца.
Теперь, что касается сечений мотогондол. В чертежах из АиВ их нет, поэтому сравнивать буду с чертежами из МК.
Как видите, если в сечениях Ф-Ф (в модели выше на 1 мм) и С-С (сверху уголки стачивать надо) более- менее, то сечение У-У- вообще мимо. Это, кстати, на фото хорошо видно. В этом месте у мотогондолы "плоские" боковины, очевидно закрывали узел установки шасси, а но модели что-то "кругленькое", такое впечатление, что поверхность экстраполировали между сечениями Ф и С, а сечение У забыли.
Теперь по сечению крылу.
На самолете стояло крыло с профилем Кларк YН. Сечение центроплана на модели ему соответствует.
МаксимСазонов писал(а):
Саша, мы с тобой.
А ты зря про себя так.
Спасибо, Максим. Это не я, это автор модели так меня. В кавычках цитаты.
Добавлено: Сб Фев 03, 2024 9:53 am
Заголовок сообщения:
TAE очевидно же, что во всех чертежах носовая часть нарисована неверно и не соответствует фото. Обычное дело. В любых чертежах, ну или практически в любых чертежах, если они только не сделаны на основе тщательно выверенного или отсканированного 3D-объекта, масса таких несоответствий. Любые, самые "точные" чертежи нарисованные в 2D редакторе или вручную, можно разнести в пух и прах.
Добавлено: Сб Фев 03, 2024 10:00 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
TAE очевидно же, что во всех чертежах носовая часть нарисована неверно и не соответствует фото. Обычное дело. В любых чертежах, ну или практически в любых чертежах, если они только не сделаны на основе тщательно выверенного или отсканированного 3D-объекта, масса таких несоответствий. Любые, самые "точные" чертежи нарисованные в 2D редакторе или вручную, можно разнести в пух и прах.
Муса, это все известно. Не говори банальных вещей. Поясни, как токарю (слесарь, моделисту...), уже, шире, "более квадратной"?
Добавлено: Сб Фев 03, 2024 10:17 am
Заголовок сообщения:
Вот на этом участке нужны штукатурные работы. В сечении А-А должен быть прямоугольник с незначительным скруглением в углах. На модели это скругление сделано сильно больше а нижняя сторона вообще дана дугой. Поэтому появился животик переходящий на центроплан. Сопряжение фюзеляжа с крылом в этом месте должно быть широким и прямым, практически по всей кромке центроплана, с еле заметными скругленными углами. Я на это место много раз показывал разработчикам с самого начала, прибегал даже к недипломатической форме речи. Бесполезно. Слава богу после моего срача с ними в ВК, они хоть заменили капоты и горшки. Потом перестал следить за проектом. Понял что кроме оскорблений, обратной позитивной реакции от них ждать не стоит.
Я себе приобрёл A-model из первых отливок. Куда лучше сделан, да и полистирол как никак намного лучше в работе. Надо будет посмотреть по фото все места на модели, по которым здесь спор открыт.
У Амодель был Як-6М. Модель идентична Альфе. Изменения коснулись только остекления (изменено место посадки прозрачой детали), консолей и оперения (приведены к модификации М). Внутри коробки Sky-High были отливки Альфа/Звезда.
У Амодель был Як-6М. Модель идентична Альфе. Изменения коснулись только остекления (изменено место посадки прозрачой детали), консолей и оперения (приведены к модификации М). Внутри коробки Sky-High были отливки Альфа/Звезда.
Ну будем считать, что модель изображает леталый самолёт в дождливый день))), или неделю.
Если серьёзно, то полотно всё равно стоит делать несколько преувеличенно, после покраски иначе ничего видно не будет
Амодел и Альфа/Звезда/Misterkraft- совершенно разные модели. Может и делался Амодел из Альфы, но очень отдаленно. Есть обе, так что знаю о чем говорю. Будет время, сфоткаю.
Теперь по Яку.
Мелочь шикарная, конечно. Жаль, что практически ничего не будет видно.
Имитацию полотна на стабилизаторе залил фотополимеркой и обработал. Результат удовлетворил. Буду двигаться в этом направлении.
Амодел и Альфа/Звезда/Misterkraft- совершенно разные модели.
Это не так. Основа у них Альфа. Амодель это несколько перелицованная Альфа, с новым оперением и переклееными с увеличенным углом стреловидности консолями. Небрежно переработана полотняная обшивка. На пластике видны все изменения воочию. Фюзеляж кроме киля и выреза под остекление, складывается с Альфой просто как родной. Сделано новое остекление и посадочное место под него. Mistercraft тупо перепак. У них нет своей производственной базы. У всех посадочное место под капот двигателя совершенно идентичное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы