Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-6 КЕР моделс 1/72

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Будем исправлять... Хочу себе Як-6 НББ в 48-м, - начну строить - подскажите, построю точно, не сомневайтесь, - главное - есть из чего строить... Very Happy
^
    
Уокер писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
полотно на фюзеле убедительно сделано

Серьезно?


Ну будем считать, что модель изображает леталый самолёт в дождливый день))), или неделю.
Если серьёзно, то полотно всё равно стоит делать несколько преувеличенно, после покраски иначе ничего видно не будет
^
    


в игноре у 2 пользователей
romanmec писал(а):
МаксимСазонов писал(а):
Во! Дело пошло! По канавкам. Можно растянуть литник, в вертикальные вставить его, горизонтальные заделать шпаклевкой, как предложил Саша. И немного обточить.
Я буду наблюдать.
Если бы отдельно продавалась нутрянка, я бы приобрел для Як-6 ( Альфа-Пионер-Звезда) и Як-6 М от А-модел.
Не понял откуда изгнали?
Занял место в зрительном зале. Попкорну не дали, сказали потом вытряхать из креслов придется. Но я пронес мариновые огурчики и квас ))).

Ага, предварительно купив модель за такие бабки...
Что мешало пиплу натягивать литники на Альфу, не понимаю тогда....
Советы, полагаю, ближе к реальности, предлагать стоит...

Не, ну тогда просто их зашпаклевать. Саша выше писал, что провис есть. Да и намнастоящем самолете на крыльях он едва заметен.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

2ТАЕ. Саша, мы с тобой.
А ты зря про себя так. Все норм! Ждем продолжения созидания модели из пластика ( или как это называется) в самолет.
^
    
SergeyZhuravlev писал(а):
Ну а что теперь делать, где раньше все материалы были до построения 3Д модели???


Как всегда, в открытых печатных источниках:

Крылья Родины 92/10 Стр20, Крылья Родины 07/5 Стр.5, М-Хобби №1 Стр.41-44, М-Хобби #2/99 Стр.21, М-Хобби #4/99 Стр.21, М-Хобби #3/00 Стр.16-19, М-Хобби #4/00 Стр.30-33, М-Хобби #2/17 Стр.45, Аэроплан №8 Стр.8, Авиация и Время 4’06 Стр.36, Авиация и Время 4’18 Стр.36, Авиация и Время 6’18 Стр.36-44 + Обложка.
^
    


в игноре у 26 пользователей
очередное барахлишко..
^
    


в игноре у 3 пользователей
Тема, как и ожидалось, интересна сообществу. Почему-то не самый массовый и известный самолет, да и что греха таить, не самый удачный, А.С.Яковлева всегда встречается с таким вниманием и теплотой любителями отечественной авиации.
Я рад, что обсуждение не съехало в эмоциональный флуд, хотя были такие опасения. Обсудим предметно.
Итак.
Носовая часть.
Я взял чертежи Вячеслава Кондратьева М-К №5 и №6 1979г. и Николая Терца АиВ №6 2018г. Сравнивал, "как в каменном веке"- прикладывал.
# # # # # # # # #
Как видите, практически совпадает. Единственно, что имеется небольшое отклонение в нижнем углу сечения Б на чертежах Н.Терца. Кстати, в этом месте сечения различаются и в самих чертежах В.Кондратьева и Н.Терца.
Теперь, что касается сечений мотогондол. В чертежах из АиВ их нет, поэтому сравнивать буду с чертежами из МК.
# # #
Как видите, если в сечениях Ф-Ф (в модели выше на 1 мм) и С-С (сверху уголки стачивать надо) более- менее, то сечение У-У- вообще мимо. Это, кстати, на фото хорошо видно. В этом месте у мотогондолы "плоские" боковины, очевидно закрывали узел установки шасси, а но модели что-то "кругленькое", такое впечатление, что поверхность экстраполировали между сечениями Ф и С, а сечение У забыли.
Теперь по сечению крылу.
На самолете стояло крыло с профилем Кларк YН. Сечение центроплана на модели ему соответствует.
# #
МаксимСазонов писал(а):
Саша, мы с тобой.
А ты зря про себя так.

Спасибо, Максим. Это не я, это автор модели так меня. В кавычках цитаты.
^
    


в игноре у 6 пользователей
TAE очевидно же, что во всех чертежах носовая часть нарисована неверно и не соответствует фото. Обычное дело. В любых чертежах, ну или практически в любых чертежах, если они только не сделаны на основе тщательно выверенного или отсканированного 3D-объекта, масса таких несоответствий. Любые, самые "точные" чертежи нарисованные в 2D редакторе или вручную, можно разнести в пух и прах.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уокер писал(а):
TAE очевидно же, что во всех чертежах носовая часть нарисована неверно и не соответствует фото. Обычное дело. В любых чертежах, ну или практически в любых чертежах, если они только не сделаны на основе тщательно выверенного или отсканированного 3D-объекта, масса таких несоответствий. Любые, самые "точные" чертежи нарисованные в 2D редакторе или вручную, можно разнести в пух и прах.

Муса, это все известно. Не говори банальных вещей. Поясни, как токарю (слесарь, моделисту...), уже, шире, "более квадратной"?
^
    


в игноре у 6 пользователей
#
Вот на этом участке нужны штукатурные работы. В сечении А-А должен быть прямоугольник с незначительным скруглением в углах. На модели это скругление сделано сильно больше а нижняя сторона вообще дана дугой. Поэтому появился животик переходящий на центроплан. Сопряжение фюзеляжа с крылом в этом месте должно быть широким и прямым, практически по всей кромке центроплана, с еле заметными скругленными углами. Я на это место много раз показывал разработчикам с самого начала, прибегал даже к недипломатической форме речи. Бесполезно. Слава богу после моего срача с ними в ВК, они хоть заменили капоты и горшки. Потом перестал следить за проектом. Понял что кроме оскорблений, обратной позитивной реакции от них ждать не стоит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я себе приобрёл A-model из первых отливок. Куда лучше сделан, да и полистирол как никак намного лучше в работе. Надо будет посмотреть по фото все места на модели, по которым здесь спор открыт.
^
    
Alexander Konovalov писал(а):
A-model

У A-model был Як-6?
^
    


в игноре у 6 пользователей
У Амодель был Як-6М. Модель идентична Альфе. Изменения коснулись только остекления (изменено место посадки прозрачой детали), консолей и оперения (приведены к модификации М). Внутри коробки Sky-High были отливки Альфа/Звезда.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Уокер писал(а):
У Амодель был Як-6М. Модель идентична Альфе. Изменения коснулись только остекления (изменено место посадки прозрачой детали), консолей и оперения (приведены к модификации М). Внутри коробки Sky-High были отливки Альфа/Звезда.


А что Альфа сильно кривая?
^
    
Уокер
Муса, так и я о том же. Попалась вон еще какая фигня:



Та же Альфа, только в профиль.
^
    


в игноре у 18 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):
Уокер писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
полотно на фюзеле убедительно сделано

Серьезно?


Ну будем считать, что модель изображает леталый самолёт в дождливый день))), или неделю.
Если серьёзно, то полотно всё равно стоит делать несколько преувеличенно, после покраски иначе ничего видно не будет

Будем считать, что в полетной конфигурации )))
^
    


в игноре у 2 пользователей
ну не знаю. я решил всёже старую альфу востановить. только не получается вот это найти. У нас нет.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
yur писал(а):
ну не знаю. я решил всёже старую альфу востановить. только не получается вот это найти. У нас нет.

#

А почему не купить не посредственно у производителя?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Амодел и Альфа/Звезда/Misterkraft- совершенно разные модели. Может и делался Амодел из Альфы, но очень отдаленно. Есть обе, так что знаю о чем говорю. Будет время, сфоткаю.
Теперь по Яку.
Мелочь шикарная, конечно. Жаль, что практически ничего не будет видно.
# # # # #
Имитацию полотна на стабилизаторе залил фотополимеркой и обработал. Результат удовлетворил. Буду двигаться в этом направлении.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
А мелочевку кабины на "Альфу" не примеряли?
^
    


в игноре у 6 пользователей
TAE писал(а):
Амодел и Альфа/Звезда/Misterkraft- совершенно разные модели.

Это не так. Основа у них Альфа. Амодель это несколько перелицованная Альфа, с новым оперением и переклееными с увеличенным углом стреловидности консолями. Небрежно переработана полотняная обшивка. На пластике видны все изменения воочию. Фюзеляж кроме киля и выреза под остекление, складывается с Альфой просто как родной. Сделано новое остекление и посадочное место под него. Mistercraft тупо перепак. У них нет своей производственной базы. У всех посадочное место под капот двигателя совершенно идентичное.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy