Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ИТ-28 (Алангер, 1:35, №035003)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
наконец то мне в руки попался сей кит.

в коробке 12 литников (репак от ICM. изначальный лейбл зацарапан), верхняя и нижняя половинки корпуса, длинные фермы от моста. качество литья - ниже среднего. встречаются утяжины (каретки ходовой, 1 каверна на нижней половинке корпуса). опуская лишние детали скажу: модель при наличии ровных рук, растущих из нужного места построить можно не особо напрягаясь (в целом категорически не согласен с описанием данного кита на дише).
возникли пару вопросов коллегам.
1. помогите с поиском литературы и фотографий, а то кроме как во фронтовой коллекции описания на 3 страницы ИТ-28 нет.
2. насколько я понимаю чертежи данного агрегата отсутствуют как класс. помогите советом, как оформить крепление листов бронерубки? рассверлил смотровые отверстия (по моему слегка перестарался по ширине), а были ли они застеклены? или просто щель?

3. что это? габариты/поворотники? как они должны быть покрашены и как идёт к ним проводка?


из уже сделаного:
заменены стволы пулемётов (на иглы от шприца)
рассверлены смотровые щели на бронерубке
как раз сейчас делаю сетки моторного отсека (сетка из фильтра тонкой очистки топлива).
^
    
Павлын
С почином! И удачи! Только старайтесь немного аккуратней Smile , не спешите, слишком много клея.
Отвечая на Ваш вопрос, заданный в моей теме, - по ИТ информации нет. По-моему, на арморбуке или фарпосте что-то видел, но могу и ошибаться.
^
    
Minsk94
спасибо!
клей-капиллярный тамия, растекается дико, но на последующий процесс покаски влияния не оказывает, уже 4-ю модель им клею, благо испаряется сильно.
^
    


^
    
а фото с нижней страницы (из фронтовой иллюстрации которая) есть в нормальном виде?
^
    
Павлын писал(а):
а фото с нижней страницы (из фронтовой иллюстрации которая) есть в нормальном виде?


Что значит " в нормальном виде"?
^
    
в смысле отдельные фото в хорошем качестве
^
    
Сделать их "отдельными" - довольно элементарно в любой photo-editing программе. Что же касается лучшего качества, то уж какое есть... Сомневаюсь, что и в самой книге оно намного лучше...
Павлын, есть такая хорошая русская поговорка: "На безрыбье и рак - рыба!" Слыхали, надеюсь?
^
    
Еще Фото











^
    
Pulsar
Minsk94
благодарю! в черновую собрал мостовую конструкцию. положил её на клавиатуру для сравнения...
^
    
коллеги, хотел посоветоваться. как думаете, деревянные накладки мостовой конструкции стоит покрасить в стандартный 4БО или цвет дерева сделать?
^
    
Павлын писал(а):
коллеги, хотел посоветоваться. как думаете, деревянные накладки мостовой конструкции стоит покрасить в стандартный 4БО или цвет дерева сделать?

Хороший вопрос... Я бы покрасил в цвет дерева чисто для разнообразия, хотя быстрее всего их тоже красили в зашитный цвет. А насчёт "стандартного" 4БО не знаю точно, но где-то читал, что до войны зелёный защитный цвет был светлее, чем этот 4БО.
^
    
Павлын писал(а):
коллеги, хотел посоветоваться. как думаете, деревянные накладки мостовой конструкции стоит покрасить в стандартный 4БО или цвет дерева сделать?

К сожалению, не слишком часто бываю на этом сайте и потому пропустил начало топика. ИТ-28 приобрел год назад, но, по причине несовершенства модели и недостатка источников он попал в разряд долгостроев - в изкоробочной конфигурации модель имеет явные косяки, в частности в ней напрочь отсутствует механизм подъема установочных рычагов и соединяющая их труба.
Кстати, на виде сзади ясно видна сетка для брезента (как на линейных танках поздних выпусков), в наборе ее тоже нет.
Благодарю за фотки. Теперь можно будет хоть как-то скратчбилдить эти узлы.
Буду очень признателен, если тов. Pulsar сможет выложить фотки в более высоком качестве или хотя бы сказать, откуда они взяты.
Хотел бы также обратиться к знатокам техники: на более новом, послевоенном, мостоукладчике в качестве мостового привода использован задний мост от автомобиля. То, что на фото, не похоже на него? Или, например, на морской брашпиль? Цепи явно плоские, типа велосипедных, только большие.
Что касается досок настила, то они служат для улучшения сцепления гусениц - сталь по стали скользит. В более новых мостоукладчиках тоже применяются деревянные элементы. Это я к тому, что если по мосту проехало хотя бы пару танков, то доски должны быть покоцаными. Уверен, что крепление было расчитано на то, чтобы в полевых условиях вконец измочаленые доски легко заменить местными. Их, безусловно красили (для защиты то гниения) но краска обдиралась гусеницами. Так что я просто сделал эти доски из аутентичного материала (кленовых реек) и, когда дело дойдет до покраски и обветринга намерен как следует исцарапать.
Думаю, что смотровые щели в рубке были закрыты триплексами. Машина предназначена для наведения моста через противотанковые рвы под обстрелом, так что потеря зрения оператором моста могла привести к срыву операции. Триплекс в природе был. Вывод напрашивается.
Бронерубка была ИМХО сварная. От клепки танков отказались около 35го года.
Сзади на крыле - габаритный огонь (красный), поворотников в современном понятии тогда не ставили даже на автомобили.
^
    
Фото к сожалению как есть.
Взяты скорее всего с форума Румод.
^
    
Долгие выходные не прошли даром Wink

Нашел откуда дровишки




Удачи.
^
    
Pulsar
дас ист гуд! хоть более качественные фото появились! можно даже лебёдку рассмотреть!
Net_Scorpion
согласен полностью! однако даже с имеющимися фото уже можно пытаться детализовать танк. кстати по вашим замечаниям: корзина была изготовлена сразу, настил на мосту решил оставить "изкоробочный", понеже уж очень мне понравилась иммитация фактуры дерева. сейчас пилю решётку моторного отделения. уже 3-й раз выбрасываю заготовки.
а вот лебёдочный узел пока буду делать без переделок, понеже точных фото нет, а отсебятину лепить как то не очень. есть у мну один знакомы человечек, работает... мммм... в одном интересном месте. обещал покопать хоть какую либо информацию или "новые" фото достать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Павлын писал(а):
сейчас пилю решётку моторного отделения. уже 3-й раз выбрасываю заготовки.

А что имеется в виду под "решёткой моторного отделения? Жалюзи над вентилятором?

Net_Scorpion писал(а):
Бронерубка была ИМХО сварная. От клепки танков отказались около 35го года.

А вот с этим можно поспорить, взяв, к примеру, тот же Т-28. Вначале башни (про корпуса не помню) были полностью сварные, потом, видимо в результате того, что т-щ Патон ещё не достиг своих блестящих результатов, детали сначала склёпывались, а потом усиливались сваркой. И башни примерно с 36-37 гг были клёпано-сварные. Так что надо внимательно смотреть фотографии.
^
    
Чекист
они самые
^
    
А насколько сама мостовая конструкция из набора соответствует реальной. Мне показалось, что отличий уж слишком много. Я не прав?
^
    
Gesser
совсем не соответствует. даже если собрать её в "искоробочном" варианте, то следуя элементарной логике мост навести и тем более убрать не получится. а достаточно подробных фото нет Sad
у меня сей кит ушёл в разряд долгостроев как раз таки изза разочарования в мостовом механизме. хотя сама модель уже стоит под покраску, собраны и состарены фриуловские гусеницы.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy