Делаю по своему усмотрению, из-за отсутствия информации..!
Ну почему же отсутствия, знание некоторых принципов компенсирует отсутствие фактов. Для сотового радиатора площадь входного отверстия туннеля должна быть кратно меньше лобовой площади радиатора - по той простой причине, что суммарная площадь проходов в трубках кратно меньше этой самой лобовой площади. Если бы туннель был прямой или упаси боже расширялся, в полете перед лбом радиатора собиралась бы изрядная подушка воздуха, который не может пробраться через трубки (или между пластинами в случае пластинчатого радиатора), создает воздушную давку перед входным отверстием и сильно портит аэродинамику. Поэтому туннели сотовых радиаторов, если вход не сразу за винтом, ВСЕГДА расширяются от входа к лбу радиатора. Да и пластинчатых тоже
Детали можно найти в справочниках конструктора
Из этого принципа можно заключить, что, к примеру, вот эти рисунки (авторства, если не ошибаюсь, С.Труфанова) если даже и не основаны на документах и фото, технически совершенно верны и могут быть взяты за основу
Делаю по своему усмотрению, из-за отсутствия информации..!
Ну почему же отсутствия, знание некоторых принципов компенсирует отсутствие фактов. Для сотового радиатора площадь входного отверстия туннеля должна быть кратно меньше лобовой площади радиатора - по той простой причине, что суммарная площадь проходов в трубках кратно меньше этой самой лобовой площади. Если бы туннель был прямой или упаси боже расширялся, в полете перед лбом радиатора собиралась бы изрядная подушка воздуха, который не может пробраться через трубки (или между пластинами в случае пластинчатого радиатора), создает воздушную давку перед входным отверстием и сильно портит аэродинамику. Поэтому туннели сотовых радиаторов, если вход не сразу за винтом, ВСЕГДА расширяются от входа к лбу радиатора. Да и пластинчатых тоже
Детали можно найти в справочниках конструктора
Из этого принципа можно заключить, что, к примеру, вот эти рисунки (авторства, если не ошибаюсь, С.Труфанова) если даже и не основаны на документах и фото, технически совершенно верны и могут быть взяты за основу
mgolovanov, спасибо!
Да знаю я его конструкцию... Добавлю ещё сетку, сути это не меняет. Один фиг там будет краситься в тёмный и ничерта не видно. Мне нужно было знать, были там утопленные жалюзи или нет..? Насколько смог понять по некачественным фото, их вроде нет, а сетка пластин это для меня вторично.
- завершил изготовления радиатора
- доделал кабину
- вклеил фонарь
- доработал "триммером" левый элерон
- изготовил туннель маслорадиатора
- изготовил основные стойки и щитки шасси
Основные колёса от Экипажа, хвостовой каток от донора.
Далее общая детализация...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы