Добавлено: Пн Окт 30, 2023 11:54 am
Заголовок сообщения: Special Armour 1\72 SS-100 Hanomag + Vidalwagen
Начал собирать этот тягач с трейлером для транспортировки ФАУ-2. Точнее пока что трейлер. Интересно. Не хотел ничего дорабатывать, но руки сами...) Еще интересно то, что не знаю, в какую тему этот цуг засунуть. В космос? Есть у меня и сама ФАУ-2 от того же производителя...Но если к космосу ракету можно за уши притянуть, то средства ее транспортировки? Пусть побудет здесь пока.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Плохо то, что информации именно по этому прицепу минимум. Так...кое-что по фото можно рассмотреть, но немного. Ориентируюсь на 35-й масштаб, там у Takom-а есть такой кракозябр в наборе с краном.
Начнем с того что к космосу этот девайс можно припечь самым прямым способом. А-4/V-2 первый девайс прошедший линию Кармана. Как бы кому не нравилось, но это факт. Первый автоматический суборбитальный полет за немцами 3.10.1943 (188км). Первые снимки из космоса V-2 запущенная американцами с Уайт-Сендс 24.10.1946 (105км). Так что лепите в космос кому и как бы это не нравилось.
Я закину тему в наблюдаемые, Тем более что года 4 уже хочу слепить такомовскую моделю с Ханомагом и мейлервагеном. Все есть кроме времени. В идеале хотелось бы собрать хотя бы половинку батареи c парой Опель Блиц канистр Т/С stoff и фюрлетпанцером на базе Sd.Kfz.8.
Для прогружения в атмосферу почитайте Вальтера Донебергера "V-2". В своя время меня эта тема очень сильно захватила. Вполть до посещения "Технического музея Пенемюнде", купола Эльфо, развалов Миттельверка и руин Венло. Если что обращайтесь. Чем смогу - тем помогу.
Это я так понимаю уже видели? http://www.v2rocket.com/start/others/cosford.html
XORST
Конкурс закончился, тема осталась).
GFO
Рад видеть. Таком тоже есть...и страбокран Хаулеровский... и цистерна) А вот Опелей не нашел. Фюрлетпанцер смоляной попадался, но задорого и стремнейшего качества, не хочу. Слеплю из Ревелловской семерки, фоток сзади и спереди полно.
Это же Sd.kfz.7?
Тема действительно интересная. Настолько, что понимаю, что разбрасываюсь...но интересно же)
XORST
Не знаю пока, matvey молчит. Но он и предыдущий конкурс с трудом закончил. Так что вряд ли. Я предложил было заменить его на этом посту, но -тишина.
Продолжаю доработку исходника Видалвагена всякой хренью, которую удалось рассмотреть на фото. Ни чертежей, ни техописания нету, так что дергаю сову за конечности, упорно внедряя в нее глобус, эвергрин мне в помощь. Даже и рассказать, что делал не могу, потому что большей частью не знаю как эти детали и устройства называются Но вообще все просто - латунь- травление и весь светло-коричневый пластик, это из набора. Все белое и медь-доработки.
Адекватных чертежей не будет. Вилдавагенов осталось два один в англии (ссылку я вам давал), второй в американском воздушно-космическом музее. Оба остались от операции "Бакфаер", исследовательские запуски союзников по изучению возможностей А-4. Все киты с видалвагеном резко появились в 2013. Подозреваю что все модельные фирмы купили 3-д одного художника и расчленили ее под свою технологию. А художник - он такой, он так видит. Тем более что видалваген это по сути внутризаводской транспорт - ну кто на это смотрит как на исторически значимый агрегат. Если художник рисовал не от балды - то надо искать что то в районе 2010 года утекшее из смитсоновского музея. Жаль пират бэй почил в бозе - там бы точно нашлось. Можно попытатся подождать книжки Фолькера Руффа "Вилдаваген". Он давно грозится выпустить отдельными выпусками по 100-150 страниц все что есть в музее Пенемюнде по технике сопровождавшей запуски. Выпуск на вторую половину 2024. По идее можно искать что то, у изготовителя Темпо но боюсь сейчас они не будут иметь дело с моделистами из РФ. И не факт что у них хоть что то осталось. Шикарный документцентрум есть в Нордхаузене, но это черная дыра. Ехать и исследовать только за свои деньги. Не факт что найдете то что надо.
GFO
Да, в паре заметок проскочило, что чертежей видалвагена не сохранилось.
За ссылку спасибо. Самое интересное , чтоя на этом рокете все вроде просмотрел, прочитал, а музеи как- то мимо проскочили)
Вопрос вот, если знаете, что за цилиндр перед задней осью снизу к которому кабель подходит? Голову сломал. Единственное внятное предположение у меня, что это электрический тормоз для телеги. Или стояночный?
Гидроцилиндр тормозной системы. Питается от гидростанции Гиганта. Она же питает мейлерваген при установке агрегата на стол. Сочленение через БРС. БРС находится около буксировочного гака и на панели присоединения идентичной SdKfz7.
Короче бак и непонятная хрень за жопой Ханомага СС100 это источник гидравлического расхода и давления обеспечивающий работу навесного оборудования.
В последствии наличие собственной гидростанции стало стандартом для любой тяжёлой техники. От трактора Беларусь до карьерного бульдозера.
Добавлено: Пн Ноя 06, 2023 9:26 am
Заголовок сообщения:
GFO
Век живи, век учись...То-то я смотрю, что для электрического кабеля толстоват. И ведь на Sd.Kfz7 с Flak 18 это соединение видел и изобразил. До конца не разобравшись, что к чему.
Пока в сторонку откладываю прицеп. Начал SS-100. Подсобрал низ, с задних крыльев сточил ступеньки, на левом их вообще не должно быть, на правом надо изобразить что-то поизящнее.
Всякая занудная мелочь. Петли, ручки, запоры...
С петлями дверей чехи вообще не угадали. Меньше, чем надо, по количеству и , что удивительно, по размеру. Петли на Гиганте очень массивные, мощные, а на модели маленькие и изящненькие. Обычно наоборот.
Почти все готово к тому, чтобы начать красить. Только вот в какой цвет? Грау или гелб. Ориентируясь на фото, что в первом сообщении при перегрузке в сосновом бору- скорее выгоревший грау. Интересно мнение зала).
Для того, чтобы встроить потом тягач с прицепом в диорамку пришлось резать и подгонять водителя, который на фото смотрит в окно и опирается локтем на дверь с открытым стеклом. Разных мелочей по кузову добавил. Пора останавливаться. Это может стать бесконечным), колеса есть смоляные
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 12:55 am
Заголовок сообщения:
Внезапные траблы. Снял с поддержек колеса, они не становятся на свои места. С задними несложно- углубил и расширил отверстие 1- мм сверлом чтоб внешнее колесо вровень с крылом встало, а вот с передними пришлось повозиться. При примерке они явно были утоплены под крыло больше, чем надо. И поворачивались от силы на 10 градусов. Кроме того на фото и схемах было видно, что переднее колесо располагается посередине между парой задних, т.е на одной продольной оси. Пришлось отрывать переднюю балку, разрезать , ставить вставку 2 мм.
Еще одна задачка вылезла. На фото видно, что чехи выхлоп вывели назад и проходит он по правой стороне машины. На фото военных лет на некоторых машинах выхлоп торчит слева внизу левого заднего крыла? Или это не выхлопная труба? Если выхлопная, то с какого перепугу выводить его влево...за лебедкой...с тремя изгибами?? Не понимаю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы