Александр, Роман, Владимир - спасибо от души камрады!
CTS писал(а):
можно подробнее расписать про окраску и тонировку кольца коллектора
Да, конечно. Постараюсь подробно.
В качестве базы под металлик задул в черный глянец. В данном случае черный GX от Ганзы. Можно по матовому черному дунуть сверху лаком. Главное глянец, это важнее чем цвет.
Затем окрашивал и тонировал металликами. Я использовал металлики Jumpwind серий Экстра металл и Прайм металл. Конечно не обязательно использовать их, просто их на тот момент купил и хотелось попробовать. Главное, чтобы металлики были качественными.
Первым слоем после базового черного надул слегка затемнённый Mithril. Цель была получить цвет стали. Так как сама краски слишком яркая я ё немного подтемнил темным связующим из какого то другого металлика. Можно без заморочек взять цвет стали.
После этого придавал собственно эффекты побежалости металла от нагрева с характерным для Бристоль Меркури бронзоватым оттенком.
Для этого использовал цвета Burnt Gold и Tungsten Steel. Но сначала защитил переднюю кромку капота маской из канцелярской липучки, так как на фото Гладиаторов она обычно светлая, видимо не так нагревалась.
Пятнышки делал аккуратно дуя сначала через травленый шаблон, потом сглаживал контраст пятен от руки. Обе краски чередовал несколько раз, чтобы получить нерегулярный (хаотический) характер пятен и чтобы они несколько отличались по плотности.
Ну и в самом конце снял маску с передней кромки и очень легким слоем через шаблон и от руки снова использовал базовый стальной цвет, чтобы сгладить излишнюю желтизну, границы цветов на кромке и опять таки придать пятнышкам хаотичности.
В общем важно надувать множество неплотных слоев, чередуя краски, чтобы слои друг друга не перекрывали полностью. Поэтому дуть очень аккуратно и краску брать в микроскопических количествах.