Добавлено: Пн Сен 11, 2023 5:40 pm
Заголовок сообщения: Tomahawk MK.II Английские в Советском Союзе. Прошу помощи.
Есть Фиксовская модель в 48ом масштабе.
Хочу собрать Советскую машину, из числа поставленных англичанами.
Как окрашивались машины английского заказа в США?
Интерьер и камуфляж.
Добавлено: Пн Сен 11, 2023 8:00 pm
Заголовок сообщения:
Интерьер обычный, камуфляж тоже заводской - цветных фото "тигров" в сети достаточно
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Использовал внутри «интерьерный зеленый» (кресло не крашеный алюминий, приборка черная), верх - FS 34079 Dark Green (уставной) и FS 30219 Dark Tan (как бы выцветший Dark Earth), низ - американский Sky (не британский!).
Добавлено: Ср Сен 13, 2023 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Yez писал(а):
Ну там помимо цвета интерьера (английский) кабины другое кресло, ремни
Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер?
Второй вариант кресла тоже заводской и совсем не обязателен для Мк.2
Добавлено: Ср Сен 13, 2023 11:33 pm
Заголовок сообщения:
jetac
Причем тут англичане? У "дюпон" был какой-то вариант своей краски, похожей на британскую интерьерную. Впрочем, на "бритмоделлер" утверждают, что по кр. меретна самолетах для AVG интерьер бвл фирменного кертиссовакого цвета, коричневато-желтый.
Добавлено: Ср Сен 13, 2023 11:39 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
jetac
Причем тут англичане? У "дюпон" был какой-то вариант своей краски, похожей на британскую интерьерную. Впрочем, на "бритмоделлер" утверждают, что по кр. меретна самолетах для AVG интерьер бвл фирменного кертиссовакого цвета, коричневато-желтый.
Вот и мне было интересно причем, точно также как и я к англичанам причем?
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 1:00 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер?
Причем тут разбирать и перекрашивать? Речь о том, что для кабин у дюпона был свой эквивалент, так же как и для наружной окраски. Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа. Точно известно, что машины из AVG имели кабины в кертиссовском зеленом, так называемом tinted zinc chromate т.е. желтый ZC с добавлением черной пасты, весьма далекий от американского IG. А вот что там было на машинах, шедших к нам, сие тайна великая есть.
jetac писал(а):
Второй вариант кресла тоже заводской и совсем не обязателен для Мк.2
По креслу тоже все очень мутно. Точно известно, что на машинах AVG, кресло было с квадратной спинкой и довольно специфическим креплением, такое как выложил Саша (Yez). В принципе такое кресло - это экспортный вариант, подобное стояло и на английских Мустангах Mk1 и Mk1A. Но на английских машинах в Африке видно стандартное амерское кресло для P-40 с круглой спинкой и классическим креплением, когда именно случился переход на стандартное седло для англичан не известно. Что было у нас опять-таки вопрос, на фотках не видно. Такие же непонятки с прицелом, что именно стояло на наших машинах - ХЗ.
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 9:17 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
jetac писал(а):
Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер?
Причем тут разбирать и перекрашивать? Речь о том, что для кабин у дюпона был свой эквивалент, так же как и для наружной окраски. Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа. Точно известно, что машины из AVG имели кабины в кертиссовском зеленом, так называемом tinted zinc chromate т.е. желтый ZC с добавлением черной пасты, весьма далекий от американского IG. А вот что там было на машинах, шедших к нам, сие тайна великая есть.
странное дело - Александр написал про "английский" цвет интерьера, я возразил, но уже второй человек пытается объяснить его отсутствие мне почему то
ЗЫ. "эквивалент" неправильно использовать в данном контексте, т.к. одно из значений - "равноценный", а это нет так, как известно. Дюпон ведь не мешали краски с целью попасть в британские аналоги, а просто использовали более-менее (особенно Скай снизу отличается) похожие из своей палитры.
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 10:25 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
странное дело - Александр написал про "английский" цвет интерьера, я возразил, но уже второй человек пытается объяснить его отсутствие мне почему то
Я не говорю про его отсутствие, я говорю о том, что на AVG был Tinted ZC, но никак не IG о котором Вы пишите:
jetac писал(а):
Использовал внутри «интерьерный зеленый»
А вот на наших вполне мог быть дюпоновский вариант британского интерьерного зеленого или тот же TZC (но ни как не IG) это не известно. Та же история с креслом и прицелом. Все-таки машины AVG стоят особняком и по ним делать вывод о всех английских и советских машинах не очень корректно.
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 10:33 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Я не говорю про его отсутствие, я говорю о том, что на AVG был , но никак не IG о котором Вы пишите:
jetac писал(а):
Использовал внутри «интерьерный зеленый»
- где же я тут написал как было в AVG? а не что сам использовал. когда то копал, но к однозначном ответу не пришел. если утверждаете насчет TZC в Китае, то интересно было б узнать на основании чего
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 10:39 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа.
Это из блога Н. Миллмана, про чип из накрасок ДП, который разместили здесь.
Цитата:
Note also that MAP specified a colour matched to Du Pont 'Cockpit Light Green' 71-036 for the interior paints to be used on aircraft constructed for the RAF.
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 11:44 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Yez писал(а):
Ну там помимо цвета интерьера (английский) кабины другое кресло, ремни
Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер?
Второй вариант кресла тоже заводской и совсем не обязателен для Мк.2
Второй вариант заводской. Но в английском заказе ставили кресла под английский парашют, с углублением. Вы показываете американское фанерное
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 12:12 pm
Заголовок сообщения:
Yez писал(а):
Второй вариант заводской. Но в английском заказе ставили кресла под английский парашют, с углублением. Вы показываете американское фанерное
На фанерном точно такое же углубление (присутствующее и на Р-39, например, не поставлявшихся англичанам) и к чему фото металлических сидений с прямоугольной спинкой с Гарварда и Мустанга? Такое позднее появилось и на Кэртисс, но аж на N. И я привел пару фото, противоречащих "английскому заказу", где спинка не прямоугольная и на вашем коллаже непонятно какое там - фанерное, или металл (и что там вообще за самолеты)
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 2:17 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
KSL писал(а):
Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа.
Это из блога Н. Миллмана, про чип из накрасок ДП, который разместили здесь.
Цитата:
Note also that MAP specified a colour matched to Du Pont 'Cockpit Light Green' 71-036 for the interior paints to be used on aircraft constructed for the RAF.
Но, в целом всё запутано, и много предположений.
А всего-то нужно съездить в Ричмонд-на-Темзе и посмотреть в Национальном архиве Air Ministry Orders за 1940-й. Не отцифровали их лентяи...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы