Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tomahawk MK.II Английские в Советском Союзе. Прошу помощи.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 13 пользователей
Есть Фиксовская модель в 48ом масштабе.
Хочу собрать Советскую машину, из числа поставленных англичанами.
Как окрашивались машины английского заказа в США?
Интерьер и камуфляж.
^
    


в игноре у 17 пользователей
На память, вроде насчёт Р-40, окрашивались по английской схеме, но цвета были подобраны из американских и могли гулять в одной партии.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Интерьер обычный, камуфляж тоже заводской - цветных фото "тигров" в сети достаточно

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Использовал внутри «интерьерный зеленый» (кресло не крашеный алюминий, приборка черная), верх - FS 34079 Dark Green (уставной) и FS 30219 Dark Tan (как бы выцветший Dark Earth), низ - американский Sky (не британский!).

#

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

# #

У Массимо на сайте есть весьма информативная страничка с Томагавками - https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/lendlease/p-40/p-40.htm l
^
    


в игноре у 3 пользователей
BorisfonBock писал(а):
На память, вроде насчёт Р-40, окрашивались по английской схеме, но цвета были подобраны из американских и могли гулять в одной партии.


#
^
    
А еще есть хорошая декаль от Бегимота. Тами схемы окраски по конкретным бортам и опиание коротко, что и как красить в инструкции
^
    


в игноре у 20 пользователей
BorisfonBock
На счет "гулять в одной партии" - это я сомневаюсь, а так да - окрашены были аналогами от Дюпон.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну там помимо цвета интерьера (английский) кабины другое кресло, ремни, трубка пито (коленчатая) и браунинги английские с овальными отверстиями
# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Yez писал(а):
Ну там помимо цвета интерьера (английский) кабины другое кресло, ремни

Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер? Facepalm
Второй вариант кресла тоже заводской и совсем не обязателен для Мк.2
# #

# #
^
    


в игноре у 20 пользователей
jetac
Причем тут англичане? У "дюпон" был какой-то вариант своей краски, похожей на британскую интерьерную. Впрочем, на "бритмоделлер" утверждают, что по кр. меретна самолетах для AVG интерьер бвл фирменного кертиссовакого цвета, коричневато-желтый.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Нечаев писал(а):
jetac
Причем тут англичане? У "дюпон" был какой-то вариант своей краски, похожей на британскую интерьерную. Впрочем, на "бритмоделлер" утверждают, что по кр. меретна самолетах для AVG интерьер бвл фирменного кертиссовакого цвета, коричневато-желтый.

Вот и мне было интересно причем, точно также как и я к англичанам причем?
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер?

Причем тут разбирать и перекрашивать? Речь о том, что для кабин у дюпона был свой эквивалент, так же как и для наружной окраски. Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа. Точно известно, что машины из AVG имели кабины в кертиссовском зеленом, так называемом tinted zinc chromate т.е. желтый ZC с добавлением черной пасты, весьма далекий от американского IG. А вот что там было на машинах, шедших к нам, сие тайна великая есть.
jetac писал(а):
Второй вариант кресла тоже заводской и совсем не обязателен для Мк.2

По креслу тоже все очень мутно. Точно известно, что на машинах AVG, кресло было с квадратной спинкой и довольно специфическим креплением, такое как выложил Саша (Yez). В принципе такое кресло - это экспортный вариант, подобное стояло и на английских Мустангах Mk1 и Mk1A. Но на английских машинах в Африке видно стандартное амерское кресло для P-40 с круглой спинкой и классическим креплением, когда именно случился переход на стандартное седло для англичан не известно. Что было у нас опять-таки вопрос, на фотках не видно. Такие же непонятки с прицелом, что именно стояло на наших машинах - ХЗ.
^
    


в игноре у 3 пользователей
#

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

#
^
    


в игноре у 12 пользователей
KSL писал(а):
jetac писал(а):
Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер?

Причем тут разбирать и перекрашивать? Речь о том, что для кабин у дюпона был свой эквивалент, так же как и для наружной окраски. Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа. Точно известно, что машины из AVG имели кабины в кертиссовском зеленом, так называемом tinted zinc chromate т.е. желтый ZC с добавлением черной пасты, весьма далекий от американского IG. А вот что там было на машинах, шедших к нам, сие тайна великая есть.

странное дело - Александр написал про "английский" цвет интерьера, я возразил, но уже второй человек пытается объяснить его отсутствие мне почему то Rolling Eyes
ЗЫ. "эквивалент" неправильно использовать в данном контексте, т.к. одно из значений - "равноценный", а это нет так, как известно. Дюпон ведь не мешали краски с целью попасть в британские аналоги, а просто использовали более-менее (особенно Скай снизу отличается) похожие из своей палитры.
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
странное дело - Александр написал про "английский" цвет интерьера, я возразил, но уже второй человек пытается объяснить его отсутствие мне почему то

Я не говорю про его отсутствие, я говорю о том, что на AVG был Tinted ZC, но никак не IG о котором Вы пишите:
jetac писал(а):
Использовал внутри «интерьерный зеленый»

А вот на наших вполне мог быть дюпоновский вариант британского интерьерного зеленого или тот же TZC (но ни как не IG) это не известно. Та же история с креслом и прицелом. Все-таки машины AVG стоят особняком и по ним делать вывод о всех английских и советских машинах не очень корректно.
^
    


в игноре у 12 пользователей
KSL писал(а):

Я не говорю про его отсутствие, я говорю о том, что на AVG был , но никак не IG о котором Вы пишите:

jetac писал(а):
Использовал внутри «интерьерный зеленый»

- где же я тут написал как было в AVG? а не что сам использовал. когда то копал, но к однозначном ответу не пришел. если утверждаете насчет TZC в Китае, то интересно было б узнать на основании чего
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа.


Это из блога Н. Миллмана, про чип из накрасок ДП, который разместили здесь.
Цитата:
Note also that MAP specified a colour matched to Du Pont 'Cockpit Light Green' 71-036 for the interior paints to be used on aircraft constructed for the RAF.



Но, в целом всё запутано, и много предположений.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Понятно, что ничего не понятно.
А нет ли готовых красок умеого нибудь в палитре?
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac писал(а):
Yez писал(а):
Ну там помимо цвета интерьера (английский) кабины другое кресло, ремни

Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер? Facepalm
Второй вариант кресла тоже заводской и совсем не обязателен для Мк.2
# #

# #

Второй вариант заводской. Но в английском заказе ставили кресла под английский парашют, с углублением. Вы показываете американское фанерное
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Yez писал(а):

Второй вариант заводской. Но в английском заказе ставили кресла под английский парашют, с углублением. Вы показываете американское фанерное

На фанерном точно такое же углубление (присутствующее и на Р-39, например, не поставлявшихся англичанам) и к чему фото металлических сидений с прямоугольной спинкой с Гарварда и Мустанга? Такое позднее появилось и на Кэртисс, но аж на N. И я привел пару фото, противоречащих "английскому заказу", где спинка не прямоугольная и на вашем коллаже непонятно какое там - фанерное, или металл (и что там вообще за самолеты)
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
KSL писал(а):
Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа.


Это из блога Н. Миллмана, про чип из накрасок ДП, который разместили здесь.
Цитата:
Note also that MAP specified a colour matched to Du Pont 'Cockpit Light Green' 71-036 for the interior paints to be used on aircraft constructed for the RAF.



Но, в целом всё запутано, и много предположений.

А всего-то нужно съездить в Ричмонд-на-Темзе и посмотреть в Национальном архиве Air Ministry Orders за 1940-й. Не отцифровали их лентяи...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy