До финиша осталось меньше месяца, но решил попробовать ещё одну ваку.
Не уверен, что успею, но буду стараться.
Стартовый набор обычен: пластик, лепесток и фонарь, весьма неплохо сохранившийся.
Из доработок планирую содержимое кабины и стойки шасси; возможно, "клёпка".
Декалей нет, но хиномару несложно и через трафарет. Окрас нравится пятнистый, как на лепестке.
С уважением, Андрей.
Тоже такого делал вместе с ки-61 в девяностых так что посмотрю с удовольствием. В принципе за месяц осилить можно основная проблема это тонкий пластик в углах- сразу как вырежете рекомендую внутри углов наклеить пластик миллиметра в полтора, чтоб был запас особенно в углах.
Немного сделанного.
Вырезал и обработал плоскости и фюзеляж. Ниши шасси очень мелкие, поэтому прорезал их и выполнил "купола" шасси заново. Собрал фюзеляж.
Следующие работы планирую по кабине, мотору и шасси.
Спасибо за внимание к моей работе, друзья!
Вакушки, действительно, дают простор фантазии!
Pit писал(а):
ИМХО главный вопрос - что делать с мотором?
С мотором особо заморачиваться не стал. Нашёл среди старых вак 14-ти цилиндровую двухрядную "звезду" и постарался придать ему черты Ha-109.Реально плодить сусликов не стал, так как в капоте видно только фасад мотора.
Поработал с капотом и винтом.
Всё "складено" на сухую, для демо.
P.S. Как не грустно, но понимаю, что уложиться в сроки не успею. Кысмет, однако.
От времени на некоторых вакушках, фонари стали мутнеть и приобретать желто зеленый оттенок. Наверное особенности пластика. У ФоккеВульфа190А от Мави, фонарь после того как пожелтел высох настолько, что сам,без посторонней помощи,треснул.
Добавлено: Пт Сен 08, 2023 8:26 pm
Заголовок сообщения:
Не успел модель окончить в заявленные сроки, поэтому прошу администраторов перенести постройку в соответствующий форум.
Ruben писал(а):
От времени на некоторых вакушках, фонари стали мутнеть и приобретать желто зеленый оттенок. Наверное особенности пластика. У ФоккеВульфа190А от Мави, фонарь после того как пожелтел высох настолько, что сам,без посторонней помощи,треснул.
Действительно, взглянул на свои ваки из 90-х. Многие фонари пожелтели.
Продолжил работу над кабиной и шасси.
Напечатанные вакушные стойки шасси выполнить качественно у меня никогда не получалось, поэтому стойки выполнил "слесарным" способом.
"Заполнил" ниши шасси, постаравшись ориентироваться на фото.
Добавлено: Пн Сен 18, 2023 11:10 pm
Заголовок сообщения:
iiks писал(а):
Два ремня и кожаная спинка лишние.
Николай... писал(а):
iiks писал(а):
Два ремня и кожаная спинка лишние.
У сухопутных поясные ремни,у морских плюс один плечевой.
Спинка, похоже,была. О чём говорит ступенька в чашке сиденья. Предположу, что демонтировали спинки для, хотя бы небольшого, увеличения объёма весьма тесной кабины.
А вот с ремнями ошибся. Хотя с трудом представляю пилотаж только на поясных ремнях .Но обрезать плечевые несложно.
gorbatuy111 писал(а):
Вклейте сюда пластик- тут шпатлёвка не поможет потом трещать и разваливаться будет.
Данное место у вак нередко становится проблемой. Но за годы работы с ваками появились свои приёмы.
Прежде всего,толщина верхних половин плоскостей больше толщины "зализа". Поэтому, во-первых, на нижнюю поверхность верхней половины крыла приклеиваю упорные полоски.
. На фюзеляжные зализы наклеиваются тоже полоски сборной толщиной,
что бы выровнять высоту смыкающихся деталей. Также понадобилось приклеить ограничитель.
После подгонки стыков, на "сухую", выглядит так
После пришла очередь тех кусочков пластика, о которых вы мне напоминали.
На ваках стараюсь шпаклю не использовать, слишком разная плотность для последующей обработки у пластика и шпатли. Ограничиваюсь листами пластика от доширака.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы