http://scalemodels.ru/articles/16324.html
Шикарная модель легендарного, не побоюсь этого слова, самолета! 75 лет летает и замены ему так и не сделали. Классная модель, прекрасно смотрится!
Но, если позволите, пара вопросов. На правой стороне киля, по-моему, должен быть обтекатель привода триммера РН, я его не вижу. Или не должен? Расшивку под него я вижу, а обтекатель - нет. Еще, на мой взгляд, слишком яркие, контрастные надписи на лопастях винта. Я таких не встречал, хотя не могу отрицать, что, возможно, на этом самолете именно так и было (есть). Но я бы их каким-нибудь образом приглушил, очень бросается в глаза. И еще я бы не стал так сильно "коптить" борт с правой стороны. Мне кажется, это немного перебор.
Но в целом, повторюсь, модель сделана прекрасно, мои поздравления автору!
P.S. А не собираетесь сделать Ан-2 со старыми лопастями, с т. н. "саблями"? Мне кажется, это бы разнообразило Вашу линейку Ан-2-х. Или уже делали?
На третьей версии можно было уже и кабину пилотов упереть в пятый шпангоут, а не в шестой! И приборную доску с центральным пультом сделать, как на реальном Ан-2!Шторки на окна салона и кабины пилотов повесить! И стекла БАНО-45 сделать оригинальными.
На нижнем крыле, на передней кромке, можно было убрать три непонятных люка, которых там НЕТ. А оставить один слева, там находится датчик "ИД" из комплекта "ГИК-1".
Много можно сделать, если желание есть.
Но больше всего мне "нравится" в этом наборе самолёта Ан-2 то, что 15 шпангоут размещён почти посередине окна с правого борта хвостового отсека, за 15-м шпангоутом!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы