Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите разобраться с аэром

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну или (худший вариант) сопло треснуто при сборке/разборке аэра.
Хотя это не китаец вроде!!!
^
    


в игноре у 10 пользователей
denn_is писал(а):
Ну или (худший вариант) сопло треснуто при сборке/разборке аэра.
Хотя это не китаец вроде!!!

Я на своем Хардере на мат.сопле под большим увеличением обнаружил трещину,пришлось заказывать новое не дешевое сопло 0,2,то же шли пузырьки в бачок.
^
    
Kent писал(а):
Olegin писал(а):
"Вонючий" Акан я очень уважаю, но танцы с бубнами вокруг водного до сих пор вспоминаю с дрожью.

Абсолютно поддерживаю..... Больше никаких водных красок!

А какие краски посоветуете? Pacific 88 как?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Вечером сфотографирую все подробно.

DenLo писал(а):
А если чистые воду или спирт распылять как себя аэр ведет? Все равно пузырит?

Спирт без пузырей. Выпускал максимальной струей.
^
    
А какие краски посоветуете? Pacific 88 как?

Под аэрограф мне не нравится Pacific. Если хотите спокойно работать без мороки - Тамия спиртовая или серия LP. Также практически себя ведет вся краска от Gunze.
Real colors - отличная краска. Из российских производителей - не было проблем с ARM Paint ( но у меня ее всего 2 баллончика) и Jim Scale.
Но это совсем другая тема, наверное не стоит тут обсуждать какой краской пользоваться июо это решает каждый сам для себя. Учтите , что с "водными" акрилами всегда будут заморочки....
^
    
motorhead писал(а):
Да все сфотографируйте, и сопло и корпус куда оно входит и пятно пресловутое.
А живете вы где? Возможно рядом есть моделисты, которые могут посмотреть глазами?

Живу в Чите. Не знаю есть ли здесь кто.
Вот фото

# # # # #

[/img]
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vargas писал(а):
Живу в Чите. Не знаю есть ли здесь кто.
Вот фото

Как я и предпологал причина в конусе сопла и корпуса,судя по фото краска попадает в посадочное место конуса и вам приходится плоскогубцами срывать его.Заводской брак или сопла или корпуса,лечится шлифовкой конуса посадочного места и сопла.Это если продавец отморозился и не принимает претензию.
^
    
Николай... писал(а):
Vargas писал(а):
Живу в Чите. Не знаю есть ли здесь кто.
Вот фото

Как я и предпологал причина в конусе сопла и корпуса,судя по фото краска попадает в посадочное место конуса и вам приходится плоскогубцами срывать его.Заводской брак или сопла или корпуса,лечится шлифовкой конуса посадочного места и сопла.Это если продавец отморозился и не принимает претензию.

Как увидели? Куда смотреть? Продавец сказал на иглу и сопло гарантии нет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Попробуйте сначала просто чистой водой... или водкой. Спиртом в конце концов. Поймите что и как нажимать. Как факелом управлять. А потом и краску заливайте. Для аэра приятнее краски на спирте... такие как Тамия и ганца. Они не полимеризируются и не забивают сопло. С аэром думаю все в норме. Ивата все свои изделия проверяет на выходе. Та самая бумажка со спиральками..
Ну краска в бачке пузырится именно от того, что сопло забилось и тот самый конус не справляется и попадает воздух. Надо прочистить хорошо. Даже ацетоном..
Пы.Сы. Такой эклипс, самый популярный для аэрографистов. Для информации.
^
    


в игноре у 4 пользователей
# Видны царапины.
А уплотнительное колечко было между корпусом и воздушным соплом? Без колечка , мне кажется , при закручивании воздушного сопла на корпус аэра, вминаете материальное сопло в конус корпуса.
У меня никогда не было аэрографа Ивата.
^
    


в игноре у 10 пользователей
hans1 писал(а):
Видны царапины.

Там где показал коллега должна быть ровная полуматовая поверхность,как и на посадочном месте.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Vargas писал(а):
Куда смотреть?

На втором фото на посадочном конусе со стороны воздушного канала - или грязь,или трещина,или глубокая царапина.
^
    
alekom писал(а):
. А потом и краску заливайте. Для аэра приятнее краски на спирте... такие как Тамия и ганца. Они не полимеризируются и не забивают сопло.



Извините, пожалуйста, я что-то не могу разобраться. Всегда считал, что краски означенных производителей, которые разбавляются спиртом - акриловые. Следовательно...
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nikita_Derkach писал(а):
alekom писал(а):
. А потом и краску заливайте. Для аэра приятнее краски на спирте... такие как Тамия и ганца. Они не полимеризируются и не забивают сопло.

Извините, пожалуйста, я что-то не могу разобраться. Всегда считал, что краски означенных производителей, которые разбавляются спиртом - акриловые. Следовательно...

Тамия и ганца, которые спиртовые.. если даже год лежали на модели.. спиртом и смоются. Они не полимеризируются. ИПС, мне кажется, больше любят чем этиловый спирт, кстати.. А те что на воде, такие как валехо, АК, миг... Если не добавлен замедлитель, то "сохнуть" начинают прям в аэрографе. (Именно тот процесс, что дали описание в ссылке.) К примеру на стенках. Ну и забивают сопло. Если переборщить, то и весь аэрограф. И к ним надо привыкать. Ну и подбирать растворитель и красить желательно с закрытой крышкой. А после высыхания, полимеризации, воды они не боятся. Как и уйатспирита.. (смывки, отмывки, заливки...) От спирта могут свернутся... и клаками отвалится.
Акрил, уже много раз писали, это основа краски. Те самые "нитры" от ганцы, к примеру, тоже акрил. Но со спиртом и водой плохо дружат, а наш 646,647, Р-12 переваривают. Я к примеру последнее время аэрографы мою после "С", GX ганцы нашим Р-12. Супер промывает.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy