Добавлено: Чт Июн 29, 2023 11:11 am
Заголовок сообщения:
А какие краски посоветуете? Pacific 88 как?
Под аэрограф мне не нравится Pacific. Если хотите спокойно работать без мороки - Тамия спиртовая или серия LP. Также практически себя ведет вся краска от Gunze.
Real colors - отличная краска. Из российских производителей - не было проблем с ARM Paint ( но у меня ее всего 2 баллончика) и Jim Scale.
Но это совсем другая тема, наверное не стоит тут обсуждать какой краской пользоваться июо это решает каждый сам для себя. Учтите , что с "водными" акрилами всегда будут заморочки....
Да все сфотографируйте, и сопло и корпус куда оно входит и пятно пресловутое.
А живете вы где? Возможно рядом есть моделисты, которые могут посмотреть глазами?
Как я и предпологал причина в конусе сопла и корпуса,судя по фото краска попадает в посадочное место конуса и вам приходится плоскогубцами срывать его.Заводской брак или сопла или корпуса,лечится шлифовкой конуса посадочного места и сопла.Это если продавец отморозился и не принимает претензию.
Как я и предпологал причина в конусе сопла и корпуса,судя по фото краска попадает в посадочное место конуса и вам приходится плоскогубцами срывать его.Заводской брак или сопла или корпуса,лечится шлифовкой конуса посадочного места и сопла.Это если продавец отморозился и не принимает претензию.
Как увидели? Куда смотреть? Продавец сказал на иглу и сопло гарантии нет.
Попробуйте сначала просто чистой водой... или водкой. Спиртом в конце концов. Поймите что и как нажимать. Как факелом управлять. А потом и краску заливайте. Для аэра приятнее краски на спирте... такие как Тамия и ганца. Они не полимеризируются и не забивают сопло. С аэром думаю все в норме. Ивата все свои изделия проверяет на выходе. Та самая бумажка со спиральками..
Ну краска в бачке пузырится именно от того, что сопло забилось и тот самый конус не справляется и попадает воздух. Надо прочистить хорошо. Даже ацетоном..
Пы.Сы. Такой эклипс, самый популярный для аэрографистов. Для информации.
Видны царапины.
А уплотнительное колечко было между корпусом и воздушным соплом? Без колечка , мне кажется , при закручивании воздушного сопла на корпус аэра, вминаете материальное сопло в конус корпуса.
У меня никогда не было аэрографа Ивата.
. А потом и краску заливайте. Для аэра приятнее краски на спирте... такие как Тамия и ганца. Они не полимеризируются и не забивают сопло.
Извините, пожалуйста, я что-то не могу разобраться. Всегда считал, что краски означенных производителей, которые разбавляются спиртом - акриловые. Следовательно...
. А потом и краску заливайте. Для аэра приятнее краски на спирте... такие как Тамия и ганца. Они не полимеризируются и не забивают сопло.
Извините, пожалуйста, я что-то не могу разобраться. Всегда считал, что краски означенных производителей, которые разбавляются спиртом - акриловые. Следовательно...
Тамия и ганца, которые спиртовые.. если даже год лежали на модели.. спиртом и смоются. Они не полимеризируются. ИПС, мне кажется, больше любят чем этиловый спирт, кстати.. А те что на воде, такие как валехо, АК, миг... Если не добавлен замедлитель, то "сохнуть" начинают прям в аэрографе. (Именно тот процесс, что дали описание в ссылке.) К примеру на стенках. Ну и забивают сопло. Если переборщить, то и весь аэрограф. И к ним надо привыкать. Ну и подбирать растворитель и красить желательно с закрытой крышкой. А после высыхания, полимеризации, воды они не боятся. Как и уйатспирита.. (смывки, отмывки, заливки...) От спирта могут свернутся... и клаками отвалится.
Акрил, уже много раз писали, это основа краски. Те самые "нитры" от ганцы, к примеру, тоже акрил. Но со спиртом и водой плохо дружат, а наш 646,647, Р-12 переваривают. Я к примеру последнее время аэрографы мою после "С", GX ганцы нашим Р-12. Супер промывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы