Добавлено: Вс Июн 18, 2023 11:29 am
Заголовок сообщения: Hobby Boss 1/72 Lockheed F-5B-1-LO Э...(#16319) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/16319.html
Плюсанул, но есть замечания - не понравилась окраска остекления и проблема не в макро, заметна корявость и на других фото... такое впечатление, что красили без масок? Запил знатный, но почему оставили при этом лопасти? Они явно не похожи на себя, хотя может это я придираюсь, просто насмотревшись на Кэртис у Р-39 с Р-40) ВЗ радиаторов тоже не нравятся, но понимаю, что переделать их сложно у данной модели... Потому выбрал себе все ж Академи (тоже кривые, но проще будет поправить думаю)
Благодарю за замечания. Что касается фонаря, то козырёк я красил с масками, а на остальных частях переплет делал декалью. Согласен, что получилось несколько коряво. Может, не стоило делать открытым, но очень хотелось показать интерьер. С винтами тоже согласен - кинул их на модель как есть. ВЗ радиатора - тоже упущение. Я схватился за идею сделать "рабочими" их "совки" и упустил из виду их форму. Если когда-нибудь ещё возьмусь за Лайтнинг, то точно не за этот.
Модель интересная, работы по доработке проделано много. Но ряд доработок упущено. В частности ниши основного шасси- нет изогнутой трубы которая характерна для Р-38. Сделан заборник турбокомпрессора, а нет в нише трубы , подходящей к этому заборнику.
Видимо, вас ввели в заблуждение первые фотографии, на которых я только приклеил ВЗ. На них этой трубы ещё нет. А вот на общих видах модели снизу они есть. Эта деталь есть в наборе, и я её приклеил. На некоторых модификациях эта труба еще соединена с теплообменником - такая коробка на половину ниши. Но здесь она дана такой.
С трубкой охлаждения я воевал не одну неделю, и пока она меня одолела. 🤣
Во-первых, я не могу до конца уловить её конфигурацию. Во вторых она "конфликтует" с самой нишей и тем, что уже в ней есть, поскольку ниша всё-таки несколько мельче, чем на прототипе, а такие элементы как петли створок ниши (мне пришлось добавить петли: на модели их три, а в жизни их пять на створку) поучились крупнее. Не хочется прийти к такой ситуации, когда в нише всё есть, а стойка с колесом там уже явно не поместится. И, честно говоря, я до сих пор не на 100% уверен в какой цвет её красить: синий, или серебряный.
В общем, соберусь с силами, доделаю и вставлю эту трубку - даю торжественное обещание)))
Здравствуйте коллега по болезни...
Не беда, что модель выглядит немного не аккуратно. Главное - видно сколько вложено труда и любви! Очень порадовало, что Вы не боитесь экспериментировать, пробовать новые и незнакомые технологии. Всё остальное придёт с опытом - было бы желание! И, удовольствие от проделанной работы!
Два момента. Старайтесь по возможности избежать различных движущихся, "рабочих" деталей. Абсолютное большинство времени модель статично стоит на полке и собирает пыль. Вся "движуха" - зло, провоцирующее кого-то или Вас самого пошевелить, подвигать... а в конечном результате - (- рано или поздно) нечаянно отломить и потерять фрагменты... - уж такова селява! Невращающиеся колёсья (- лучше всего с имитацией обжатия!) - помогут модели не уехать к незнакомой матери, при случайном наклоне площадки основания...
Второй - почему вы решили, что за турбокомпрессорами зелёный цвет мгновенно меняется на другой оттенок? - температурное воздействие?
Попробуйте поработать с самоклеющейся алюминевой фольгой, хотя бы фрагментами.
Судя по проделанной работе становится понятно, что влипли вы в это "гиблое дело" - очень основательно...
Успехов Вам в этом безнадёжном деле!
Несколько странный выбор прототипа. Если хочется сделать машину Экзюпери, зачем брать F-5B внешний вид которого не известен от слова совсем, в то время как его же F-5A не плохо задокументирован, и не надо ничего выдумывать .
Несколько странный выбор прототипа. Если хочется сделать машину Экзюпери, зачем брать F-5B внешний вид которого не известен от слова совсем, в то время как его же F-5A не плохо задокументирован, и не надо ничего выдумывать .
Сергей, с точки зрения чистого моделизма вы, конечно, правы.
Но хотелось сделать именно этот. Последний самолёт Антуана Де Сент-Экзюпери. Это зов души, если хотите.
Потом, выбор F-5A определяет, и даже диктует выбор модели - RS Models RS 92216. Зачем месить что-то из других моделей, когда есть эта? Заказал, оплатил, подождал, получил, склеил, покрасил, на полочку поставил. Поймите меня правильно, я не против такого выбора! На здоровье! Просто я прочел статью про этот борт, и мне захотелось ПИЛИТЬ.
Как-то так
Добавлено: Пн Июн 19, 2023 1:10 am
Заголовок сообщения:
Коробкинъ-Тамигавскiй писал(а):
Потом, выбор F-5A определяет, и даже диктует выбор модели - RS Models RS 92216. Зачем месить что-то из других моделей, когда есть эта? Заказал, оплатил, подождал, получил, склеил, покрасил, на полочку поставил. Поймите меня правильно, я не против такого выбора! На здоровье! Просто я прочел статью про этот борт, и мне захотелось ПИЛИТЬ.
Как-то так
О, поверьте, с RS бы вы напилились достаточно. Просто при сборке. Он только на фото литников в инете красивый. И фонарь бы тоже давить пришлось.
Потом, выбор F-5A определяет, и даже диктует выбор модели - RS Models RS 92216. Зачем месить что-то из других моделей, когда есть эта? Заказал, оплатил, подождал, получил, склеил, покрасил, на полочку поставил. Поймите меня правильно, я не против такого выбора! На здоровье! Просто я прочел статью про этот борт, и мне захотелось ПИЛИТЬ.
Как-то так
О, поверьте, с RS бы вы напилились достаточно. Просто при сборке. Он только на фото литников в инете красивый. И фонарь бы тоже давить пришлось.
Спасибо за предупреждение. Значит, я правильно сделал, что не выбрал F-5A, я бы его до сих пор пилил.)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы