Добавлено: Пт Июн 16, 2023 9:04 pm
Заголовок сообщения: Academy 1:72 Curtiss P-40M Митрохина В.П. из 191 ИАП ГОТОВО
Хочется проверить, смогу ли конкурировать с SH) надеюсь кто заявится и с такой моделью, или наоборот кто захочет доказать, что корейская модель получится лучше "изкоробки" только за счёт лучше окраски.
Приступлю не скоро, скорее всего после окончания "Папы Карло", а пока небольшой обзор матчасти с пристрастием.
Набор вроде бы ровнее короткой версии http://scalemodels.ru/articles/16311-1-72-r-40K-Warhawk-nikolaja-kuznecova-iz-Academy .html
на первый взгляд, если сравнивать размывая косяки...
Но все не так радужно, если смотреть/сличать правильно.
С крылом Хаси.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Все источники утверждают, что это был М, но мне кажется они просто дублируют друг-друга... На одном из фото с асом видно, что у самолёта на фоне нет перфорированной решетки фильтра.
Хотя все фото сделаны в одно время - конечно нет уверенности, что этот тот самый борт 99. К тому же ранние М тоже были без такого фильтра, как и козырек фонаря без усиления, но в полку были и длиннохвостые К-15, и по фото 99-го определить модификацию совершенно невозможно...
"Однополчане" -
Хотелось бы прояснить этот вопрос, может есть какие то документы? Типа ЖБД.
Хотя все фото сделаны в одно время - конечно нет уверенности, что этот тот самый борт 99. К тому же ранние М тоже были без такого фильтра, как и козырек фонаря без усиления, но в полку были и длиннохвостые К-15, и по фото 99-го определить модификацию совершенно невозможно...
Хотелось бы прояснить этот вопрос, может есть какие то документы? Типа ЖБД.
В дивизионных отчётах за 44-й все полковые машины почему-то обзывают ка P-40E, видимо, "на автомате" по логике, E-шек на тот иомент в полку уже не было. В общем, есть номера части машин, потерянных с января по июль: 53, 1858, 2002, 1174, 2133, 1806, 683, 713, 1187, 898, 1155, 645, 695. Я так понимаю, что это "огрызки" серийников - не знаю, можно ли их привязать к модификациям. Ну, а Митрохин-старший был сбит з/а 26.01.1944 на машине с номером 1005.
Почему-то оказалось, что на поставленные в СССР "эмки" в блоке серийных номеров выделено только у P-40M-5-CU: 43-5518/5567 (MSN 27206/27255) Lend-Lease to USSR.
И, собственно, всё. Безо всякого реэкспорта от британцев и прочего.
Промахнулся, см. ниже. Но дела это не меняет.
И четырёхзначные "огрызки" 1858, 2002, 1174, 2133, 1806, 1187, 1155... с этим не бьются никак.
И 1005 не лезет ни в Manufacturer's Serial Number, ни в USAF Serial по P-40M.
Добавлено: Вс Июн 18, 2023 1:12 am
Заголовок сообщения:
dedel писал(а):
Почему-то оказалось, что на поставленные в СССР "эмки" в блоке серийных номеров выделено только у P-40M-5-CU: 43-5518/5567 (MSN 27206/27255) Lend-Lease to USSR.
И, собственно, всё. Безо всякого реэкспорта от британцев и прочего.
И четырёхзначные "огрызки" 1858, 2002, 1174, 2133, 1806, 1187, 1155... с этим не бьются никак.
И 1005 не лезет ни в Manufacturer's Serial Number, ни в USAF Serial по P-40M.
Добавлено: Вс Июн 18, 2023 1:58 am
Заголовок сообщения:
Каюсь, упустил M-10. Но опять не бьются номера. MSN у этих шести десятков 43-5883/43-6002 был где-то 275хх . Британские номера - FS150/FS269.
Кстати, в выписке из ЖБД 191 полка на лейтенанта Кузина Алексея Тимофеевича указан номер 29826. Надеюсь, это 42-9826 (MSN 21216). В списке серийных - блок P-40K-5, поставленных в СССР.
Добавлено: Вс Июн 18, 2023 9:02 am
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
патрубки походят на модификацию L
может оно ?
Патрубки совершенно обычные начиная с К и на снимке К, и М.
К тому же на фото с видимым бортовым 99 - видно также выступающий над капотом ВЗ карбюратора, так что это никак не экзотика типа F и L.
Собственно насколько я знаю ранние М отличаться от поздних К могут только "солдатиками" шасси? Поправьте если ошибаюсь. Вопрос для меня на данный момент получается в одном - не скрываются ли под утеплителем на капоте перед патрубками дополнительные ВЗ фильтра? Т.е. зашпаклевывать их на модели, или нет
Интересно, чем руководствовались все рисовавшие Митрохину старшему М.
Вероятнее всего, по аналогии с самолетом, попавшим в декабре 1943 года к финнам.
Можно видеть одинаковые белые хвосты (что характерно для самолетов полка), размер и стиль тактических номеров также похож.
Спасибо! Запамятовал насчёт М-10...получается, что кроме названия нет никакой разницы между ранними М и длинными К)
И оригинального фото у меня не было. "Финский - Федот, да не тот", у него козырек с дополнительным переплётом, у 99-го не такой, что даже на худшем качестве видно, так что надеюсь художники не просто так его назвали
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы