Точнее заслонка. В этом поднятом положении воздухозабор идет через фильтры под боковыми решетками
упс, чуть не накосячил... На ранних не было решёток, соответственно и заслонки не могло быть? Хотя на Аэрокобре, например, заслонка перед карбюратором стояла и без подобного дополнительного подвода воздуха, который похоже брался просто из подкапотного пространства
Добавлено спустя 52 минуты 49 секунд:
Полез в ТО и нашел такую картинку, где два варианта заслонки - снизу слева для поздних с фильтрами, а выше как понял для более ранних, т.е.заслонки были везде.
Не-не-не, это НЕ дроссельная заслонка карбюратора, так далеко от него она не может быть. Это заслонка, переключающая входной поток с переднего отверстия на фильтры и обратно: она заслоняет либо переднее отверстие (забор идет через фильтры), либо патрубок фильтров (забор идет через переднее отверстие).
Имела место, я так понимаю, на M и N. Похожая система стояла на поздних Як-9
Добавлено спустя 1 час 17 минут 28 секунд:
jetac писал(а):
Полез в ТО и нашел такую картинку, где два варианта заслонки - снизу слева для поздних с фильтрами, а выше как понял для более ранних, т.е.заслонки были везде
Это картинка из Parts Catalog for P-40M and P-40N / British models Kittyhawk III and IV, обсуждаемая заслонка идет под номером 10
Выше, под номером 17 - заслонка перед входом в карбюратор, она уже часть карбюратора
Так я и написал же - "заслонка ПЕРЕД карбюратором", а не дроссельная карбюратора. Причем как пример о Р-39.
На картинке нижняя с двумя воздуховодами к фильтрам - тут все ясно, но там три штуки нарисовано - не многовато? Против 1 у Р-39... А еще стояночная заглушка! Думал третья снизу это перед карбюратором, а посредине вариация входной без фильтров
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Поправьте если ошибаюсь
На картинке нижняя с двумя воздуховодами к фильтрам - тут все ясно, но там три штуки нарисовано - не многовато?
Нет, в самый раз. Передняя заслонка управляет забором воздуха: либо прямой, либо через фильтр. Вторая и третья управляют подачей холодного и подогретого воздуха. Холодный поступает из воздухозаборника, либо через фильтр, либо напрямую, а подогретый отбирается от выхлопных патрубков которые нагревают воздушные коллекторы, соединенные с коленом впускного патрубка карбюратора (где и расположена третья заслонка) гофрированными рукавами.
возможно, первые М (60 штук US Army Model P-40M-1) фильтров еще не имели, соответственно и заслонки на входе не было. Про следующую серию P-40M-5 пишут, что они имели "улучшенные воздушные фильтры карбюратора", но имеются ли виду вот эти вот фильтры для взлета-посадки, непонятно.
а точно М? без серийного номера сказал бы, что это скорее такой К-10
Везде пишут что М. Отличие М от К-10 сбоку - только решетки фильтров (когда есть). В пользу М можно отметить, что здесь наблюдается некий лючок, которого не рисуют на К-10
Добавлено: Чт Фев 23, 2023 5:01 am
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
Про следующую серию P-40M-5 пишут, что они имели "улучшенные воздушные фильтры карбюратора", но имеются ли виду вот эти вот фильтры для взлета-посадки, непонятно.
KSL писал(а):
Вот еще М-ки без решеток (в Buma Banshee не было К-шек, только М и N):
Фильтры и решетки с AF 43-5463, то есть, с серии М-5.
Добавлено: Вт Мар 26, 2024 11:53 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет! Нет ли у кого материалов-фото или тех рисунков, с изображением того, как выглядит внутри тоннель радиаторов, разделенный на три части? Общих то фото много, но может есть фото этой детали отдельно? Ясно, что у самих радиаторов , в месте примыкания,сечение этих трех "труб" круги, но как выполнено сопряжение-не понятно. По моделям -впечатление такое . что никто достоверно этот тоннель не делает, хотя возможно ошиьаюсь. Да забыл упомянуть, интересуют мод.,Е,M. N
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 9:03 am
Заголовок сообщения:
me109k писал(а):
Всем привет! Нет ли у кого материалов-фото или тех рисунков, с изображением того, как выглядит внутри тоннель радиаторов, разделенный на три части? Общих то фото много, но может есть фото этой детали отдельно? Ясно, что у самих радиаторов , в месте примыкания,сечение этих трех "труб" круги, но как выполнено сопряжение-не понятно. По моделям -впечатление такое . что никто достоверно этот тоннель не делает, хотя возможно ошиьаюсь. Да забыл упомянуть, интересуют мод.,Е,M. N
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 10:12 am
Заголовок сообщения:
Каких ещё схем-фото не хватает? Отличаются каналы разве что только трубками в них сверху.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Единственно не совсем понятный момент это N, для которого в ТО изображены направляющие потока (а-ля на панели ВАЗ-2103 из печки) - на других изображениях они не наблюдаются, а описание я не сохранил.
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 12:57 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Единственно не совсем понятный момент это N, для которого в ТО изображены направляющие потока (а-ля на панели ВАЗ-2103 из печки) - на других изображениях они не наблюдаются, а описание я не сохранил.
Это выходной тоннель, его верхняя часть. Поэтому и заслонки (для водорадиаторов)
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 1:20 pm
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
Единственно не совсем понятный момент это N, для которого в ТО изображены направляющие потока (а-ля на панели ВАЗ-2103 из печки) - на других изображениях они не наблюдаются, а описание я не сохранил.
Это выходной тоннель, его верхняя часть. Поэтому и заслонки (для водорадиаторов)
Да? А зачем тогда сзади обтекателя радиаторов еще общие створки? Это (со схемы) перед радиаторами должно размещаться, у N
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы