Добавлено: Чт Сен 14, 2023 6:36 am
Заголовок сообщения:
Размер, форма и расположение пятен выполнено согласно утверждения "Я художник, я так вижу"
Цвета использовал из палитры Акан 6 сериии. Зеленый А-19 прям из бочки , Бруно миметико смесь зеленого А-19 и АII красный чуть высветленная светло серым авиационным. Наносил без масок. Для твердости руки и верности глазомера использовал рецепт великого Дали " Гала называет меня алкоголиком...за что? я выпиваю за день только одну, ОДНУ бутылку коньяка"
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 9:41 am
Заголовок сообщения:
ну-да вышло хорошо-но не похоже на фото прототипа....там не регуларные пятна больше-без схемы и очень мало GM1 просвечивает...
Ваш тип камо больше охож на камо бомберов -вот CANT Z.1007 например
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 10:08 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
ну-да вышло хорошо-но не похоже на фото прототипа....там не регуларные пятна больше-без схемы и очень мало GM1 просвечивает...
Ваш тип камо больше охож на камо бомберов -вот CANT Z.1007 например
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
а винты частенько камуфлировали
Константин я левый борт красил поглядывая на профиль из книжки (стр 59) -приблизительно похоже, а вот дальше....
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
pirovskikh писал(а):
alex_reft rum-ata
Пока вижу только моделистов-затейников, покрасивших винты.
А документальные фотки этих бортов есть, где видно винты камуфлированные?
Александр, Вы бы не модели пилили да малярили, а больше исторические фото разглядывали да размышляли над правильным цветом пятен, глядишь и не позавидовали остограммившимся моделистам-затейникам
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
alex_reft писал(а):
Испанцы тоже красили винты, видимо после жбана хорошего вина открывался дар художника как у Сальвадора Дали!))))
Иван, а по поводу выпивки перед покраской - интересная идея, надо попробовать!)))
Алексей, я перед покраской модели с женой груздочки солил, а культурные люди поготовят, погодовят, и выпьют немного
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 10:54 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Александр, Вы бы не модели пилили да малярили, а больше исторические фото разглядывали да размышляли над правильным цветом пятен, глядишь и не позавидовали остограммившимся моделистам-затейникам
Ну знаешь, на все времени не хватит.
Некоторым нравится женские попы щупать, а некоторым на сайтах их рассматривать и размышлять над их правильным цветом и формой.
А вообще, форма пятен на модели не совпадает с формой пятен на фото прототипа. Видать разглядывание исторических фото все таки не гарантирует, что модель будет соответсвуще им окрашена
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 6:12 pm
Заголовок сообщения:
Хочу заметить, что провис полотна виден лишь в месте наибольшей крутизны профиля, то бишь на передней половине хорды . А на последней трети хорды провиса полотна совсем не видно. А вот швы от пришивки полотна довольно толстой нитью плюс проклейка киперной лентой - это уже значительно заметно.Так что показ провиса полотна "а ля Супермодель" не так уж и отвратителен. И попутно хочу заметить, что на большинстве моделей с выпукло-вогнутым профилем "провиса" полотна на нижней поверхности крыла как такового вообще быть не должно, там полотно скорее выпуклое по отношению к нервюрам. Но к ЧР.32 это , конечно, не относится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы