Добавлено: Пт Янв 30, 2009 7:07 am
Заголовок сообщения:
runner
Спасибо за оценку моей работы! Но я не совсем понимаю Ваше высказывание по двигателю. Стабилизаторы форсажной камеры, ещё не делал, а только сейчас работаю над ними. А то что имеется, по моему выглядить вот так.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
igokr
Игорь, спсибо ! Буду продолжать работу. Надеюсь, что Вам и впредь будет интересно!
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Pavel_P
Павел, опасения напрасны. Только вот не знаю, куда перенесут эту ветку. В новый конкурс я вроде бы как не вписываюсь. Нет номинаций. Но куда Родина пошлёт, там и будем служить!
Игорь,
я предположил, что работа по ФК закончена. Если же нет, и она будет выглядеть как на фото - снимаю шляпу и, с благоговейным трепетом, молча, стою в сторонке!
Проигрывал в уме возможную технологию изготовления, но ничего лучше штампа для колец в голову не приходит
Кстати, увидел ещё один вариант стабилизаторов пламени, но это, похоже, на двигатель устанавливавшийся на модификацию Ф.
Двигатель - продолжение. Итак, форсажная камера и стабилизаторы пламени выполнены следующим образом. Для начала из толстой фольги было отштамповано конусное кольцо, на которое и были смонтированы стабилизаторы. Сегменты которых были отформованы отдельно. Теперь необходимо собрать все эти элементы в единое целое.
Добавлено спустя 41 минуту 50 секунд:
runner
runner писал(а):
Кстати, увидел ещё один вариант стабилизаторов пламени, но это, похоже, на двигатель устанавливавшийся на модификацию Ф.
Александр, Вы правы, есть два варианта стабилизаторов. У Ф немного другие, конусовидные.
Игорь, здравствуйте. Не знаю как, но эта ветка не попала в поле моего внимания. Уж простите. Однако сейчас взахлёб прочитал все страницы. Шикарная работа с моделью. Я в восхищении. Желаю успешного завершения проэкта.
День добрый, Игорь!
Дело в том, что я двигателист по образованию, поэтому тема очень близка.
То что Вы сегодня сделали, это сужающаяся дозвуковая часть сопла. А то, что было до этого, как раз стабилизаторы пламени ФК и антивибрационный экран. Стабилизаторы на фото (Кольца V-образного профиля, с радиальными отростками) окрашены зелёной жаростойкой эмалью. Центральное тело тоже, в своём роде, стабилизатор пламени. За кольцами виден форсажный коллектор с форсунками (его моделировать - абсолютный мазохизм!). Два кольца в принципе не должны стоять в одной плоскости (три могут стоять - среднее впереди по потоку, внешнее и внутреннее почти в одной плоскости сзади). Смесителя здесь нет, поскольку двигатель одноконтурный. Вот, собственно, и всё. В первом приближении.
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 6:02 am
Заголовок сообщения:
runner
Александр, благодарю Вас за Лик. Без. Я всего лиш моделист ,и то, что вижу на фото, то и пытаюсь изобразить. На сколько удачно? Судить Вам. О кольцах. У меня они не в одной плоскости, среднее в переди, а внешнее и внутреннее с зади. Это хорошо видно на третьем фото, из последней серии.
А в общем то масштаб очень мелкий, и двигатель дан , как бы сказать , в общих чертах, что ли. Задачи в точности скопировать движок передо мной не стояло, стоит задача сделать всю модель, с более менее внятной деталировкой, которая возможна для этого масштаба. Так , что извините, если не оправдал Ваших ожиданий.
Игорь, насчёт ожиданий - превосходите все возможные! Это ещё мягко сказано! Всё время говорю себе :"...масштаб...масштаб..."
На фотографиях-то детали большие - а в реальности многие и двумя пальцами не ухватишь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы