Да, спешка к добру не приводит...
Ошибся в размерах и - вуаля! Всю конструкцию надо переделывать. На этот раз размеры выверял более тщательно. В результате на выходе кран-балка и поворотная часть колонки. Следующий этап - гидравлика.
Поскольку пластик очень тонкий, приходится устанавливать элемент жёсткости
Собранная кран-балка. Ширина увеличена в соответствии с реальной.
Поворотная часть (собранная)
А здесь фрагмент сборки кран-балки. Клеил на фольге, так легче отделять от поверхности
Ну и вот предварительный результат
Самое трудное - соблюсти соосность отверстий на симметричных деталях. Иначе потом очень трудно будет устанавливать поворотные части гидравлики. И много времени уходит на параллельность торцов втулок. Но, думаю, оно того стоит.
Торцы втулок будет легче обрабатывать, если вставлять их в отверстие в пластине или зажимать в призме. Пилить по такой оправке быстро, она просто не дает инструменту "завалить" поверхность. На фото - кусок литника зажат в призму (универсальное машиностроительное приспособление), торец опилен надфилем. Также можно просверлить отверстие в пластине, вставить в него втулку и опиливать точно также, заподлицо. Более удобно пилить (если толщина пластины равна длине втулки - длину ловить не надо, сама получиться, если на столе пилить), но отверстия надо сверлить под каждый новый диаметр новые, и перпендикулярность еще соблюсти.
Also, meine Kameraden!
Продолжаю отчёт о работе. На повестке дня - колонна гидрокрана. Собственно, особых сложностей не предвидится. Ну разве что придётся повозиться с патрубками гидравлической системы. Либо гнуть сделанные из тянутого литника, либо сделать из медной проволоки. попробую оба варианта. Короче получается пока вот так
Пробная покраска
Теперь нужно сделать 4 фонаря подсветки - 2 на стрелу крана, 2 - на колонну.
Заготовки
И готовый фонарь. Для удобства обработки приклеиваю на кусочек литника.
Ну, дальше продолжу работу уже непосредственно с гидравликой.
Спасибо, уже приловчился обходиться пальцами.
Ну а раз дал себе обещание - ни дня без клея, то потихоньку продолжаю. Сделал проточный фильтр и примерил левый светильник колонки. Кроме того, установил ограничители поворота колонки.
Патрубки подачи жидкости в цилиндр подъёма пробую делать всё-таки из "тянучки". Её проще гнуть и клеить, чем проволоку.
Нет, припой тут не годидзе. Нужно сделать подводку трубопроводов 2-х диаметров - 0,6 и 0,4 мм. (приблизительно). А платить за 100 гр. припоя диаметром 0,4 мм. целых 1939 рублей 00 коп. - так у меня немедленно образуется амфибиогенная асфиксия (проще - жаба задушит)
Я за такие деньки лучше пару моделей куплю.
А за совет - спасибо.
Нет, припой тут не годидзе. Нужно сделать подводку трубопроводов 2-х диаметров - 0,6 и 0,4 мм. (приблизительно). А платить за 100 гр. припоя диаметром 0,4 мм. целых 1939 рублей 00 коп. - так у меня немедленно образуется амфибиогенная асфиксия (проще - жаба задушит)
Я за такие деньки лучше пару моделей куплю.
А за совет - спасибо.
Припой продаётся кусками по несколько метров. Как-то покупал рублей за 30-40, в радиомагазине. Припой был выложен "змейкой", в полиэтиленовом пакетике. Наверняка на рынке найдёте. Сдаётся, очень удобно будет. Из него "летуны", видел, трубопроводы в моделях самолётов делают.
Не успеваю! Катастрофически не успеваю!
Приходится вычёркивать себя из списков претендентов
Базовая машина готова, но поиск материалов и, главное - создание чертежей платформы съели практически все ресурсы. А работы по чертежам ещё очень много.
Увы мне...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы