Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/35 АСУ-85(#16110) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16110.html
масштаб 1:72? точно?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Mechanik_aviator писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/16110.html
масштаб 1:72? точно?


Конечно же 35ый. При выставлении статьи масштаб не уточнял, модератор сам проставил, видимо ошибся. Сейчас всё в норме.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модель понравилась, добавил "+".
^
    
Отличная модель! + Везеринг, ну очень натуральный!
^
    


в игноре у 3 пользователей
А мне понравилась работа по металлу. Очень впечатлил обьем работ с травлом. +
^
    


в игноре у 4 пользователей
Большое спасибо всем за отзывы и внимание к работе!

WarBear писал(а):
Отличная модель! + Везеринг, ну очень натуральный!


Не могу сказать, что всё получилось, как задумывалось. Есть над чем поработать в следующих проектах.
Можно было лучше отработать с маской орудия. Изначально использовал отработанную технологию с обувной бумагой, но не учёл значительного размера самой маски, в результате после замачивания, обезжиривания и грунтовки- она развалилась. Пришлось мастерить на уже готовой модели из шпатлёвки. Не хватает более выраженных складок и провисов.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хороший КРОКОДИЛ получился.Довелось в 1975-76 годах в м.Гайжюнай Литовской ССР близко наблюдать (и немного поводить) Су-85 тогда еще в 243 УСАП ВДВ.Есть небольшое замечание,при такой степени "угвазданности" из выхлопного коллектора масло летело не хило,двухтактный дизель плевался им очень сильно и потеки напитывались пылью сильно выделялись от коллектора до самого низа заднего бронелиста.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Николай... писал(а):
Хороший КРОКОДИЛ получился.Довелось в 1975-76 годах в м.Гайжюнай Литовской ССР близко наблюдать (и немного поводить) Су-85 тогда еще в 243 УСАП ВДВ.Есть небольшое замечание,при такой степени "угвазданности" из выхлопного коллектора масло летело не хило,двухтактный дизель плевался им очень сильно и потеки напитывались пылью сильно выделялись от коллектора до самого низа заднего бронелиста.


Николай, спасибо за отзыв! По поводу выхлопного коллектора не соглашусь, что его "убитость" - это обязательное условие. Имеется довольно солидный фотоархив по всем дивизия, отдельно по Войску Польскому и по применению данных машин в ЧССР и Афганистане. Есть фотографии много и часто эксплуатирующихся машин, в грязи, но с относительно чистыми выхлопами и кормой. Поэтому ограничился копотью и совсем небольшой имитацией выброса масла. Я думаю, что те машины, с которыми Вы сталкивались, были не совсем качественно или не совсем вовремя обслужены. Ибо движок, что на них стоял- довольно известный. Мало того, что он применялся много где, дак он ещё и является копией американского двухтактника, каковой ставили на грузовики и немалое количество Шерманов.

# # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Caesar! писал(а):
Я думаю, что те машины, с которыми Вы сталкивались, были не совсем качественно или не совсем вовремя обслужены.

В учебной дивизии ВДВ машины обслуживались очень качественно после каждого выезда на вождение (кто был в учебке-подтвердят),а вот пробег у них был очень большой,в основном машины после среднего ремонта(без замены двигателя) и до капиталки ещё три тысячи катать надо было.На ваших фото машины с хранения с малым пробегом,потому и "попы"довольно чистые. :smile:Унас машина за два года выходила в капиталку по пробегу.
На мое страничке на "КАРОПКЕ" есть фото "крокодилов" на вождении в Гайжюнае,на ближнем и дальнем танкодромах. https://karopka.ru/community/user/9661/
^
    


в игноре у 4 пользователей
Николай... писал(а):

В учебной дивизии ВДВ машины обслуживались очень качественно после каждого выезда на вождение (кто был в учебке-подтвердят),а вот пробег у них был очень большой,в основном машины после среднего ремонта(без замены двигателя) и до капиталки ещё три тысячи катать надо было.На ваших фото машины с хранения с малым пробегом,потому и "попы"довольно чистые. :smile:Унас машина за два года выходила в капиталку по пробегу.
На мое страничке на "КАРОПКЕ" есть фото "крокодилов" на вождении в Гайжюнае,на ближнем и дальнем танкодромах. https://karopka.ru/community/user/9661/


Николай, фото с АСУ-57- это как раз 44 Учебная Дивизия. Повторюсь, фото очень много, по самым разным соединениям и в самом разном состоянии.
Я не утверждаю, что ситуации описанной Вами быть не должно или это было редкое явление, но говорю о том, что сие не есть обязательное условие. Я не автомеханик, но причины появления масла в выхлопном коллекторе в общем то известны и устранимы. Как человек, который руководит эксплутацией и ремонтом энергетического оборудования, работающего с куда более высокими параметрами, по несколько тысяч часов в год, практически безостановочно, имея многие тонны в том числе масла, в системах регулирования, смазки и уплотнений, могу сказать, что если соблюдаются сроки проведения ТР, СР и КР, выполняются заявленные объемы, все зазоры согласно формуляров и т.д., то протечки либо отсутствуют вообще, либо сведены к минимуму.
Уверен, что тоже самое можно сказать и о двигателе, тем более столь надежной и успешной конструкции. Насколько знаю, эти движки не так давно только лишь прекратили выпускать, начав аж в 30-х годах XX века.
Не оспаривая и не принижая уровень подготовки военнослужающих конкретно 44 УВДД, всё таки будем честны- не каждый срочник механик-водитель без ошибок обслуживает и экплуатирует двигательную установку, и не каждый зампотех или ремрота будут работать на уровне того же танко-ремонтного завода. Могут быть и другие факторы, как перегруженность той же ремроты, когда заявлееный объем работы может значительно превышать располагаемые человеко-часы имеющихся в наличии специалистов, может быть нехватка расходников, запасных частей.
Каждый свой шаг в моделизме привык соотносить с фото и видео-материалами, какой-то технической что-ли базой. То есть если какой-то подтёк есть, то он обязательно чем-то аргументирован и имеет рабочую жидкость, а не так, что некоторые моделисты вместе подтеков топлива делают подтёки отработанного масла, или вообще, та же отработка хлещёт например из под лючка, закрвающего редуктор ручного стартера)
В любом случае спасибо за столь интересный и развёрнутый комментарий, тем более от человека, что видел данные самоходки в деле!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Caesar! писал(а):
фото с АСУ-57- это как раз 44 Учебная Дивизия.

Это техника 14 батареи учебно-боевых машин,я в то время был механиком -инструктором на БМД-1 в 13 батарее.Машины были в разной степени изношенности.В 1978 году их сдали на базы хранения и танкоремонтный завод (г.Каунас) АСУ-57,Су-85 точно не помню куда,скорее в сего на территории РФ на танкоремонтное предприятие.243 полк переформировали в 285 пдп,самоходный дивизион передали в арт полк в Пренай,в который на вооружение получили 2С9 НОНА.Вот такая история с "крокодилами" .
На фото в основном машины перед выходом на танкодромы,обслуженные и отмытые.А вот где они перед воротами парка после возвращения с вождения фото практически найти не возможно.В "ОДНОКЛАССНИКАХ" есть группа "крокодиливодов"там как раз самоходчики тусовались и фотками делились.
Я своего "крокодила" не доделал,застрял на маске орудия. Crying or Very sad
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy