Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-15 1/72 ВЭС ГОТОВО!

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло -4
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
ГРач писал(а):
Прошу прощения, хочу уточнить. Вот этот Су-15, который на снимках выше- он, считается, самолет Осиповича в том полете?

Наверно нет. Просто борт 17 из 777иап.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

ГРач писал(а):
И для меня новость, что это был не ТМ.

Выше уже коллеги ответили, что в 777 иап не было ТМ. Так же как и в 60 иап, 302 иап.

Добавлено спустя 1 минуту:

Я думаю причина в крыльях, видя на фото крыло с изломом считают что это ТМ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #
А вот и мой Су-15ТМ от ВЭС и тоже типа в версии Осиповича.
Далекий 2004 год однако...
^
    


в игноре у 3 пользователей
ГРач писал(а):

Вот похоже что собранный вакуформ... (а что же еще тогда было (в 90-х), кроме "Пионера"- вроде ничего)
И книжка самиздатовская с чертежами - В.Панькова (вроде бы его)
Фото Л.Гришина (из Одноклассников)
#

Не вакушка. Похож на мастер какой-то.
Из литых был ещё Leoman и, вроде бы, ЮМТК, но я его не видел вообще никогда.
^
    


в игноре у 11 пользователей
dedel писал(а):

Не вакушка. Похож на мастер какой-то.
Из литых был ещё Leoman и, вроде бы, ЮМТК, но я его не видел вообще никогда.

Может и вакушка ,тот же ЮМТК имел очень толстый пластик.
Маловероятно про мастер ибо ошибок масса и крыло выше стоит и воздухозаборники со всех модификаций собраны на одном.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А кто знает - под Кандалакшей какой Су с 707-ым Боингом встречался?
^
    


в игноре у 3 пользователей
dedel писал(а):

Не вакушка. Похож на мастер какой-то.
Из литых был ещё Leoman и, вроде бы, ЮМТК, но я его не видел вообще никогда.

То что не мастер- это точно. Leoman - сильно вряд ли (про таких зверей мы тогда и не слыхивали, не говоря уж про достать: интернетов не было в 90-х).
Про ЮМТК лнд я ничего не знаю (да и ЮМТК ваку что то не вспоминается)
Единственный ваку, какой помню тех лет- это КоТер (который у меня есть)
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
danil1973 писал(а):
А кто знает - под Кандалакшей какой Су с 707-ым Боингом встречался?

Какие. Су-15ТМ. 431 ИАП капитан А.Босов - пуск Р-98Р или МР, 265 ИАП С. Слободчиков - пуск Р-98Р или МР по оторванной консоли, капитан А. Кеферов - принуждение к посадке. И другие товарищи...

https://www.avsim.su/forum/topic/52511-xlmf-африканда/page/2/
^
    


в игноре у 4 пользователей
dedel
Замечательно. Спасибо. А бортовой известен?
^
    


в игноре у 3 пользователей
danil1973 писал(а):
dedel
Замечательно. Спасибо. А бортовой известен?

По непроверенным данным самолёт капитана Босова - бортовой "05 жёлтый с кантом".
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
dedel
Ещё раз спасибо!
Идёт неспешная борьба со стыковкой деталей. Сточил заднюю кромку законцовки на одной консоли, доклеил на место недолива там же на другой. Плюс - попытка убрать дефекты литья, стараясь не повредить клёп:
# ##
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пока идёт неспешная борьба с заготовками деталей (по-другому их трудно назвать), решил сравнить два аппарата одинакового назначения и практически созданных в одно время - собственно Су-15 и Е-150. Сравнение тем интереснее, что последний имел развитие с теми же двигателями, что и у Су (Е-152А):
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Постепенно и этот ,, Буратино " принимает очертания самолёта
#
Я уж было подумал, что самое криво место этой модели в плане стыковки - это сочленение деталей, образующих воздухозаборник между собой, а также с центральной частью фюзеляжа. Но стык средней и хвостовой частей оказался гораздо кривее - в том числе и в прямом смысле: без доработки хвост оказался бы под углом к плоскости симметрии самолета.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Хорошо выглядит
^
    


в игноре у 4 пользователей
Подготовил к грунтовке
# ###
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дополз до декалей. Интересно, что искоробочные (от Анны и Ко) и бегемотовские местами отличаются.
Так, например, номера, которые должны быть на пакетах, у бегемотовских начинаются с букв ЕД для Р-98МР, и с П - для МТ. А у родных - в обоих случаях с IПЕ, и отличаются только цифрами. Интересно - что ближе к правде?..
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да какая разница? Родная ведь уже пожелтела, лучше Бегемот использовать
^
    


в игноре у 10 пользователей
danil1973
Коллега, у меня вопрос.
Приклеены стойки и щитки, они потом будут кистью прокрашены? Интересует внутренняя сторона щитка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac
На состояние деки как раз нареканий нет - совсем не пожелтела, хотя только у меня она 7 лет, а когда напечатана была - история умалчивает. Переводится вполне неплохо.
wittman
Нет, аэром. Все уже покрашено.
^
    


в игноре у 11 пользователей
danil1973 писал(а):
jetac
На состояние деки как раз нареканий нет - совсем не пожелтела, хотя только у меня она 7 лет, а когда напечатана была - история умалчивает. Переводится вполне неплохо.

Ну на фото выглядит желтоватым почему то. А что переводится отлично - подтверждаю, хорошая марка
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот откуда один номер на декали.
# #
И чует моё сердечко - П - "практическая".

ПГ - массо-габаритная?
# #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy