Вот похоже что собранный вакуформ... (а что же еще тогда было (в 90-х), кроме "Пионера"- вроде ничего)
И книжка самиздатовская с чертежами - В.Панькова (вроде бы его)
Фото Л.Гришина (из Одноклассников)
Не вакушка. Похож на мастер какой-то.
Из литых был ещё Leoman и, вроде бы, ЮМТК, но я его не видел вообще никогда.
Не вакушка. Похож на мастер какой-то.
Из литых был ещё Leoman и, вроде бы, ЮМТК, но я его не видел вообще никогда.
Может и вакушка ,тот же ЮМТК имел очень толстый пластик.
Маловероятно про мастер ибо ошибок масса и крыло выше стоит и воздухозаборники со всех модификаций собраны на одном.
Не вакушка. Похож на мастер какой-то.
Из литых был ещё Leoman и, вроде бы, ЮМТК, но я его не видел вообще никогда.
То что не мастер- это точно. Leoman - сильно вряд ли (про таких зверей мы тогда и не слыхивали, не говоря уж про достать: интернетов не было в 90-х).
Про ЮМТК лнд я ничего не знаю (да и ЮМТК ваку что то не вспоминается)
Единственный ваку, какой помню тех лет- это КоТер (который у меня есть)
А кто знает - под Кандалакшей какой Су с 707-ым Боингом встречался?
Какие. Су-15ТМ. 431 ИАП капитан А.Босов - пуск Р-98Р или МР, 265 ИАП С. Слободчиков - пуск Р-98Р или МР по оторванной консоли, капитан А. Кеферов - принуждение к посадке. И другие товарищи...
dedel
Ещё раз спасибо!
Идёт неспешная борьба со стыковкой деталей. Сточил заднюю кромку законцовки на одной консоли, доклеил на место недолива там же на другой. Плюс - попытка убрать дефекты литья, стараясь не повредить клёп:
Добавлено: Пн Мар 06, 2023 12:02 am
Заголовок сообщения:
Пока идёт неспешная борьба с заготовками деталей (по-другому их трудно назвать), решил сравнить два аппарата одинакового назначения и практически созданных в одно время - собственно Су-15 и Е-150. Сравнение тем интереснее, что последний имел развитие с теми же двигателями, что и у Су (Е-152А):
Постепенно и этот ,, Буратино " принимает очертания самолёта
Я уж было подумал, что самое криво место этой модели в плане стыковки - это сочленение деталей, образующих воздухозаборник между собой, а также с центральной частью фюзеляжа. Но стык средней и хвостовой частей оказался гораздо кривее - в том числе и в прямом смысле: без доработки хвост оказался бы под углом к плоскости симметрии самолета.
Добавлено: Сб Авг 26, 2023 12:46 am
Заголовок сообщения:
Дополз до декалей. Интересно, что искоробочные (от Анны и Ко) и бегемотовские местами отличаются.
Так, например, номера, которые должны быть на пакетах, у бегемотовских начинаются с букв ЕД для Р-98МР, и с П - для МТ. А у родных - в обоих случаях с IПЕ, и отличаются только цифрами. Интересно - что ближе к правде?..
jetac
На состояние деки как раз нареканий нет - совсем не пожелтела, хотя только у меня она 7 лет, а когда напечатана была - история умалчивает. Переводится вполне неплохо.
wittman
Нет, аэром. Все уже покрашено.
jetac
На состояние деки как раз нареканий нет - совсем не пожелтела, хотя только у меня она 7 лет, а когда напечатана была - история умалчивает. Переводится вполне неплохо.
Ну на фото выглядит желтоватым почему то. А что переводится отлично - подтверждаю, хорошая марка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы