Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг 3 1:72 под 3д печать. Свой проект.

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Как говорится, смех без причины...

А если серьезно, такие козырьки -фишка КБ Поликарпова;

И-180:



И-185:

^
    


в игноре у 11 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Как говорится, смех без причины...

А если серьезно, такие козырьки -фишка КБ Поликарпова;

Не может быть, МиГ-1/3 не имеет же отношения к Поликарпову?
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac
А "мысль" не разовьете?
^
    


в игноре у 11 пользователей
А смысл? Ну имел так имел, значит я опять ошибаюсь) лень искать ту тему, где кто то топил за микояновцев, что мол не отбирали самолёт у Поликарпова и сами молодцы, в отличии от него, ничего не доделывавшего
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac
Так микояновцы - это взбунтовавшиеся поликарповцы, так что никакого
противоречия нет. Я и сейчас уверен. что проект И-200 ушел бы в корзину.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мы знаем, что ничего не знаем. Но какие-то подкрепляющие или соединяющие дуги изнутри видны, и не могли его вправду склеивать встык. Это все сильно не похоже на реплику.
#

Если клеили, то внахлест, поэтому я и говорю, что рельеф должен быть. Если накладки переплета из дюраля Д3 1.5 мм в модели проработаны, то почему нахлест 4-5-миллиметрового плексигласа не должен быть виден?
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):

Согласно альбому НИИ ВВС 1942 года на МиГ-3, Як-7Б и В, ЛаГГ-3 и Ла-5
ставили пневматики 650х200 с рисунчатым протектором вот такого вида:


Более четкие фото протектора:
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
О лобовом стекле. Насколько мне известно, плексигласс, или прозрачный акрил, или то, что у нас называют оргстеклом может как формоваться экструзией из расплава, так и литьем непосредственно в форме ("литьевое" оргстекло). Дихлорэтан и хлороформ тогда тоже вполне были известны, так что клеевой шов тоже вполне можно было получить. Вопрос только в том, какую технологию использовали при производстве фонарей. Могли формовать из готового листа на горячую, самый логичный способ , но тогда появление утолщений в месте изгиба труднообъяснимо, наоборот, в местах изгибов должно растягиваться и утоньшаться. Изготавливать лобовое стекло на месте литьем метилметакрилата с полимеризатором в необходимой форме , технологически мне кажется очень непросто, утверждать не берусь, но тогда можно было получить утолщения, типа ребер жесткости, что вроде как видно на некоторых фото. Ну и склейка внахлест мне кажется маловероятной, технологически получить 3 детали с одинаковым изгибом кромки сложнее, чем целиковую деталь. А перед переплетом плюсов склейка не имеет вообще, шов при склейке все равно непрозрачный, а прочность меньше.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дело ясное, что дело темное. Лучше пусть не будет ничего, чем что-то не то

Когда-нибудь появится на свет руководство по ремонту и все станет ясно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лобовая часть фонаря была скорей всего цельная. И могу предположить, что была вклейка ещё одного слоя (по типу триплекса).

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
MT23 писал(а):
И могу предположить, что была вклейка ещё одного слоя (по типу триплекса)

Там прицел. А тогдашний плексиглас и в один-то слой был мутный
^
    


в игноре у 1 пользователей
mgolovanov писал(а):
MT23 писал(а):
И могу предположить, что была вклейка ещё одного слоя (по типу триплекса)

Там прицел. А тогдашний плексиглас и в один-то слой был мутный

Причём тут прицел? А такое бронестёклушко не портит видимость...?!

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Всё равно для тех, кто будет распечатывать самолёт, фонарь из набора будет болванкой под вакуумный.
^
    


в игноре у 4 пользователей
У Воронина/Колесникова в чертежах есть сечение по склейке козырька, кстати.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

Вот. Там чертежи так скомпонованы, видимо при верстке макета, что куча деталей раскиданы по всей площади без всяких привязок.
#

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

mgolovanov писал(а):
Там прицел. А тогдашний плексиглас и в один-то слой был мутный

Можно оценить образец, с учетом 80+ лет закрытого хранения. Это МиГ-3 из финского музея ПВО. По прозрачности он вполне ничего, но качество поверхности при формовке по болвану, конечно, так себе. Поэтому лобовину лучше было сохранить плоской и минимизировать "технологическое" воздействие на нее при формовке.
#

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
prokhor
Скорее всего было как с "ушами" на Як-1 и железной черепахой на Пешке.
Плекс кончился с началом войны и начали экономить. До войны давили из одного куска,
а потом стали клеить.





^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):
Можно оценить образец, с учетом 80+ лет закрытого хранения. Это МиГ-3 из финского музея ПВО. По прозрачности он вполне ничего...
КМК, вопрос был не в том, что мутный изначально, а что быстро и сильно мутнел в процессе эксплуатации (солнце, мороз, перепады температуры, дождь, воздушный поток с пылью, брызги масла, смываемые бензином и т.п.)

Лобовое бронестекло на Ил-2 делалось из нескольких фрагментов не потому, что иначе не могли, а чтобы при попадании пули "паутинкой" покрывался (терял прозрачность) только этот фрагмент, а не всё стекло целиком. М.б. тут тоже подобные соображения присутствовали?
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
До войны давили из одного куска,
а потом стали клеить.

Да и не давили из одного куска. На 2171 козырек из 3-х деталей, обычный для всей серии, а машина выпуска января 1941 года. 71-й самолет серии.
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor писал(а):
Да и не давили из одного куска

Существует версия, что "давили" из одного куска в эпоху откидной ПЧФ - на И-200 и первых МиГ-1, а потом стали "давить" из трех кусков
#

Хотя "давили" в применении к столь деликатному предмету звучит грубовато:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Думаю, что для 72-го более чем достаточно. С ремнями никак не решу. Стоит их скульптить на сидении или нет. Да и не очень понятно, как они выглядели. На реплике современные ремни, а старых фото я что-то никак не найду.

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Бронеспинка толстая очень, да и подушка не похожа совсем. Ремни были только поясные, плечевых не было, крепление видно сзади чашки сиденья, она от удара загнута вперед:
# #
И ещё, обратите внимание, что на бронеспинке был чехол с мягкой спинкой - чуть ниже подушки его вот здесь краем видно:
#
А вот тут чехол бронеспинки лежит рядом на стволе березы:
#
^
    
Страница 9 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy