Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-6 СССР-21073 Норильский ОАО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет! Решил поучаствовать с еще одной моделью - Ми-6 от А-модел Норильского авиаотряда. Данный борт летал до 2003-го года и сейчас в заброшенном виде находится на Таймыре.
#

Вертолетов что то у меня совсем нет, а тут как раз ГБ подвернулся и я давно хотел собрать Ми-6 именно в гражданской, яркой полярной окраске и с крыльями - без них он как то не очень смотрится.
К набору А-модел прикупил травление от Extratech, колеса Zebrano, нашел подходящую декаль именно этого борта у коллеги по хобби. Набор далеко не из первых отливок и это сказывается на их качестве - много облоя и видна деградация форм.

# # # # #
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
О-о! - вертолётный почин! Здорово!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Редкий окрас для Ми-6 !
^
    
Стройка Ми-6 будет интересной!
Буду наблюдать!
^
    
Карточка этого борта на https://russianplanes.net/reginfo/103505
Еще фото этого же борта:
# # #

Стыки фюзеляжа прогнал на шкурке для лучшей стыковки - вроде нормально стыкуется, без ступеней. Собирать буду так: склею половину фюзеляжа и заднюю часть с хвостовой балкой вместе, что бы избежать ступеней и щелей и соответственно, шпатлевки стыков, а уже затем фюзеляж буду собирать постепенно от носа к корме.
^
    
Некоторые моделисты при сборке модели Ми-6 отпиливают кабину пилотов.

Года два назад занимался сборкой этой модели. И тоже отпилил кабину.
Чтобы основной фюзеляж не мешал.
Сейчас мой набор Ми-6А лежит, ждёт, когда смогу к нему вернуться.

Вам, Александр, желаю сделать хорошую модель вертолета Ми-6!
^
    
Наоборот не надо ничего отпиливать, что бы потом не мучаться со стыковкой. 100% кабина после отпиливания встанет криво. Фюзеляж длинный и его скручиаает винтом. Лучше соединить основную часть и хвост вместе, что бы не шкурить наружнюю обшивку и не уничтожать крой, а потом постепенно клеить от носа к хвосту, подгоняя и подгибая где надо, вставляя распорки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, Александр!
Я в зрителях. Поддерживаю Вас в том плане, что ЦЧФ и ХЧФ нужно сразу склеить. Мой МИ-6 ещё в далёких планах, но половинки фюзеляжа уже склеил. А ещё, давным-давно, я по счастливой случайности приобрёл моторную часть капотов от МИ-10. Она идентичная как у МИ-6, но немного ажурнее. Буду вставлять вместо родных капотов.
Удачи в стройке.
^
    
Не утерпел, начал пробовать стыковать Very Happy
Склеил хвостовую балку, предварительно сточив на шкурке половины. Получилось в принципе приемлемо:
#
Далее решил заняться половинками фюзеляжа и низом. Также обточил на листе наждачки детали и соединил низ и одну из половин фюзеляжа между собой, постепенно проклеивая текучим клеем tamiya.
# #

На скотч пристыковал хвостовую балку и фюзеляж - получилась щель между торцом фюзеляжа и балкой. Но лучше именно склеить половину фюзеляжа, пол и балку между собой, а потом позиционировать и выравнивать по ним вторую часть фюзеляжа, чем нудно выводить огромные ступени между деталями шпаклей и снося весь крой.

# # #
^
    
Всем здравствуйте.
Александр, на форуме кто то предлагал амортстойку точеные из алюминия. Правда давно давно дело было ...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy