Добавлено: Пн Мар 13, 2023 10:43 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
просто прорезать низ зализов чуть глубже. Образно говоря не "отскульптурить" а "нарисовать".
Именно так я и поступал, резал зализ в сторону оси симметрии и продолжал форму фюзеляжа на нижней поверхности крыла. Линия соединения поверхностей получилась красивой параболой.
Добавлено: Сб Мар 18, 2023 4:24 pm
Заголовок сообщения:
Это то, что я подразумевал под "Образно говоря не "отскульптурить" а "нарисовать". Строго говоря, зализ маловат (я немного снял его сверху, ошибочно полагая, что он слишком отогнут наверх), но "парабола" вполне читаема. Увеличивать зализ не буду. Для меня слишком трудозатратно.
На мой взгляд обозначенная неточность сильно восприятие модели не коробит.
Понятно, что сопряжение надо еще несколько облагородить. Я хочу красить его в полуматовую серебрянку.
Добавлено: Вт Мар 21, 2023 5:39 pm
Заголовок сообщения:
А вот не знаю, будет ли еще грунт. Тончайший слой на всем остальном планере есть, т.к. не знаю, как краска ляжет именно на смолу Александра Николаевича. Хотя и Алклад и, особенно, Акан на растворителе даже за смолу цепляются намертво. Масок не будет, весь самолет в один цвет.
Засюрфейсерить именно, чтобы царапины закрыть? Тогда залью тончайшую расшивку.
Добавлено: Чт Мар 23, 2023 7:51 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
А вот не знаю, будет ли еще грунт.
Не будет. Или эта серебрянка-акан в качестве грунта, а по ней слега сбрызну полупрозрачным слоем Алклада "полированный алюминий".
Есть мысль, что по ровной, но матовой основе получится то, что надо: советский полуматовый натуральный дюраль в "алкладовском" качестве.
Добавлено: Вс Мар 26, 2023 10:46 am
Заголовок сообщения:
Тонкий слой Алклада свой эффект дал. Матовая металличность проявилась. Камера, увы, полноценно не вытягивает...
Декали. Грустновато, но не удивляет. В ките - Бегемот. Печальную репутацию в моих (!) глазах подтвердили еще раз.
На следующее утро просто отвалились. Как всегда у Бегемота, по пятибалльной шкале: полиграфия -5, лаковая основа - 4, адгезия - 0.
Сажать сразу на Mr mark setter, как всегда поступаю с продуктом этого производителя, не рискнул, Алклад, съест. Полагал, что декали маленькие, прокатит. Посадил на воду, дал подсохнуть, вварил крайне аккуратно маленькой кисточкой спиртом (!). Вроде получилось.
Добавлено: Сб Апр 08, 2023 10:51 am
Заголовок сообщения:
Красные триммеры и законцовки. Фонарь и прицел.
Переплет покрашен маркером-серебрянкой. Полированный, но это лучший вариант. Красить тонкий вакуумный (!) открытый фонарь через маски - неблагодарное дело.
Прицел сделан из латунных трубок 0.8 и 1 мм, последняя рассверлена внутри до 0.7-0.8, отрезаны кусочки, насажены на основную.
Прицел приклеен к "ножке" встык, просверлить в трубках отверстие 0.3 и вставить "ножку" не получилось.
Прицел коротковат, но переделывать не хватило сил. Останется, как есть. Для моих рук и глаз, даже с 4х бинокуляркой, сейчас, увы, это уже предел.
Бано. Готовые, афтемаркетные, из прозрачного пластика "маленькие". Ножки вставлены в просверленные отверстия 0.6 и вклеены на Футуру.
Ей же пролит стык фонаря и фюзеляжа. Как известно, цианакрилат с металликами принципиально несовместим.
Добавлено: Пт Апр 14, 2023 12:22 am
Заголовок сообщения:
Продолжение банкета:
Avis, будет изкоробка с минимальными доделками; так уже поправил брюхо в области зализа, там была "парабола", но вообще практически расшивкой "нарисованная".
Показывать сборку не буду, но результат - выставлю на обозрение и потом бегло пройдусь по отличиям.
Уже понятно, что Air kits намного лучше.
Добавлено: Вт Май 02, 2023 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Avis. ИП-1 "с холкой". Единственный достоверный экземпляр, разбитый Никашиным при испытаниях на штопор.
Фото.
Разумеется, нельзя сравнивать авторскую смолу высочайшего уровня и массовое ЛНД.
Я сделал некоторые доработки Avis'a там, где это было очевидно и сильно резало мне глаз.
Сделан правильный зализ снизу-сзади ("парабола"), он был грубо обозначен линией типа расшивки. Справедливости ради надо указать, что у AirKits это место совсем неверно, хотя, на мой взгляд, это единственный явный заметный недостаток этой модели. Срезан накладной лист на бортах фюзеляжа сразу за капотом. Его просто не должно быть. Сняты (вырезаны) дверки кабины. Срезана непонятная коробочка под капотом. Просверлены отверстия под ШКАСы. Добавлены крупные БАНО на законцовки. Сиденье не переделывалось, но, по крайней мере подпилено и установлено вертикально. Сточена чрезмерно толстая передняя кромка киля. Добавлен прицел.
Недостатки Avis'a, которые не исправил. Прямые передние кромки крыла и ГО практически до самой законцовки. Крыло надо было сделать более эллиптичным на последних примерно сантиметре-двух, у ГО следовало скруглить всю переднюю кромку и срезать скосы задней. ГО при этом не стало бы строго правильным (стало бы меньше, чем надо), но на глаз воспринималось бы явно лучше. "Лбы" ниш шасси "ранние", маленькие, а должны быть "поздние" более массивные. Щели между капотом и фюзеляжем нет (хотя на длинном капоте это и не критично).
Эксклюзив модели Avis'a - шасси. Вилки с полукруглой аркой со стороны колеса и с перьями двутаврового профиля ни на одном ИП-1 не было. В нишу она не поместится. Подкос такой и так установлен, что шасси не уберется никак. Физически и топологически. Горизонтальной перегородки в нише с овальными проемами под колесо быть не могло, в этом случае убирать всю систему подкосов просто некуда. Можно было переделать все шасси, после сборки модели от Александра Николаевича это было бы реально, но не стал.
Можно было бы заwhatif'ить, в коробке уже лежит не существовавший строевой вариант этой модификации с ШВАКами, но сделал именно достоверно реальный экземпляр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы