Добавлено: Сб Янв 20, 2024 8:22 am
Заголовок сообщения:
По кокам воздушных винтов ориентировался на это фото, на котором видно, что выступающего храповика не было.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Ну, при стачивании храповиков, острый нос кока у меня не получился...
Добавлено спустя 56 минут 28 секунд:
Надо было наклеить спереди кока дополнительную заготовку и эту деталь вместе обточить.
Вот для другой модели взят кок винта от Пе-8 М-82 от Звезды и в результате проделанной работы получился такой кок.
Добавлено: Сб Янв 20, 2024 9:44 am
Заголовок сообщения:
Evgen.36 писал(а):
По кокам воздушных винтов ориентировался на это фото, на котором видно, что выступающего храповика не было.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Ну, при стачивании храповиков, острый нос кока у меня не получился...
Добавлено спустя 56 минут 28 секунд:
Надо было наклеить спереди кока дополнительную заготовку и эту деталь вместе обточить.
Вот для другой модели взят кок винта от Пе-8 М-82 от Звезды и в результате проделанной работы получился такой кок.
Добавлено: Сб Янв 20, 2024 10:33 am
Заголовок сообщения:
МаксимСазонов писал(а):
Evgen.36 писал(а):
По кокам воздушных винтов ориентировался на это фото, на котором видно, что выступающего храповика не было.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Ну, при стачивании храповиков, острый нос кока у меня не получился...
Добавлено спустя 56 минут 28 секунд:
Надо было наклеить спереди кока дополнительную заготовку и эту деталь вместе обточить.
Вот для другой модели взят кок винта от Пе-8 М-82 от Звезды и в результате проделанной работы получился такой кок.
Женя, у тебя сейчас какие коки?
На нижнем фото, для примера показал коки воздушных винтов модели самолёта Ан-38-100.
Добавлено спустя 21 час 19 минут 54 секунды:
Установил бортовые аэронавигационные огни сверху и снизу на консолях крыла и хвостовой огонь на обтекателе.
Ну, вроде сделал. Осталась фотосъёмка изготовленной модели.
Поздравляю, Евгений, с завершением! Прекрасная модель получилась! Ждём фотосессию.
Большое спасибо, Евгений! Завтра попробую сделать фотосъёмку модели у окна. Опыты с двумя светильниками не удались. Дело новое. Всегда фотосъёмку вёл на улице, при рассеянном свете.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 33 секунды:
Вот фото при светильнике.
Завтра сфотографирую при дневном свете.
Может не стоило так вот торопиться. Во-первых, отсутствует флажок-вымпел ГУСМП (довольно приметный атрибут внешнего облика самалётов полярной авиации) на руле поворота.
Во-вторых, даже вот на такой "никакой" фотографии за версту видны широченные шлейфы выхлопов за каждым из моторов. Было бы очень неплохо их надуть аэром, каким-нибудь ХF-83, тем более, что видимо шлейф шел довольно широкой полосой просто за мотором, и даже не за отдельной выхлопной трубой.
И, кстати, здесь вот тоже заметны уже индивидуальные щлейфы за каждым конкретным "рыбьим хвостом" пламегасителей (сбоку/снизу). Да и сами они (пламегасители) такое впечатление, какого-то близкого к серому оттенка, ну по крайней мере светлого.
И здесь, если приглядеться, тоже всё это видно.
В общем, посоветовал бы подкоптить, подскоблить, как говорят "ушатать" самолётик.
Добавлено: Вс Янв 28, 2024 12:50 am
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
Может не стоило так вот торопиться. Во-первых, отсутствует флажок-вымпел ГУСМП (довольно приметный атрибут внешнего облика самалётов полярной авиации) на руле поворота.
Во-вторых, даже вот на такой "никакой" фотографии за версту видны широченные шлейфы выхлопов за каждым из моторов. Было бы очень неплохо их надуть аэром, каким-нибудь ХF-83, тем более, что видимо шлейф шел довольно широкой полосой просто за мотором, и даже не за отдельной выхлопной трубой.
И, кстати, здесь вот тоже заметны уже индивидуальные щлейфы за каждым конкретным "рыбьим хвостом" пламегасителей (сбоку/снизу). Да и сами они (пламегасители) такое впечатление, какого-то близкого к серому оттенка, ну по крайней мере светлого.
И здесь, если приглядеться, тоже всё это видно.
В общем, посоветовал бы подкоптить, подскоблить, как говорят "ушатать" самолётик.
Отвечаю на вопросы:
1. Нет у меня похожего флажка-вымпела ГУСМП, а те, которые есть они совершенно не похожи на тот флажок, который плохо просматривается на руле направления. И лучше ничего не наносить, чем потом, также, получить замечание, что флажок не похож.
2. Следы выхлопов нанёс акварельным карандашом. Может быть, его на моих фото плохо видно, но надувать, с помощью аэрографа не буду. Нет у меня опыта нанесения узких линий. А возможность испортить уже готовую модель есть.
В общем не думаю, если бы случилось такое событие, что вот в авиамузее ВВС Монино всё-таки воссоздали этот самолёт Пе-8 Н-395 - они бы тоже решили его "ушатать".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы