Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Martin 139 Special hobby 1/72 ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
#
обзор содержимого коробки с инструкцией по сборке можно посмотреть тут:
https://www.specialhobby.eu/en/our-own-production/special-hobby/martin-139wc-wsm-wt-c hinese-siamese-and-turkish-service.html

к условиям конкурса вполне себе подходит турок, так что и его и буду собирать.
запилов, перепилов не планирую.
это то что удалось найти:
# # # #
два основных вопроса касаются окраски:
1. фюзеляж внутри: серебро либо "цинкхромат" инструкция утверждает, что экспортные варианты красили в "цинкхромат", хз.
2. стойки и диски колес явно серебро, ниши и капоты под вопросом, как мне кажется тоже серебро.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кресла - в серебрянку, борта в US Interior Green. Будет смотреться живописно - тем более, что в кабинах Мартина-139 ничего, помимо кресел и пулемётов, просматриваться не будет. У нас недособранный "Мартин-Бомбер" от Williams Brothers полку занимает, поэтому мнение моё вполне авторитетное.
^
    


в игноре у 2 пользователей
О! очень интересно. Кстати, делаю турецкий Вулти11, но не пойму с окраской, что за цвет оранжевый часто суют? А как же остальные однотоны?
^
    


в игноре у 1 пользователей
А ответ простой: Турция не воевала. И потому, турки красили свои самолёты в оранжевый, чтобы противоборствующие стороны видели "нейтрала" издалека, и не шмаляли по ним по-запарке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Неужели все двухмоторники и часть одно? Но истребители вроде все в камке родном, от Фоки до Спита.
^
    


в игноре у 1 пользователей
yur писал(а):
Неужели все двухмоторники и часть одно? Но истребители вроде все в камке родном, от Фоки до Спита.


Надо по времени смотреть, когда применялось то и другое. Мартин - ранняя закупка, Фоккеры и Спиты - поздняя, как-то так.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Блин. А Вулти11 так не хотел оранж малевать, думал зелёный...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Собрал начинку, что-то даже видно, но камера не берет.
Борта кабины пилота дополнил "Дошираком" дабы дыр не было видно.
Фюзеляж до плоскостей сцепил суперклеем, дальше обычным.
Теперь шкурить, шпаклевать и тд.
С какой целью производитель изобразил хвостовую часть фюзеляжа отдельно, я не знаю, сопряжения на 2+.
Стабилизаторы, как мне кажется, ещё можно попытаться подогнать, рули высоты наращивать.
Киль - песня (матерная), под руль поворота придётся вставлять клин из пластика.
Боковые окна встали тоже со щелями, или шпаклевать, выводить и полировать, или выломать и затянуть потом жидким стеклом, но из-за размера дыры и толщины пластика можно получить вогнутую вовнутрь линзу, пока смотрю, думаю.
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazgul писал(а):

С какой целью производитель изобразил хвостовую часть фюзеляжа отдельно, я не знаю, сопряжения на 2+.

При таком технологическом членении фюзеляжа, отдельный хвостовой кок с зализами, меньшее из возможных зол.
Но могли бы конечно поаккуратней сделать.
Nazgul писал(а):

Боковые окна встали тоже со щелями, или шпаклевать, выводить и полировать, или выломать и затянуть потом жидким стеклом, но из-за размера дыры и толщины пластика можно получить вогнутую вовнутрь линзу, пока смотрю, думаю.

Как вариант выломать и залить все прозрачной смолой, а потом полировать, или выломать и поставить стекла большего размера, а потом полировать и правильный размер делать масками при окраске.
^
    


в игноре у 3 пользователей
rum-ata писал(а):
Как вариант выломать и залить все прозрачной смолой, а потом полировать

хороший вариант.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Забавно. А в "Братском" всё ок. Фюзель из двух частей, хорошо сходится. Чёт меня спешал напугал, о старичке уже не жалею.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Обновлюсь.
Планерки собран. Образовавшиеся щели забиты листовые пластиком, потом шпаклёвка и обработка.
В одном месте ещё нужно поработать и буду порезать стертую расшивку, потом полировать.
При установке двигателей капоты тоже не сошлись, думал придётся подрезать цилиндры, но передние кольца оказались даже чуть шире распертых капотов, в щели снова пошёл пластик.

# # # # #
# # #

Купил прозрачную смолу, попробую.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжаю неспешно.
Врезал фары, в корне крыла рассверлил воздухозаборники, вставил трубки от ватных палочек.
Со стёклами и смолой не сдружился, то не сохнет, то просто вытекает, если добавить больше отвердителя.
В финале сделаю из ПВА.
Укрывистость оранжевой краски оказалась близка к практически никакой, что внесёт свои коррективы в прешейдинг.
Добавил ещё шпаклёвки, порезал стертую расшивку.
Буду потихоньку готовить к грунтовке.

# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сопряжение козырька фонаря пилота с фюзеляжем может подшпаклевать? Что-то за ступеньку глаз цепляется.
^
    


в игноре у 3 пользователей
rum-ata
Да, конечно.
Только сначала хочу все загрунтовать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Белый грунт.
Потом "добрый" слой растворителя сверху.
Шлифовка огрехов.
Своеобразный прешейдинг, хорошо, что не стал делать по классике.
Укрывистость оранжевой краски стремится к почти никакой.
На то что закрасил ушло 2 полновесных куба краски.

# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Морковка.
# # # # #
# #

Ps: лень - двигатель прогресса, или неожиданное открытие.

Покрасил, закрыл лаком, перенёс декали.
Под смывку второй слой лака делать поленился, залил все миговской химией.
Стал стирать, а с декалей как-то плохо пошло, в процессе увлёкся и хорошенько прошёлся когтем по одной из них, ну и все, на декали вздулся пузырь, как будто палец сварил.
Начал этот пузарь пинцетиком ковырять, в итоге верхний ласковый слой с декали ушёл полностью.
Тоже самое проделал с остальными.

Читал, что "Эдуард" стал делать такие декали, но не подозревал, что и SP тоже.
^
    
На законцовках урыла сверху явно выступающие БАНО, а они у Вас окрашены в цвет крыла. Планируете потом окрасить или срезать и заменить? Возможно стоили срезать до окраски...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pit
Буду красить в самом конце, серебро + цветной лак.
^
    
Понятно, спасибо.
У меня вечная проблема с лаками (недостаточная яркость). Правда особо фирменные пока не пробовал. Справлялся обстругиванием зажигалок. Но недавно созрел-таки витебских (Эльф) готовых огоньков купить, надо будет их попробовать.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy