Добавлено: Вс Янв 29, 2023 2:44 am
Заголовок сообщения:
Вопросы по правилам -
Цитата:
2.2 Модель может быть частью диорамы. В этом случае на диораме должна быть вся модель, а не ее часть.
Виньетки допускаются? В случае виньетки модель может выступать за её пределы, т.е. получается, что в проекции "земли" (пардон, - льда )
находится только часть модели...
Цитата:
3.2 Если работа над моделью уже начата на момент начала конкурса, участник обязан воссоздать ход начального процесса работы над моделью.
То, что мне хочется собрать - семнадцатилетний долгострой Никак не смогу воссоздать самые первые шаги...
Но модель в достаточно ранней "фазе" - не склеен даже фюзеляж. Только коррекция элементов по чертежам и немного сусликов внутрях.
Допустите?
Добавлено: Вс Янв 29, 2023 10:54 am
Заголовок сообщения:
rpashka писал(а):
Что на мой взгляд забыли - вертолеты..
А что, понятие «вертолеты» в слово «авиация» уже не входит?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
SikokoVremia писал(а):
Вопросы по правилам -
Цитата:
2.2 Модель может быть частью диорамы. В этом случае на диораме должна быть вся модель, а не ее часть.
Виньетки допускаются? В случае виньетки модель может выступать за её пределы, т.е. получается, что в проекции "земли" (пардон, - льда )
находится только часть модели...
Цитата:
3.2 Если работа над моделью уже начата на момент начала конкурса, участник обязан воссоздать ход начального процесса работы над моделью.
То, что мне хочется собрать - семнадцатилетний долгострой Никак не смогу воссоздать самые первые шаги...
Но модель в достаточно ранней "фазе" - не склеен даже фюзеляж. Только коррекция элементов по чертежам и немного сусликов внутрях.
Допустите?
Имеется в виду что недопускаются модели в виде фрагментов. К примеру чисто кусок крыла на диораме
А то что модель будет выходить за габарит виньетки - никого не волнует. Главное что она будет цельной
Я вот подумал про АРК сначала, нот чувствую сдаю пыль с Ту-128, но в поддержке... Поскольку Трубач только издали похож на прототип. И ещё есть два с"и"кретных проекта которые подойдут.
Я вот подумал про АРК сначала, нот чувствую сдаю пыль с Ту-128, но в поддержке... Поскольку Трубач только издали похож на прототип. И ещё есть два с"и"кретных проекта которые подойдут.
Зря ты так, Иван, по поводу Трубача. При ближайшем рассмотрении критических мест там не так и много, да и те можно облагородить, так скажем.
А про попадание во всякие чертежи... Вспомним Пировских: "А они Самые точные? А кто их чертил?"
Я вот подумал про АРК сначала, нот чувствую сдаю пыль с Ту-128, но в поддержке... Поскольку Трубач только издали похож на прототип. И ещё есть два с"и"кретных проекта которые подойдут.
АРК был бо здорово увидеть. Но такой сложный,блин. Там стекло надо всё заново делать,стойки крыльевые тоже. Не простой проект в общем. Но зато истинная Полярная авиация!
Я вот подумал про АРК сначала, нот чувствую сдаю пыль с Ту-128, но в поддержке... Поскольку Трубач только издали похож на прототип. И ещё есть два с"и"кретных проекта которые подойдут.
Зря ты так, Иван, по поводу Трубача. При ближайшем рассмотрении критических мест там не так и много, да и те можно облагородить, так скажем.
А про попадание во всякие чертежи... Вспомним Пировских: "А они Самые точные? А кто их чертил?"
Есть золотое правило: "модель попадает в чертежи в том случае если строится только по ним"
А вот чертежи порой рисуются "как художник видит"...
Я вот подумал про АРК сначала, нот чувствую сдаю пыль с Ту-128, но в поддержке... Поскольку Трубач только издали похож на прототип. И ещё есть два с"и"кретных проекта которые подойдут.
Зря ты так, Иван, по поводу Трубача. При ближайшем рассмотрении критических мест там не так и много, да и те можно облагородить, так скажем.
А про попадание во всякие чертежи... Вспомним Пировских: "А они Самые точные? А кто их чертил?"
Есть золотое правило: "модель попадает в чертежи в том случае если строится только по ним"
А вот чертежи порой рисуются "как художник видит"...
да как-то ограниченно получается, по современной авиации выше 66 параллели практически ничего нет, базы на Аляске чуть южнее, у шведов тоже южнее, у норвегов только одна
да как-то ограниченно получается, по современной авиации выше 66 параллели практически ничего нет, базы на Аляске чуть южнее, у шведов тоже южнее, у норвегов только одна
по современной авиации выше 66 параллели практически ничего нет,
а/п Алыкель Норильск: Су-15ТМ/УМ и Миг-31Б (57 ГвИАП 91-93 гг), Ан-26, Ан-12, Ми-8, Ил-76 регулярно паслись, Ми-26 была пара, но в убитом состоянии, Ту-128 амдерминские и талажские 100%
Если не из наших, то не забываем про Гренландию, В-52 с а/б Туле например
Ту-128 не только Амдерма и Талаги. На Алыкель во время учений прилетали самолеты из Омска - 64 ап.
Причем, они одними из первых освоили этот аэродром.
А так, да, предвижу битву в этом конкурсе на Б-52 из Туле... Отбоя не будет от желающих. Ведь, полагаю, все уже обновили старые и ненужные Старофортрессы от Итала на новые-правильные-трендовые от Моделлколекта?
На Алыкель во время учений прилетали самолеты из Омска - 64 ап.
Причем, они одними из первых освоили этот аэродром.
Вполне возможно, спорить не буду. Просто про Талаги и Амдерму знаю 100% от участников.
romanmec писал(а):
А так, да, предвижу битву в этом конкурсе на Б-52 из Туле... Отбоя не будет от желающих. Ведь, полагаю, все уже обновили старые и ненужные Старофортрессы от Итала на новые-правильные-трендовые от Моделлколекта?
Ну там не только В-52. Всяких С-130 тоже хватало, разведчиков, патрульников.... Вроде даже Ф-15/16/18 были
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы