Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А-модель Як-25 -1:72 ГОТОВО

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Друзья благодарю всех за жаркую дискуссию! Я вот почему в зеленый цвет нижний гребень и законцовку киля покрасил? Вспомнил летнюю поездку в музей Задорожного, причем цвет нижнего гребня точно помнил, а верх решил по аналогии красить. Но сейчас уже все в серый покрасил. Смешал океанский серый и светло серый из палитры Валехо. В процессе вылез неприятный момент, правда легко устранимый: Модель еще вчера с утра была покрыта глянцевым лаком от ARM.PNT , но все равно тесовская маскировочная лента для деликатных поверхностей местами подорвала лаковый слой. Может быть 8 часов мало для просушки и окончательной полимеризации валеховской краски и от этого адгезия слабовата, а может еще какой-нибудь неучтенный фактор...

# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
AndyK писал(а):

до этого же с-т тоже где-то находился? В эксплуатации опять же могли перекрасить.

Тут у меня вот какие сомнения: когда-то очень давно я слышал такую историю, что КБ Яковлева, где-то, якобы, хранит свои самолеты в чуть ли не в первозданном виде. Во всяком случае, в хорошем состоянии. И вот я думаю, не оттуда ли такие шикарные ЯК-28 и 25, что у Задорожного? Уж больно они свежими выглядят. Не уверен я, что они были в эксплуатации, хотя этого и не утверждаю. Может, и были. Заводские номера у них серийные. Справедливости ради еще замечу, что фотографий замызганных, с потеками и т. п. ЯК-ов (25-х и 28-х) мне не попадалось, хотя может и были.
И еще один момент: если в эксплуатации 25-й и был, и гребень там по каким-либо причинам перекрашивался, то там, в части, его могли перекрасить только той краской, какая и была изначально, разрешенная КБ. Очень сильно сомневаюсь, что был серый, а стал зеленый. (Подчеркну - сомневаюсь, не отвергаю). Яковлевцы следили за этим строго. Мне вообще кажется, что какая-то культура у Яковлева была повыше, чем у остальных, не в обиду им будь сказано. Достаточно сравнить ТО ЯК-ов с другими: у них если нарисован боковик (в ТО), то это просто готовая проекция (считай, чертеж): перегоняй в свой масштаб и радуйся. По крайней мере те ТО, что я видел - именно такие. Никаких рисунков "левой ногой" Facepalm
P.S. Заканчивая свой монолог, пожелаю Ивану удачного завершения малярных работ. Помню, я еще с этой черной линией (отбивкой) намучился с масками. Laughing
^
    


в игноре у 19 пользователей
FORGER писал(а):
AndyK писал(а):

до этого же с-т тоже где-то находился? В эксплуатации опять же могли перекрасить.

Тут у меня вот какие сомнения: когда-то очень давно я слышал такую историю, что КБ Яковлева, где-то, якобы, хранит свои самолеты в чуть ли не в первозданном виде. Во всяком случае, в хорошем состоянии. И вот я думаю, не оттуда ли такие шикарные ЯК-28 и 25, что у Задорожного? Уж больно они свежими выглядят. Не уверен я, что они были в эксплуатации, хотя этого и не утверждаю. Может, и были. Заводские номера у них серийные. Справедливости ради еще замечу, что фотографий замызганных, с потеками и т. п. ЯК-ов (25-х и 28-х) мне не попадалось, хотя может и были.
И еще один момент: если в эксплуатации 25-й и был, и гребень там по каким-либо причинам перекрашивался, то там, в части, его могли перекрасить только той краской, какая и была изначально, разрешенная КБ. Очень сильно сомневаюсь, что был серый, а стал зеленый. (Подчеркну - сомневаюсь, не отвергаю). Яковлевцы следили за этим строго. Мне вообще кажется, что какая-то культура у Яковлева была повыше, чем у остальных, не в обиду им будь сказано. Достаточно сравнить ТО ЯК-ов с другими: у них если нарисован боковик (в ТО), то это просто готовая проекция (считай, чертеж): перегоняй в свой масштаб и радуйся. По крайней мере те ТО, что я видел - именно такие. Никаких рисунков "левой ногой" Facepalm
P.S. Заканчивая свой монолог, пожелаю Ивану удачного завершения малярных работ. Помню, я еще с этой черной линией (отбивкой) намучился с масками. Laughing


До 2007 г. все самолеты ОКБ Яковлева из коллекции Музея Техники были в закрытом ныне музее ОКБ им АС Яковлева. Периодически выставляя их (Як-11, як-15 на различные выставки и мероприятия, как в 1974 г. в Тушино, на Ходынке в летнее время с 1989 по 1991, Як-28 в 1993 таскали на Ходынку.
Хранились под крышей, включая Як-25 и Як-28.

Фоток того как хранились Як-25, 28 и 141 у меня нет, как и фоток фюзеляжа Як-36, который до сих пор на их подмосковной базе валяется.

вот как это было в случае с АИР-1, Як-11, Як-15, Як-23, як-18, Як-18Т, Як-12, Як-38




^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот спасибо, Андрей! Значит не врали, правильно говорили. Потому и сохранились хорошо.
P.S. 28-й помню, фотографировал я его тогда на Ходынке. Сейчас он стоит лучше, чем на Ходынке, можно снизу спокойно все отснять: фюзеляж, крыло и пр.
P.P.S. А вот на фюзеляж ЯК-36 поближе я бы посмотрел с большим интересом и удовольствием.
#
Не об этом речь идет, часом? У меня помечено, что это Кубинка. Долго голову ломал, что это? Потом решил, что это ЯК-36. Только не знаю, какой?
^
    


в игноре у 19 пользователей
FORGER писал(а):
Вот спасибо, Андрей! Значит не врали, правильно говорили. Потому и сохранились хорошо.
P.S. 28-й помню, фотографировал я его тогда на Ходынке. Сейчас он стоит лучше, чем на Ходынке, можно снизу спокойно все отснять: фюзеляж, крыло и пр.


Мне все равно не нравится как стоят Як-25, Як-28, Як-38 и Як-141.
Им место в ангаре, а не на улице
Обидно гробить музейный сохран уличными осадками, мхом и коррозией.

Да и отсняли эти самолеты снизу еще лет 10 назад все кто хотел, включая меня
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost писал(а):

Им место в ангаре, а не на улице
Обидно гробить музейный сохран уличными осадками, мхом и коррозией.

Согласен, на улице будут гнить. Жалко. Я это написал с точки зрения фотографа, с точки зрения доступности.
Цитата:
Да и отсняли эти самолеты снизу еще лет 10 назад все кто хотел, включая меня

Да я тоже своего не упустил. Но тут что интересно: очень редко бывает так, что фотографий хватает: всегда найдется место, где что-то непонятно. Кажется ну вот, еще бы на 10 см правее (левее, ниже, выше) и все было бы видно, но нет... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER писал(а):

P.S. Заканчивая свой монолог, пожелаю Ивану удачного завершения малярных работ. Помню, я еще с этой черной линией (отбивкой) намучился с масками. Laughing

Валерий у меня в декалях черная отбивка была. Звезды взял из набора декалей Бегемота диаметром 1000 мм. Родные были непонятного размера, да к тому же согласно инструкции развернуты верхним острием звезды по нормали к передней кромки крыла Facepalm

# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Не знаю, есть ли у Вас такой снимок, но на всякий случай выложу. Он должен немного помочь с тонировкой нижней пов-сти самолета. В тонировке главное не переборщить, чтоб он не получился как шахматная доска.
P.S. В ФШ сами, я думаю, подправите.
#
Осветлить немного можно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отпускной месяц у меня вышел... Сначала поездка в Дагестан. Привезли им из Сибири немного снега. Проехали без 28 километров Тысячу. Насмотрелись красивых пейзажей и пообщались с интересными людьми.
# # #

Потом закрытие зимней рыбалки на оз. Чанах.


# #


Но на этой недели общее строительство завершил. Теперь о наболевшем. Лак от ARM.PNT либо испортился, либо не предназначен для нанесения на Акан 6 серии. Маленькие надрывы на фюзеляже цветочки... ягодки вылезли во время везиринга. С крыльев лак стал сходить чулком. Пришлось местами убирать его попанельно. От этих действий есть небольшая неряшливость, которую так и не удалось победить тамиевским полуматовым лаком. С ракетным вооружением вышло досадное недоразумение, оказывается у меня был комплект эдуардовских ракет РС-2У. Начал работать с РС-1У из набора- потерял одну, да и ужасные они. Попробую поискать от эдика или переточить одну под мастер и откопировать в смоле. Но поскольку под пилоны ракет в крыле сделан посадочные отверстия, операцию навески можно будет осуществить в любой момент.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот почему я так не люблю технологию "5 слоев краски, 10 слоев лаков".
Но несмотря на проблемы с материалами, как в известном концептуальном анекдоте про преферансистов - "да, брось, и так хорошо получилось!"
^
    


в игноре у 8 пользователей
Эдуардовские РС-2У (или УС не помню) не годятся: они неправильные. Я на одну из своих моделей (нужно было 2 штуки) делал по-новой всё, т. е. вообще "с нуля".
А модель смотрится очень даже хорошо. Ждем фото готовой.
^
    


в игноре у 12 пользователей
"Эдуардовские РС-2У (или УС не помню) не годятся: они неправильные"
И афтемартетчики/тридэпечатники эту нишу никак не закрывают? :/
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я конечно понимаю, что в очках/лупе "неряшливость" видно, но вот на фото нет, как и на полке живьем, так что не надо наговаривать на себя!
^
    


в игноре у 5 пользователей
rum-ata писал(а):
Но на этой недели общее строительство завершил.
#

Иван, как всегда всё отлично смотрится, на фото я дефектов покраски не увидел.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Друзья благодарю за положительные оценки. До окончания группбилда ракеты сделать не успею. Поэтому выкладываю итоговые фотографии. Как обычно во время съемки выявил несколько косяков заметных на макро. Небрежно покрашенный правый габаритный огонь ( подчищу его при навешивании ракет) , отсутствуют отверстия пушечных портов ( засверлю при навески ракет), ну и в процессе фотосессии в какой-то момент провернулось переднее колесо, поэтому не удивляйтесь нескольким крупным планам, на котором обжатие видно сзади а не снизу колеса. А так-то колесо свободно крутится в вилке.
ПС что-то у меня не грузятся фотографии на сайт. Значит буду пробовать завтра.

Добавлено спустя 9 часов 47 минут 31 секунду:

.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Симпатичный Як получился. Если не секрет - какое общее впечатление? В смысле - медали ,,За победу над А-Модел'ом" какой степени соответствует? Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
rum-ata писал(а):
У Якубовича написано,... что эскадрилья Як-25К с четырьмя ракетами РС-2-У базировалась на аэродроме Кисловодска с 1956 года.

Тогда еще сразу хотел у Ивана спросить насчет этих ракет, да что-то не спросил. Хочу узнать, какие АПУ Вы собираетесь ставить на свой ЯК? (Гордон пишет про АПУ-3) А есть вообще фото этих ЯК-ов с РС-2У? У меня их нет и никогда я о таком "чуде" не слышал. Вот если честно, я подозреваю, что никаких 25-х с этими ракетами, да еще и целой эскадрильи, не было. И знает о ее существовании лишь один Якубович. Даже вездесущий Гордон об этом не знает. У Гордона упоминается лишь, что ЯК-25 с РС-1У (Гордон пишет имено РС-1У) получил обозначение ЯК-25К-5 и с него было выполнено неск. пусков. В т. ч. и по самолету-мишени. И, как я понял, он был в единственном числе. Нет ни одной фотографии этих ЯК-ов с РС-2. Ни в строю, ни на испытаниях, нигде. Вот это мне представляется самым странным. С К-7 есть, с К-8 есть, с РДС-4 есть, а с РС-2 нет. С опытными фото есть, а с серийными нет. Думаю, их и не было серийных.
^
    


в игноре у 4 пользователей
danil1973 писал(а):
Симпатичный Як получился. Если не секрет - какое общее впечатление? В смысле - медали ,,За победу над А-Модел'ом" какой степени соответствует? Smile

Общее впечатление на 4+ . Особых косяков не было. Обычное ЛНД на уровне ЛНД чехов. Но конечно же не Клир Про. По моему опыту медаль "за победу над А-модель" положена за модели выпуска до 2005-2008 года.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

FORGER писал(а):
rum-ata писал(а):
У Якубовича написано,... что эскадрилья Як-25К с четырьмя ракетами РС-2-У базировалась на аэродроме Кисловодска с 1956 года.

Тогда еще сразу хотел у Ивана спросить насчет этих ракет, да что-то не спросил. Хочу узнать, какие АПУ Вы собираетесь ставить на свой ЯК? (Гордон пишет про АПУ-3) А есть вообще фото этих ЯК-ов с РС-2У? У меня их нет и никогда я о таком "чуде" не слышал. Вот если честно, я подозреваю, что никаких 25-х с этими ракетами, да еще и целой эскадрильи, не было. И знает о ее существовании лишь один Якубович. Даже вездесущий Гордон об этом не знает. У Гордона упоминается лишь, что ЯК-25 с РС-1У (Гордон пишет имено РС-1У) получил обозначение ЯК-25К-5 и с него было выполнено неск. пусков. В т. ч. и по самолету-мишени. И, как я понял, он был в единственном числе. Нет ни одной фотографии этих ЯК-ов с РС-2. Ни в строю, ни на испытаниях, нигде. Вот это мне представляется самым странным. С К-7 есть, с К-8 есть, с РДС-4 есть, а с РС-2 нет. С опытными фото есть, а с серийными нет. Думаю, их и не было серийных.

Валерий так я поэтому и сомневался в навески эдуардовских РС-2У, да и в РС-1У. Да и вешать не стал, хотя мастер на РС-1У сделал , но буду применять их в других проектах. Можно конечно сделать ракеты К-75, но на фотографии опытная машина без БН
^
    


в игноре у 19 пользователей
Зная не понаслышке, что такое Амодел, и в свое время не закончив их 28-й - люто плюсую за результат!
Получилось отлично!
Поздравляю с завершением!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Заслуг Ивана далее сказанное не умаляет, но Як-28 был из первых и качество последующего Як-25 сильно лучше, так что обобщать так нельзя
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy