Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Clear Prop 1/72 Ла-5(#16030) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16030.html
Как всегда, академическая сборка! Отлично вышло! +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
По-моему на Лавках ранней серии еще на створках хвостового колеса должна быть выштамповка (выпуклость).
^
    


в игноре у 12 пользователей
Аккуратно сделан, красиво окрашен.
Удивили фразы в статье и обсуждении о самом наборе :
- "Конструктивно этот узел в наборе выполнен неудачно и приходстя извращаться,что бы собрать воедино бех ступенек различных и стык элерона с плоскостями профилировано"
- "козырёк немного сточен снизу, что позволило привести вид фонаря к нормальным обводам"
На каропке не припомню в обсуждении этой модели таких откровений.
От меня бесусловный +1

P. S. Ручка открывания сдвижной части фонаря по левому борту видно отломилась при фотографировании? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndreykA писал(а):
ВадимЦ писал(а):
Что,кто-то делает иначе?

Обычно мелкой шкуркой сошлифовывают лаковый слой, потом полировка, но тут тоже такое... Можно случайно и красочный слой снять.

Вот просто из любопытства, какой процент снятия лака шлифовкой удался без повреждения краски? И кто конкретно так делает "обычно"? Все мои знакомые, да и я тоже, после одного-двух раз отказались от такого радикального способа. Что-то делали не так? Буду признателен за практический совет. Уверен, не только я.

с уважением, Александр

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Re: Clear Prop 1/72 Ла-5

Hoha писал(а):
По-моему на Лавках ранней серии еще на створках хвостового колеса должна быть выштамповка (выпуклость).

Она на модели есть. Присмотритесь, у поздних створки прямые.

с уважением, Александр
^
    


в игноре у 19 пользователей
Hoha писал(а):
По-моему на Лавках ранней серии еще на створках хвостового колеса должна быть выштамповка (выпуклость).

Частично убирающийся костыль ставили до 3-й серии, а козырек раннего типа
по крайней мере до 5-й.
^
    
прохожий1917 писал(а):
Вот просто из любопытства, какой процент снятия лака шлифовкой удался без повреждения краски?

Без понятия. Я не заморачивался такими расчетами.

mysherin писал(а):
И кто конкретно так делает "обычно"?

Я так делаю, видел это и у забугорных моделистов и у наших. Что, по вашему тут слово "обычно" - не уместно?

mysherin писал(а):
Все мои знакомые, да и я тоже, после одного-двух раз отказались от такого радикального способа.

Ну, руки у всех разные, один гвоздя вбить не может, другой блоху подкуёт а третий сдуру хрен сломает.

mysherin писал(а):
Что-то делали не так?

Без понятия! Я рядом не стоял и не знаю кто там, как и чем что делал.

mysherin писал(а):
Буду признателен за практический совет.

Декаль обрезается по максимуму, наклеивается, модель задувается лаком а затем не торопясь, мягкой шкуркой сошлифовывается лак и лаковый слой декали. Чаще всего приходится декаль локально еще раз задувать лаком и затем опять шлифовать. Так и минимизируется ступенька, а зачастую убирается.
Учитывать только надо что все декали разные и каждый конкретный случай рассматривать отдельно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndreykA писал(а):

Я так делаю, видел это и у забугорных моделистов и у наших. Что, по вашему тут слово "обычно" - не уместно?

Декаль обрезается по максимуму, наклеивается, модель задувается лаком а затем не торопясь, мягкой шкуркой сошлифовывается лак и лаковый слой декали. Чаще всего приходится декаль локально еще раз задувать лаком и затем опять шлифовать. Так и минимизируется ступенька, а зачастую убирается.
Учитывать только надо что все декали разные и каждый конкретный случай рассматривать отдельно.

Андрей, при всем уважении к вашим работам, вот три примера свежих ваших публикаций, которые показывают, что обычно вы так не делаете:
# # #
Речь шла не о крупных элементах (звезды, кокарды и т.п.), где можно обрезать контур, а, в первую очередь, о мелких. Понятно, что подобные вещи вылезают уже после покрытия декали лаком. Не совсем понял, что значит мягкая шкурка? Спонж? Он не уберет перепад даже на краске. Я такие вещи убирал моющейся (для авто) шкуркой от 800 и выше. На декалях, особенно мелких, приемлемый результат у меня получить не удалось.

AndreykA писал(а):
Ну, руки у всех разные, один гвоздя вбить не может, другой блоху подкуёт а третий сдуру хрен сломает.
Без понятия! Я рядом не стоял и не знаю кто там, как и чем что делал.

Ваших работ на сайте много покажите, если не сложно, на каких вы так делали. Для меня действительно больной вопрос. На руки вроде не жалуюсь.

с уважением, Александр
^
    
mysherin писал(а):
что значит мягкая шкурка? Спонж?

Да, большую часть так сказать "шкурных" работ делаю именно ими, 3М, Norton.

mysherin писал(а):
обычно вы так не делаете

При всем уважении, но "обычно" - это же не означает всегда. Бывает делаю, бывает ленюсь.
На Р-5 и пешке ступенек нет, это подложка светится, но опять же не везде. К примеру, желтые полосы на пешке надуты а номера "33" как раз и были обрезаны максимально по контуру, это осталось в памяти потому что помучался я с ними. Точно уже и не помню но на фюзеле похоже звезды обрезаны, почему это не сделал на шайбах, ну, хрен знает.
А вот на тамии декаль толстенная и на зеро ограничительные линии и номера на киле я как раз обрезал и шлифовал шкуркой.
Вот эти повреждения как раз и получились из за того что шкуркой содрал, перестарался.
#
Получилось не идеально, на фото вижу что наружный контур полос обрезан максимально в отличие от внутреннего, видны ступеньки но не везде, а там где не приложил должного усердия. К примеру, полосы по кромке крыла получилось неплохо сошлифовать а ближе к иероглифам не очень. Но учитывайте на сколько увеличена фотка в сравнении с моделью в 72-м масштабе, глазами вы это вряд ли увидите.

Опять же, все декали разные и при шлифовке ведут себя по разному, если на тамии я просто перестарался то к примеру тут, я хотел чтоб на черном "заиграла" клепка прошелся всего пару тройку раз и декаль стала крошиться
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndreykA писал(а):

Да, большую часть так сказать "шкурных" работ делаю именно ими, 3М, Norton.

Спасибо большое за ответ. Попробую автомобильными губками. У меня не сыпались, а именно протирались...

с уважением, Александр
^
    
mysherin писал(а):
Попробую автомобильными губками. У меня не сыпались, а именно протирались...

Я и говорю что декали все разные, где то как с тамией можно шлифануть, попытаться убрать или сгладить ступеньку, а где то нет. Пользую для этого Norton, по их маркировке - Micro Fine P1500-P1200.

mysherin писал(а):
Попробую автомобильными губками.

Когда-то пользовал палочки сквадроновские, отличнейшая была вещь до поры, до времени. Если раньше оранжевой (medium) хватало вот прям реально очень надолго, то позже качество их сильно упало, еще модель не закончил, а кончик уже стерся в ноль. И однажды на одном из местных слетов, гуру из Новосиба Сердюк Валерий Васильевич показал чем он пользуется, эти самые губки 3М, дал немного на пробу и мне они вот прям зашли. С тех пор только ими и пользуюсь, отрезаю небольшой кусочек и вперед, менять их приходится только часто, быстро забиваются.
Кроме 3М (у нас они не всегда бывали в наличии) перепробовал еще много разных, но пока остановился еще и на Нортоне. Набрал их себе с запасом года 2 назад, пока мне нравятся.

С уважением, Андрей!
^
    


в игноре у 10 пользователей
AndreykA писал(а):
Кроме 3М (у нас они не всегда бывали в наличии) перепробовал еще много разных, но пока остановился еще и на Нортоне.

Присмотрись к аналогичным шлифовальным губкам SIA. Мне нравятся больше, чем от 3М. Да и наждачка их хорошая. И тоже в магазинах автокрасок.

#


P.S. И по теме обсуждения - "Лавочка" отличная! Cool
^
    
Вячеслав_Демченко Спасибо Вячеслав! Возьму на заметку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем спасибо! Очень интересно!))
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy