умаю "вживую" может помочь мелкая-мелкая шкурка, которая выровняет слой покраски.
Нет, шкурка только убьет расшивку, эффект накладных листов и тп. Да и слой очень тонкий, это не неровность покраски, это краска такая... Хотя металлики вроде все такие, с зерном .
Ну а тут больше субъективное какое-то восприятие играет роль. Когда света мало, смотрится как оградка кладбища...
Если хотите эффект металла получить, то нужны не металлики, а металлайзеры.
Вы же вроде серебрянку как грунт используете? Так не один ли фиг есть зерно или его нет?
Ну тогда металайзеры. Либо МоделМастер, либо Алкад. Считается, что Алкад самый лучший. Мне лично удобнее моделмастером, т.к. под алкад надо черным глянцем задувать и желательно акрилом. И моделмастер легче достать вроде как.
У моделмастера есть аллюминий, сталь, ганметалл. После покраски минут через 20, надо полировать, просто мягкой ваткой или тряпочкой без полироли. Следует помнить, что металлайзеры легко стираются руками (моделмастер от любого прикосновения. Поэтому перед покраской обязательно обезжирить, после покраски закрепить лаком. Либо специальным, ("Sealer" у моделмастера) либо хоть футурой, правда лак несколько "убьет" ощущения металла.
Ну а разные оттенки аллюминия можно получить смешивая разные металлайзеры
Добавлено спустя 4 минуты:
И еще, металлайзеры только аэрографом наносить, иначе могут сожрать пластик. потренироваться конечно заранее на кошке.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А, и еще, желательно металлайзер наносить на полированную поверхность. Т.к. любая царапина, любой косяк будут прекрасно видны
Вот не знаю на сколько я "открою Америку", но звездинская эмаль супер "Серебро" меня просто потрясла. Полное ощущение полированого металла! Что характерно остальные металики у них довольно зернисты, а тут ровно, гладко и без полировки. Правда я красил кистью мелочь(ПВД, гидроцилиндры и т. п.) Как она под "распыл" я не ведаю.
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 8:00 pm
Заголовок сообщения: Гордость советской авиации - СБ (ICM 1/72 СБ)
Sky_Dog писал(а):
если остекление покрыто футурой
можно использовать для маскировки в этом случае Micromask от Microscale - проверено на зафутуренном остекленении - никаких побочных эффектов не оставляет (пробовал на остекленении от ай-си-эмовского Ту-2).
Кажется "зернистость" была обусловлена тем, что слой металлика был ну очень тонким (боялся залить детали). Красил второй раз, и там где задерживал аэр чуть дольше появлялся красивая металлическая поверхность... но я не стал увлекаться - слоев будет еще много, а рельеф небольшой.
Заметил это когда обезжиривал модель бензином и стер на фюзеляже всю серебрянку...
Вот что получилось на сегодняшний момент:
Для начала стыки консолей крыла со стальными лентам.
Начну с того стыка, где я исправлял больше всего и убил достаточно большую площадь расшивки:
Верхний лючок на лобовом капоте самодельный, изготовлен из фольги.
Другой верхний стык я почти не трогал, поэтому консоль там не испорчена, но вот шов мне так и не удалось выровнять...
Снизу стыки крыла выглядят так:
Стык носовой секции и центральной:
и центральной и хвостовой:
Никак не удается вывести верхний шов и стык возле стрелковой точки:
Толя, если не удалось при склейке обойтись без такой проблемы, как центральный шов, я после проверки алюминием вытираю краску в этих местах и заливаю цианокрилатным клеем. Ну а дальше, понятное дело, вопрос шкурных работ.
Учитывая, что это макросъёмка, могу сказать - собрана модель очень качественно.
Там, где затёр расшивку и клёпку стоит попробовать востановить. Я знаю, что Мучичко листы обшивки сделал не кроем, а внахлёст, но клёпка всё равно дело поправит.
Там, где затёр расшивку и клёпку стоит попробовать востановить. Я знаю, что Мучичко листы обшивки сделал не кроем, а внахлёст, но клёпка всё равно дело поправит.
Дело в том, что я ее уже раз пять пытаюсь восстановить...
Сначала не получалось из-за лени, катал "от руки". Последний раз катал по полоске оракала, но вырезал ее немного широковатой (катал параллельные линии с обоих сторон полоски, полоска была вроде нужной ширины, а вот между линиями получилось слишком много).
Теперь уже буду делать как положено - сначала карандашная линия, а потом по ней, по направляющей...
Хуже всего то, что пока не могу подправить частично затертую линию клепки. Шестеренка у меня с таким-же шагом, но вот попасть ей в те же самые дырочки не получается...
Хуже всего то, что пока не могу подправить частично затертую линию клепки. Шестеренка у меня с таким-же шагом, но вот попасть ей в те же самые дырочки не получается...
Может есть тут какая-нибудь хитрость?
Попробую описать. В общем непоследственно перед клепкой, рядом с последней незатертой клепкой, приклеить узкую полоску фольги, так чтобы за нее цеплялся шестеренка цеплялась за него зубом и попадала этим самым зубом в старую заклепку. Не заню насколько хорошо получилось описать, показать намного проще. Попытался сфотографировать процедуру - фото не получилось. Сейчас попробую нарисовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы