Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 MiG-17AS из AZmodel

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло - 5
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
А чехи делали ранний с ВК-1? Ну с пилонами точно нет.

На ч/б фото МиГов зеленые диски практически не отличаются от серых (пусть и темнее) стоек...

Тут вот выштамповка интересная на крышке левого ящика, не встречал таких больше, может кто ещё найдёт и тогда прояснится производитель
# #

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Хотя есть рисунок, из Сквадрона (а им же верить нельзя) вроде, изображающий чехословацкий МиГ-15бисСБ... с К-13!
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
У чешского бисСБ выштамповка на крышке обычная -
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1230441_1456351883_cockpitmig-15bissb.jpg.htm l
По идее такая же и на их 17-м должна быть, так что думаю это какой то советский завод выделился
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
На ч/б фото МиГов зеленые диски практически не отличаются от серых (пусть и темнее) стоек...

Ну тут явно светлый (по оттенку почти как кабина и наружная окраска).
В общем, как я почему на кубинке так - х.з., на мой взгляд это не ранний синий и не поздний зеленый. Я бы не парился и покрасил в цвет интерьера, не такой величины и значимости этот узел чтобы голову над этим всем ломать Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
jetac писал(а):
А что это у него гидроцилиндр не синий

Гидроцилиндр чего?

jetac писал(а):
Гидроусилителя/бустера, перед РУС на полу

Это не гидроцилиндр, это шарнир поперечного вращения/качания РУС...на МиГ-17 бустер был установлен только в канале крена (поперечном), а в канале тангажа (продольном) его не было.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Хорошо, что я модели делаю, а не самолёты Facepalm
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
кубинцы пишут получили "истребители-бомбардировщики" в 1964 и это коррелирует с информацией о советских с К-13 из "двух полков морской авиации",

В пользу версии о советских корнях этих кубинцев. Из пиратской копии монографии в ИнЭкшн:
# #
Кстати не "два полка морской авиации", а два с-та из полка морской авиации как следует из подписи Wink
Обращаю внимание на носки ПТБ на 41 борту, окрашенные аналогично кубинскому 232. Выходит они еще будучи на службе в СССР уж были окрашены серым. И это явно не заводская (изготовителя) окраска. Мда, интересно, где они такую окрасу получили, в ходе ремонта на АРП (каком?), в полку? Rolling Eyes
Так может это, нафик кубинца и сделать советский в нестандартной серой окраске? Very Happy
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ни один из представленных не имеет пилонов варианта под УР (думаю эта опция изначально делалась для "бедных братьев" и в СССР они их не носили), а именно К-13, как у нас говорят - самый цимес! Также на них нет, как у кубинских, перископов и мачт проволочной антенны. И у кубинцев было более 2 шт. "истребителей-бомбардировщиков" - 101, 215, 216, 230, 232, 237. Так что увязка довольно условная...

У меня по соседству советский, мало? Smile мне интересны не только лишь наши люди и машины, а и их влияние на мировую историю. Да и "нестандартный" серый делается - бис Карелина!
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
И у кубинцев было более 2 шт. "истребителей-бомбардировщиков" - 101, 215, 216, 230, 232, 237.

Ну это в подписи к первому снимку 2 шт. По снимку только не очень понятно, серые 20 борт и какой там за ним, или люминиевые. На втором еще 2 шт, точно серые и явно из этой же оперы, плюс говорю же на 41-ом борту окраска носков ПТБ аналогичная кубинскому 232 борту (красным).
jetac писал(а):
Ни один из представленных не имеет пилонов варианта под УР

Подпись к первой фотке гласит:
Цитата:
Под крылом установлены пилоны для топливных баков и бомб. В дальнейшем на них подвешивались направляющие для УР воздух-воздух К-13... Некоторое количество таких самолетов было экспортировано на Кубу

jetac писал(а):
Также на них нет, как у кубинских, перископов и мачт проволочной антенны.

Мачты есть на фотках, а установкой перископа на ОЧФ их могли запросто доработать позже. По фото кубинцев не пойму, есть ли на них тросовая антенна р/с, или вместо нее уже штыревая антенна р/с РСИУ-3 (в мачте)?
PS. Рассмотрел, на 232 есть. Хм... Интересно могли в процессе предпродажной подготовки "даунгрейдить" заменой РСИУ-3 на более древнюю РСИ-6?

jetac писал(а):
Да и "нестандартный" серый делается - бис Карелина!

Тут где-то стройка?
^
    


в игноре у 9 пользователей
AndyK писал(а):

jetac писал(а):
Также на них нет, как у кубинских, перископов и мачт проволочной антенны.

Мачты есть на фотках, а установкой перископа на ОЧФ их могли запросто доработать позже. По фото кубинцев не пойму, есть ли на них тросовая антенна р/с, или вместо нее уже штыревая антенна р/с РСИУ-3 (в мачте)?
PS. Рассмотрел, на 232 есть. Хм... Интересно могли в процессе предпродажной подготовки "даунгрейдить" заменой РСИУ-3 на более древнюю РСИ-6?

Есть и антенна, но она же вроде как приводная АРК-5 на бис с РСИУ-3? И на кубинских что то не могу рассмотреть таковой штатной на колпаке фонаря...
#
Хотя есть фото МиГ-17 с двумя! С проволочной и под фонарем

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

Вторую антенну АРК пытались втулить под фонарь ещё бису, но сигнал ловил слабо первый вариант... Подозреваю и потом внедрённый по дальнобойности уступал тросовому, хотя и был очевидно надёжнее (во избежание обрывов при сверхзвуке) вот и решили для морских просторов Острова Свободы вернуться ко второму

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Я вот вообще с удивлением не нахожу антенны под колпаком на кубинском (и тросовую сам только рассмотрел) - на всех других ранних она есть, а я как раз хотел найти прототип без Very Happy тут вроде должна была попасть в кадр? -
# #
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
AndyK писал(а):

jetac писал(а):
Да и "нестандартный" серый делается - бис Карелина!

Тут где-то стройка?

А бис второй вот же ж тут - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_88020_start_140.html
Там тоже, кстати, тормознулся с антеннами...
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
Есть и антенна, но она же вроде как приводная АРК-5 на бис с РСИУ-3? И на кубинских что то не могу рассмотреть таковой штатной на колпаке фонаря...

Согласно ИТЭиО МиГ-17 1952 г. тросовой антенны нет, мачта - штыревая антенна РСИУ-3, на фонаре - антенна АРК-5, см. схему из соседней темы:
#

jetac писал(а):
Хотя есть фото МиГ-17 с двумя! С проволочной и под фонарем

Ну значит там тросовая - РСИ-6, под фонарем АРК-5

jetac писал(а):
А бис второй вот же ж тут - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_88020_start_140.html

Ну так это же не однотонный серый с опознавательными знаками ВВС СССР, или я что-то не понял?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Насколько я знаю, на бис тросовая антенна после замены р/с использовалась как вторая для АРК-5 (до того натягивалась снизу своя, см. тему бисов) в составе ОСП-48 и ТО никак этому не противоречит. При этом антенна РСИ-6 шла через деревяую мачту, а АРК - минуя, новую мачту РСИУ-3. Если на кубинском РСИ-6 - что на нём делает бесполезная мачта? Трос ведь не через нее идёт, что видим на фото. Если по ТО, то где антенна под фонарем тут? -
#
Если б она была, то здесь бы ее видно было 100%.
Отсюда могу сделать только один вывод - на кубинском антенны по типу поздних бис, да и не странно ли в 70-80х использовать РСИ-6?

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Если б была РСИ-6, то трос бы шел через большую мачту, ну и под фонарем бы была антенна АРК. Схема подписана по-дурацки (ибо читай не "РСИ-3У", у которой антенна не трос - новая мачта, а "приводная АРК"), но иллюстрирует верно.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac
Ну да, согласен. Вот это фото я не кликнул, отчетливо видно тросовую антенную, идущую минуя мачту в антенный ввод на борту.
#
Да и на фото кабины не видно антенны АРК на фонаре.
В дальнейшем, кстати, на ранних 21-ых мачта стала совмещенной штыревой антенной р/с (РСИУ-4, затем РСИУ-5) и АРК (АРК-10).
В этом плане интересно было бы фото остальных (таких подробных как 232 борта я так понимаю) кубинцев посомтреть, однотипные ли они были по составу об-я или разношерстные Rolling Eyes
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
на ранних 21-ых мачта стала совмещенной штыревой антенной р/с (РСИУ-4, затем РСИУ-5) и АРК (АРК-10).

Всё верно - штыковая антенна служит ненаправленной для АРК, если нет фонарной, и вместе на одном самолёте их не встретить...ну если только это не музейная сборка с левым фонарём.
^
    


в игноре у 9 пользователей
AndyK писал(а):

В этом плане интересно было бы фото остальных (таких подробных как 232 борта я так понимаю) кубинцев посомтреть, однотипные ли они были по составу об-я или разношерстные Rolling Eyes

Посмотреть можно только 237 и у него мачта есть, хотя трос очевидно оборван давно, но под колпаком тоже нет антенны
#

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

А не подскажете, что за кресло на этих кубинских? желательно с фото Cool вижу, что не раннего типа других "А", а метариала нет по ним под рукой
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
jetac писал(а):
А не подскажете, что за кресло на этих кубинских? желательно с фото

Это КК-2...
#
...а отсюда вытекает, что это МиГ-17Ф.
И вот тут скоба торчит...
#
...а значит...ну ты понял. Very Happy
^
    


в игноре у 9 пользователей
Спасибо! Это значит, что я правильно прототип выбрал - интересный Very Happy куча отличий от раннего.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

Детальки из набора и получающееся из них кресло (КК-1?) для МиГ-17 в соседней теме
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
Посмотреть можно только 237 и у него мачта есть, хотя трос очевидно оборван давно, но под колпаком тоже нет антенны

Да, троса нет, но виден изолятор антенного ввода.
jetac писал(а):
А не подскажете, что за кресло на этих кубинских?

Катапультируемое сиденье с управлением от шторки, Борода, фотку привел, вот еще
#
jetac писал(а):
Детальки из набора и получающееся из них кресло (КК-1?) для МиГ-17 в соседней теме

Ну вот тут деталь 22 явно типа боковые стабилизирующие щитки сиденья со шторкой (на безшторочном их нет). Кстати, Габор тут еще не забегал напомнить, что все эти аббревиатуры КК-1 и КК-2 есть плод воображения зарубежных моделистов? Mr. Green И да, ИТЭиО с-тов МиГ-17ПФ и МиГ-17Ф 1957 года описывает эксплуатацию обоих типов катапультируемых сидений - с управлением от рычага, и с управлением от шторки. А в отличиях модификации МиГ-17Ф от МиГ-17 говорится буквально следующее:
#
Из чего можно сделать вывод что наличие на с-те сиденья шторочного типа не является отличительным признаком модификации МиГ-17Ф.
Кстати, в этой же книге в описании об-я на МиГ-17Ф уже нет тросовой или фонарной антенны АРК, а есть объединенная штыревая РСИУ-3 и АРК-5.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Спасибо! Пригодится, потом ещё Ф (или его китайский клон) делать - вьетнамский
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
все эти аббревиатуры КК-1 и КК-2 есть плод воображения зарубежных моделистов

Угу...и они, сцуки, везде влезли со своими фантазиями... Mr. Green
#
Так-то я помню, что в ИЛС Л-29, УТИ МиГ-15 и МиГ-17 было просто тупо написано катапультное сидение, но, следуя западному тренду (кто ж ещё нас сиворылых научит ковыряться в носу Rolling Eyes Laughing), пишу КК-1 и КК-2, потому что так короче , чем катапультируемые сидения с управлением от рычага, и с управлением от шторки, а главное - всем понятно...так шта - зарубежным моделистам низкий поклон... Very Happy
AndyK писал(а):
Из чего можно сделать вывод что наличие на с-те сиденья шторочного типа не является отличительным признаком модификации МиГ-17Ф.

Опрометчиво...обратимся к Марксу... Wink
Цитата:
На МиГ-17Ф последних выпусков устанавливались катапультные кресла со шторкой

На ранних"Ф" стояли ещё КК-1 (Вы позволите так называть? Laughing ), и там были причины для сомнений, но уж если в кабине КК-2 (упс Rolling Eyes ), то это стопудово "Ф", "ПФ" и дальше...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Борода писал(а):

но уж если в кабине КК-2 (упс Rolling Eyes ), то это стопудово "Ф", "ПФ" и дальше...

Так в кабинах кубинских такие и они же не Ф
^
    


в игноре у 17 пользователей
jetac писал(а):
Борода писал(а):

но уж если в кабине КК-2 (упс Rolling Eyes ), то это стопудово "Ф", "ПФ" и дальше...

Так в кабинах кубинских такие и они же не Ф

Вот это-то и озадачивает... А точно они все не "Ф"? Вышеупомянутый 237 везде позиционируется именно как "Ф", а все фото в таком ракурсе, что задницы не видно... Crying or Very sad
Хотя на табличке ясно читается AS...
#
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy