Добавлено: Пн Дек 05, 2022 11:46 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 Пе-8
Малярка на высоте, как всегда. Чувствуется профильное образование!
В плане же матчасти... Ну, как бы сказать. Самолетов этих было выпущено меньше сотни.
Самолет знаковый, тем более наш, советский.
Можно было бы хоть чуть-чуть матчасть подтянуть...
Никогда этот Пе-8 не был окрашен в голубой снизу.
Не помешало бы вторую сдвижную часть фонаря пилотов исполнить.
Законцовки крыла исправить. Винты подправить. Про гаргрот не упоминаю, понимаю - сложно.
И про кормовую стрелковую точку прочесть... Ну или фото поглядеть...
Список можно продолжать.
Малярка на высоте, как всегда. Чувствуется профильное образование!
В плане же матчасти... Ну, как бы сказать. Самолетов этих было выпущено меньше сотни.
Самолет знаковый, тем более наш, советский.
Можно было бы хоть чуть-чуть матчасть подтянуть...
Никогда этот Пе-8 не был окрашен в голубой снизу.
Не помешало бы вторую сдвижную часть фонаря пилотов исполнить.
Законцовки крыла исправить. Винты подправить. Про гаргрот не упоминаю, понимаю - сложно.
И про кормовую стрелковую точку прочесть... Ну или фото поглядеть...
Список можно продолжать.
В общем, матчасть - твердая "двойка".
Это в качестве пояснения на предыдущий пост...
Согласен с Вами. Если копать в матчасть, тут оооочень много нужно доделывать. Есть ещё несколько моментов которые можно было бы сделать.
Что касается голубого низа - конкретно этот борт ( по 5 значному серийнику) видел на фото в чёрном. Тут нужно пояснить , что цели у каждой работы могут быть разными. Тут я не хотел копать глубоко по доработкам, просто задачи такой не было.
Отсюда и голубой низ, который является отчасти собирательным образом этой машины.
К сожалению , в моём распоряжении было очень мало фото именно этого прототипа.
Про гаргрот и законцовки крыла - поясните, пожалуйста.
Searg_pro
Гаргрот на модели в сечении неверен изначально.
На одном из своих Пе-8 я оставил как есть, на втором попытался исправить. Что получится - увидим.
Законцовки крыла на модели соответствуют опытному самолету - так называемому "бороде".
На серийных машинах они имели вид эллипса.
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Очень много времени изучению Пе-8 посвятил Дмитрий Линевич. У него несколько публикаций было на тему матчасти Пе-8 в М-Хобби. Включая чертежи. Эта информация дает много полезного при работе над моделью.
В голубой снизу окрашивались предвоенные самолеты первых серий. Поскольку в дальнейшем Пе-8 применялись исключительно ночью, то окрашивались снизу черной краской. Тем более эта машина, выпуска 43го года. (Хотя конечно, один раз Водопьянов слетал на дневную бомбежку Калуги, вру).
Если присмотреться к имеющимся фото этого борта, то различимы усилительные продольные накладки на фюзеляже. И много других нюансов.
Как-то так.
Searg_pro
Гаргрот на модели в сечении неверен изначально.
На одном из своих Пе-8 я оставил как есть, на втором попытался исправить. Что получится - увидим.
Законцовки крыла на модели соответствуют опытному самолету - так называемому "бороде".
На серийных машинах они имели вид эллипса.
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Очень много времени изучению Пе-8 посвятил Дмитрий Линевич. У него несколько публикаций было на тему матчасти Пе-8 в М-Хобби. Включая чертежи. Эта информация дает много полезного при работе над моделью.
В голубой снизу окрашивались предвоенные самолеты первых серий. Поскольку в дальнейшем Пе-8 применялись исключительно ночью, то окрашивались снизу черной краской. Тем более эта машина, выпуска 43го года. (Хотя конечно, один раз Водопьянов слетал на дневную бомбежку Калуги, вру).
Если присмотреться к имеющимся фото этого борта, то различимы усилительные продольные накладки на фюзеляже. И много других нюансов.
Как-то так.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Если когда-нибудь решу сделать правильную с точки зрения матчасти Пешку - постараюсь учесть все замечания от Вас и других открытых источников.
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Рома, вижу, ты зарылся в тему. Амодел из коробки можно сделать? Или тоже половину в мусор? И если да, то какой борт?
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Рома, вижу, ты зарылся в тему. Амодел из коробки можно сделать? Или тоже половину в мусор? И если да, то какой борт?
Амодел правильнее намного. Можно и из коробки. Там правильное остекление кабины пилотов, к примеру, с двумя сдвижными частями и дополнительным сегментом. Гаргрот правильный.
Бомболюк деталированный (с учетом того, что он только в закрытом исполнении может быть сделан)))). Винты нормальные, по сравнению со Звездой...
Можно и из коробки собирать. А вариант... Как раз Амодел дает большое количество вариантов, включая и знаменитых "Колхозников" с бортовыми номерами.
Народ рассказывает, что первые модели комплектовались носовой частью старого типа. Так что, в этом случае вообще можно достаточно редкий вариант исполнить.
P. S. Когда Сергей на аватарке сменит ведро Хименеса на ножовку и напильник, мы увидим новый Пе-8.
И с его то стодесятой усидчивостью точно самый правильный!
Народ рассказывает, что первые модели комплектовались носовой частью старого типа. Так что, в этом случае вообще можно достаточно редкий вариант исполнить.
Нет, не комплектовался, пресс-форму на новое стекло сделали,
но не печатали. Звезда как раз вышла. Кстати звездовский нос
можно пересадить на амодел. Жаль нормальных АМ-35 нет.
Searg_pro Собрано аккуратно, покрашено так, что только поучиться. Мне очень понравилась работа.
romanmec
Лет десять назад может быть затеялся бы пилить - сейчас, точно нет. Вчера только вертел в руках, для себя определился, деки и вакушные фонари квинтовские, травление Гонзы есть, этого достаточно. Так что тут каждый решает , что делать, что сможет, успеет , не успеет. Роман я за твоими стройками слежу с интересом, но сам глубоко лезть даже боюсь из-за того, что себя знаю.Увлекусь - будет восемнадцатый долгострой. Оно мне надо?)) А модель очень хочу на полку, потому хочу этого примерно лет пятьдесят, с тех пор, когда впервые увидел фото.
Народ рассказывает, что первые модели комплектовались носовой частью старого типа. Так что, в этом случае вообще можно достаточно редкий вариант исполнить.
Нет, не комплектовался, пресс-форму на новое стекло сделали,
но не печатали. Звезда как раз вышла. Кстати звездовский нос
можно пересадить на амодел. Жаль нормальных АМ-35 нет.
Значит, охотничьи байки про "первые отливки".
Нос пересадить можно, думаю, но исполнение моделей разное - у Амодела расшивка внахлест красиво, а у Звезды обычная внутренняя, будет контраст бросаться в глаза.
Да и вряд ли смельчак найдется на такой запил. И из коробки-то готовых работ, кот наплакал.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Котовский писал(а):
Searg_pro Собрано аккуратно, покрашено так, что только поучиться. Мне очень понравилась работа.
romanmec
Лет десять назад может быть затеялся бы пилить - сейчас, точно нет. Вчера только вертел в руках, для себя определился, деки и вакушные фонари квинтовские, травление Гонзы есть, этого достаточно. Так что тут каждый решает , что делать, что сможет, успеет , не успеет. Роман я за твоими стройками слежу с интересом, но сам глубоко лезть даже боюсь из-за того, что себя знаю.Увлекусь - будет восемнадцатый долгострой. Оно мне надо?)) А модель очень хочу на полку, потому хочу этого примерно лет пятьдесят, с тех пор, когда впервые увидел фото.
P. S. Когда Сергей на аватарке сменит ведро Хименеса на ножовку и напильник, мы увидим новый Пе-8.
И с его то стодесятой усидчивостью точно самый правильный!
Жду Пе от тебя уж теперь. Ты его насколько знаю ещё не делал.
И еще кстати, по поводу окраса. Готовые краски от АК Интерактив...
Если на модель нанесены пятна выцветшего черного - то это правильно. Если АМТ-12, то нет.
Поскольку по схеме 43го года предписывалось красить самолеты в камуфляж АМТ-1, АМТ-4, АМТ-12 за исключением самолетов Пе-8 и Ил-4. На данных машинах вместо АМТ-12 следовало применять черный цвет.
Все это описано в труде В.Вахламова...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы