Добавлено: Ср Мар 29, 2023 4:23 pm
Заголовок сообщения:
guam писал(а):
Пока мой вывод что для авиации ничего лучше Ганзы, Тамии, Акана нет. В общем чем сильнее воняет тем лучше.
.
Хоть опыта у меня гораздо меньше, чем у пишуших тут людей, разрешите вставить 5 копеек.
В свое время опробовал разные сочетания для снижения себестоймости окраски.
Пробовал звезду, revell, акан, pacific 88. Деньги в помойку и потраченные нервные клетки, особенно акан , после прочтения данного форума было закуплено 8 банок, а потом еще 3 (думал с партией не повезло).
Смысл в чем, мучатся учится и тратить деньги можно сколь угодно долго, но вот если вы начинающий и рукожопый типо меня , то однозначный ответ ТАМИЯ.
1) достать легко.
2) относительно дешего.
3) растворитель ИПС - купил канистру 5 литров и хоть растворяй хоть аэрограф не то что прочищать, я его купаю в спирте отмывая до прозрачного блеска, жаба не душит.
Если оттенков тамии не хватает, ну реально мало их то на 2 место ганза хобби, и то второе место только потому что достать не в москве чуть сложнее.
И 3 место отдам ганзе мр колор, 3е потому что раствор стоит конь коньский более 1000р за 400мл. ну и соответствующую вонючесть при применении дома.
Спасибо, надеюсь новичкам пригодится, не ведитесь на реклаиу и обещания в интернете коими данный производитель заваливает форум и тематические сайты.
Добавлено: Ср Мар 29, 2023 4:29 pm
Заголовок сообщения:
Enigma36 писал(а):
ничто иное, как уайт-спирит с высокой степенью очистки
Не так. Есть уайт-спирит ("белый дух", очень легкие фракции) и есть то, что наш хим пром называет "уайт-спирит", который никакого отношения к исходному материалу не имеет. Вообще. В принципе. Даже если его чистить - чистить он не станет тем, что весь остальной мир называет уайт-спирит.
PS и не вздумайте читать статью на викепедиИ , во всяком случае не на русском )))
Добавлено: Чт Мар 30, 2023 10:32 am
Заголовок сообщения:
WypukM писал(а):
ВладВал писал(а):
Плюсы:
- Дуется хорошо, предсказуемо. Аэр Хардер Ультра, сопло 0,3, давление около единички.
За ранее извиняюсь, я правильно понел что хардер это Harder and Steenbeck, если да, то у них в принципе сопла 0.3 нет (0.15, 0.2, 0.4, 0.6)
Да, там было сопло 0,2, только в процессе длительной эксплуатации оно слегка развальцевалось, по результатам замеров диаметр его стал около 0,3. Измерял калиброванными щупами.
Добавлено: Чт Ноя 16, 2023 11:29 am
Заголовок сообщения:
Купив спиртовую краску АМТ-4 от этого производителя остался, в принципе, доволен. Цвет соответствует АКАНу (не знаю, насколько можно считать АКАН эталоном). Ну и купил набор поздних цветов ВВС РККА (арт.02.223) Краски также на основе ИПА. Попробовал на "кошке". Сказать, что удивлен - не сказать ничего. Ну, на мой взгляд, банки с краской даже рядом не стояли с АМТ-11/-12
есть такое... седьмая серия 07.181 АМТ11
на дне банки осадок нужного цвета
не размешивается от слова совсем
выкраска темно серая.. аккурат похожа на АМТ12
Друзья , а кто нибудь юзал сей продукт , который под кисть ? Что он из себя представляет и интересно , как долго будет жить в банке . Всем хороши Валехо , но цена что-то нравится все меньше и меньше . Вот думаю что найти на замену .
И 3 место отдам ганзе мр колор, 3е потому что раствор стоит конь коньский более 1000р за 400мл.
Наш родной Р-12 из магазина автозапчастей дешево и сердито,состав практически совпадает с импортным аналогом,отличная промывка аэрографа от любых красок.
Николай...
Пробовал практически все подходящие по составу отечественные растворители, у родного Ганзейного 100% предсказуемый результат и гораздо лучшее влияние на краску.
Да он не дешевый, но даже мне, при ежедневной работе с аэрографом в мастерской, его хватает надолго. На пару десятков моделей в 48м, или в 35м масштабе, 400 грамм хватит точно. А аэрограф прекрасно промывается простым 646м.
Володь,так я его для промывки и покупал,для краски только свой родной.
У нас 646 какое то У.Г.раньше был хороший Алексинский,сейчас непонятно кто делает,нитролак (ЭМАЛИТ)даже не растворяет
Добавлено: Вс Май 12, 2024 8:49 pm
Заголовок сообщения:
Есть опыт окраски только тамией, но суровая реальность вносит свои корректировки
Цены уже не те, да и просто найти нужный цвет проблематично даже в Москве, поэтому приходится искать чем заменять
Если с 7ой серией JS я со слезами на глазах, но справился, то что делать с водным акрилом не знаю, а нужный цвет только в нем нашел
Итак, проблемы/вопросы по водному акрилу:
1. Разбавлять ли? в каких пропорциях?
Сначала бахнул как тамию, но он просто потек, вода, а не краска. Долил краску, но постоянные заливы чуть нажмешь курок, ослабишь, не льется нифига
2. Пробовал не разбавлять, вроде лучше, но если минуту перерыв делаешь, всё, сопло не дует, забивается... Тамия час лежала и хоть бы что ей. Как с этим бороться?
3. На каком давлении красить им?
4. Чем чистить аэр? Появились ли нормальные средства, кроме воды? Бачок за 5 минут засыхает, не отшкрябать
Аэр Iwata H-Line 0.3
Подкрашивал локальные детали после этого Jim Scale, Тамией, как же она охрененна
И еще вспомнил, такое впечатление что слой у него гораздо толще тамии, там даже после нескольких проходов остатся весь рельеф мельчайших деталей, на jim scale заливает чуть ли не за первый проход, это нормально?
Добавлено: Пн Май 13, 2024 2:13 pm
Заголовок сообщения:
А почему не спросите у самого производителя? В ВК Земсков весьма быстро и адекватно реагирует на все проблемы и вопросы покупателей. Из своего опыта скажу- через все вышеописанные проблемы прошёл сам и зарёкся когда-либо связываться с водными акрилами. Любыми, не только от JS.
. Попробуйте разбавлять не водой, а родным растворителем для этой серии, все проблемы не уйдут, но будет получше. Аэр промываю универсальным очистителем аэрографов от 128, вымывает всё нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы