В наличие имеется старый набор фирмы Аошима номер 3 выпущенный наверное в 60 годах прошедшего века.
Расшивка наружная, клёпка и ещё присутсвуют круги для Японских опознавытельных знаков.
Инструкция по сборки говорит о простоте модели. На инструкцию нанёс предполагаемые номера красок:
Задачи ставлю перед собой следующие:
1 Заново расшить самолёт.
Так как после склейки пришлось почти всё сошкурить. Думается мне что модельная расшивка только условно дана.
2 Хотя-бы условно показать интерьер кабины, так как его хорошо видно через огромный обтекатель.
Приветствую! Модель, конечно, НЕЧТО... Особенно "впечатлила" глухая передняя стенка капота (я думал, что Моделистовский И-185 в этом плане уникален ...)
Кроме того, мне помнится, что материал по этой машине был в одном из номеров Моделиста-Конструктора в последние годы (2006-2008). Вот номер точно не помню, к сожалению...
А крыло уже склеено? Лично мне удобнее наносить расшивку ДО сборки. А что думаете делать с нишами?
Советую обратить внимание на киль - могу ошибаться, но чисто визуально мне показалось, что Аошима с ним изрядно накосячила. Всё-таки наклонённый вперёд киль - одна из самых заметных отличительных черт Тензана и Сайюна.
В общем, желаю удачи в борьбе с этим монстром из прошлого!
А вот пример сборки - правда, это модель Фуджими, она всё-таки несколько помоложе и получше:
http://karopka.ru/model.php?id=1541
Redstar_72 писал(а):
Советую обратить внимание на киль
Чесно скажу вниманию не буду обращать, не хочу нервы портить.
Не бойтесь - переделать киль (если это действительно понадобится) совсем не сложно! По чертежу делаете шаблон из картона или тонкого пластика ("сметанки"), по нему вырезаете заготовку из пластика нужной толщины, напильником придаёте необходимый профиль, выглаживаете шкуркой № 400, нарезаете расшивку (Вам её всё равно придётся нарезать на всей модели), затем окончательная обработка мелкой шкуркой (№ 800-1000). Отрезаете неправильный киль от модели и приклеиваете новый. Поверьте, тут действительно нет ничего страшного!
Вообще, любопытно было бы посмотреть "наложение" модели на чертежи.
Сравниваем пластик с чертежами. Крылья по длине и ширине хорошо ложатся, но ближе к концам слишком узкие и радиус не тот. При фотографирование немного в бок сползли:
Рули вообще не ложаться в чертежи:
Пропелер, колёса почти до миллиметра ложатся на чертежи, лопасти на 1,5 мм больше но это не считаю не важно. Сам корпус длиннее чем нужно, остекленение совсем не верное, до остекленнения хвостовая часть не плохо повторяет контур чертежа, капот не похож на оригинал.
Вы просто оптимист Еще после первого поста хотел посоветовать модель отправить на переплавку, но подумалось: а вдруг... Желаю успеха в превращении аошимовского Саюна в конфетку, Вам не позавидуешь. Аналогичный образчик Е15 - смерть на поплавках.
Еще после первого поста хотел посоветовать модель отправить на переплавку, но подумалось: а вдруг...
Вы знаете сначала жалко было денег, купился я на красивую Японскую коробочку стоило мне это удовольствие 12?
Lish писал(а):
Желаю успеха в превращении аошимовского Саюна в конфетку
Спасибо за моральную помощь Думается мне уже нежалко пилить хуже не сделаешь, на этот проект смотрю как следующую ступеньку в моделизме. Попробую люки и некоторые количество панелей из фольги сделать. У меня есть ещё один набор Аошимы, думаю что с ним делать продать да кто купит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы