Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 P-39 Airacobra - О Кобре Милосс...(#15808) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15808.html
Андрей статья прям очень понравилась! Модель .... парку а па? Но самое главное захотелось Кобру сделать, а то я тут обнаружил ущемление конструкций американского происхождения на своей полке.
^
    
jetac
А не проще Кобру с Як-9Т сравнивать? Так вот, виражила она лучше ровно на 0,3 сек.
У Галлая где-то было, он у Речкалова спросил, почему на Кобре воевать лучше было.
Тот ЕДИНСТВЕННЫМ преимуществом назвал великолепную радиосвязь.
^
    


в игноре у 14 пользователей
А защита пилота двигателем против бронеспинки и живучесть цельнометаллической конструкции не лучше Яка? Что отмечали другие лётчики. Скорость у Q тоже выше, а дальность-время ведения боя? Я вообще не понимаю как наши воевать умудрялись на Як-9 не с ПФ2 хотя бы, в конце войны.

Но мне все ж интересно было про японцев, которые
"считали «Эйракобру» легким противником", как то пропустил "избиение янки" на них... Просто бабла у Кэртисс было больше и занесли похоже куда надо, чтоб свои Р-40 пропихивать. Ну да и ладно, упомянутый Речкалов с Покрышкиным не обиделись, что Киттихауки у них забрали))
^
    
jetac
В огороде бузина...А дальность у Як-9Д ваще 2000 км была, Q в подметки не годилась и
второго мотора у нее спереди не было "для защиты", а на Лавка звезда двухрядная
стояла, во где "защита"! Насчет боевой живучести тоже бабушка надвое сказала.
Q и сама без боевых повреждений падала со своей центровкой 30%.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

прохожий1917 писал(а):
Ну да и ладно, упомянутый Речкалов с Покрышкиным не обиделись, что Киттихауки у них забрали))

Так они вроде без слез по Кобрам и на Ла-7 пересели!
^
    


в игноре у 14 пользователей
Ltl писал(а):
Окна где ОНО отрыгнулось - аж целая интернет-диссертация! ПРОСНУЛОСЬ... - теперь со всех сторон будет накрывать, всех накроет (... исцелит - добрый доктор...) - неубережётесь короче.
Ну что же... автор рецензии широко известен в узких кругах, как большой мастер чего-то... где-то вывалить... забросать чем-то родным, исконно-пасконным...
- Поблагодарим же его за этот большой, тяжёлый и не совсем чистый труд.
"Г... - позвало в дорогу!" (- был такой жанр в совейской газетной журналистике... - только там было "письмо") Но ведь должен же кто-то? - А кто, если не он?
- Мастерство то не пропьёшь! ...да и чешется оно всё время - ой как чешется! особенно по ночам Facepalm

Андрюша, эта диссертация куда как лучше, чем увлекательные фантазии из твоей юности. Но написано живенько, прям как космический блокбастер
^
    


в игноре у 12 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Так они вроде без слез по Кобрам и на Ла-7 пересели!

после гибели Клубова от лавок отказались, да и нужды уже не было в конце войны пересаживаться

а кобра имела неустранимые дефекты двигателя, штопорила ... но мощное вооружение да, скорость - да...
да и чего сравнивать ? летали умело и врага сбивали
что еще ?
^
    


в игноре у 14 пользователей
прохожий1917 писал(а):
jetac
В огороде бузина...А дальность у Як-9Д ваще 2000 км была, Q в подметки не годилась и
второго мотора у нее спереди не было "для защиты", а на Лавка звезда двухрядная
стояла, во где "защита"! Насчет боевой живучести тоже бабушка надвое сказала.
Q и сама без боевых повреждений падала со своей центровкой 30%.

прохожий1917 писал(а):
Ну да и ладно, упомянутый Речкалов с Покрышкиным не обиделись, что Киттихауки у них забрали))

Так они вроде без слез по Кобрам и на Ла-7 пересели!

"Вроде"... Только как писал Сергей - "не в преферанс, а в дурака" и "пересели" не на Ла-7, а на Кингкобры Mr. Green И Клубов почему то не на Р-39 разбился, а на Ла-7, при попытке их освоить, со своими дефектами. Вспоминать как ещё от Яковлева с Як-9 отбивался Покрышкин будем?) Что кому по телефону пересказывал ещё один из ведущих асов Гулаев не знаю, но на Як обратно тоже вроде не рвался
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac писал(а):
И Клубов почему то не на Р-39 разбился, а на Ла-7, при попытке их освоить, со своими дефектами.

про дефекты неизвестно...а в кабине был забыт ключ, заклинило педали и он скапотировал
^
    
jetac писал(а):
Вспоминать как ещё от Яковлева с Як-9 отбивался Покрышкин будем?)

Нет, не будем с пятого на десятое перескакивать и снова передергивать. Из-за какого "дефекта"
погиб Клубов? У него рефлекс пилота Кобры сработал, там где надо было действовать иначе.
^
    


в игноре у 14 пользователей
MARVIK писал(а):
jetac писал(а):
И Клубов почему то не на Р-39 разбился, а на Ла-7, при попытке их освоить, со своими дефектами.

про дефекты неизвестно...а в кабине был забыт ключ, заклинило педали и он скапотировал

Так у Покрышкина написано про отказ гидросистемы и без посадочных щитков садился на грязь, увязнув скапотировал. Да и причем "педали"? То другой случай был, с МиГом...

Добавлено спустя 6 минут:

Рефлекс-рефлексом, а отказ системы это недостаток изготовления, плюс "духовка" для летчика в кабине Ла-7.
^
    


в игноре у 12 пользователей
# # # # #
# # # #
4 летчика 9 ГвИАд (А.И.Покрышкин, Г.А.Речкалов, А.В.Федоров, А.И.Труд) на аэродроме московского завода №381 получили 21.X.44 эскадрилью Ла-7 – на борту фюзеляжа каждого самолета было написано «Александру Покрышкину от трудящихся Новосибирска»,
кроме того все машине были «красноносыми»…..
Несмотря на гибель А.Клубова, предположительно эти Ла-7 так и остались в 16 ГвИАП. **
В воспоминаниях М.Покрышкиной говорится о Як-9, подаренном жителями Новосибирска лично А.И., на нем с немцами воевал…лучший болгарский ас Стоян Стоянов.
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Получили несколько штук, не эскадрилью, что с ними стало не знаю, но очевидно избавились. Летали на Р-39, после войны пересели на Р-63, точка.
На фото в кабине - не Ла-7, а Ла-5, походу который с крайнего фото (крайнего не встречал, кстати, спасибо)
^
    
jetac писал(а):
Рефлекс-рефлексом, а отказ системы это недостаток изготовления, плюс "духовка" для летчика в кабине Ла-7.

Ну недостаток чего - это аварийный акт читать надо, закрылков не было, зато тормоза работали,
вот он и тормознул со всей дури как на Кобре, а носовой стойки не было.
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac писал(а):
Полк Покрышкина летал на Р-39, после войны пересели на Р-63, точка.

а кто спорит? лавки и правда остались...
в январе 45-го 36 кобр , два Ла-7 , один Ла5ути и один По-2
^
    


в игноре у 14 пользователей
На Яке Стоянов походу тож не воевал, так как на "мессере" отметится только
^
    


в игноре у 34 пользователей
- о как тут всё ...живенько!
Всколыхнуло болотце - Прямо западники и славянофилы! Facepalm
^
    


в игноре у 5 пользователей
MARVIK писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Так они вроде без слез по Кобрам и на Ла-7 пересели!

после гибели Клубова от лавок отказались, да и нужды уже не было в конце войны пересаживаться

а кобра имела неустранимые дефекты двигателя, штопорила ... но мощное вооружение да, скорость - да...
да и чего сравнивать ? летали умело и врага сбивали
что еще ?


Куда они отказались?
Пересели как милые

На Ла-7 их никто перевооружать не собирался.
Тот Ла-7 на котором разбился Клубов был подарком Покрышкину.

А спазу после войны 16 гиап слал кингкобры и пересел на Ла-9

Добавлено спустя 6 минут:

Всего в 16 гиап попало 3 из 4 Ла-7
План переучивания на Ла-7 возник у командира 9 гиап (и кто бы знал как его зовут) почему — не оч понятно
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf писал(а):

А спазу после войны 16 гиап слал кингкобры и пересел на Ла-9

это неудачная шутка

#

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

MARVIK писал(а):
Всего в 16 гиап попало 3 из 4 Ла-7
План переучивания на Ла-7 возник у командира 9 гиап (и кто бы знал как его зовут) почему — не оч понятно


#
^
    


в игноре у 14 пользователей
MARVIK писал(а):
mmoustaf писал(а):

А спазу после войны 16 гиап слал кингкобры и пересел на Ла-9

это неудачная шутка

#

Ну может человеку два года с 9 мая до выпуска первых Ла-9 это не время)
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac
полк на Лавках не летал в принципе
Кинги, Тексаны, потом МиГ-15 ,17,19 , 23...
и Су-27
^
    


в игноре у 5 пользователей
MARVIK писал(а):
mmoustaf писал(а):

А спазу после войны 16 гиап слал кингкобры и пересел на Ла-9

это неудачная шутка


А я не шутил, и что я не так сказал?
16 гиап пересел с кингкобр на ла-9
пересел

В 16 гиап попало 3 из 4 ла-7? Попало

Вы сканами книжек подтвердили то, что я из документов взял

Добавлено спустя 45 секунд:

MARVIK писал(а):
jetac
полк на Лавках не летал в принципе
Кинги, Тексаны, потом МиГ-15 ,17,19 , 23...
и Су-27


Летал
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy