http://scalemodels.ru/articles/15756.html
Выглядит красиво! +1
Не припомню только темно-серой окраски головок самонаведения Р-23. И Р-60 в окрасе под "сайдуиндер" вызывают сомнение. Хотя что с них взять... арабы-с ))))
А насчет брака в виде шва на резине Экипажа, нууу, эт вы загнули. Это не брак - это качество (они все такие были). Кладем резину в морозилку холодильника, а после наждаком, наждаком. И не лохматится))).
Присмотрелся, ан нет. Там не Р-60, а Р-73... Однако.
Ваша ремарка про то, что по Мигу-23 почти ничего не знаете конечно спасает. Но я бы ракеты Р-73 убрал с этой модели. Ну это в качестве доброго совета))))
Да, на 23М Р-73 никак не могут быть... и покрашены неверно. На Р-23Р головы были только молочно белые и другой формы. Кромки некоторые тоже немного светят. А так модель интересная, даже симпатичная.
Красиво.У меня одно воспоминание об этой машине-стою я в Германии,в середине 80-х.На военном аэродроме,на который прилетели два часа назад. Мы,"мясо", ждем "покупателей". С полосы свечкой взлетает "МиГ", и не уходя в зону, начинает крутить "мертвые петли". Вверху самолет маленький,почти не видно,внизу-ревет двигателями. Семнадцать "мертвых петель,и сел. Я так понимаю,пилот тренировался.
стою я в Германии,в середине 80-х.На военном аэродроме С полосы свечкой взлетает "МиГ", и не уходя в зону, начинает крутить "мертвые петли."Семнадцать "мертвых петель.
Какой аэродром? Просто интересно, где это МиГ-23 вертел петли при запрете от ГИ ВВС...
стою я в Германии,в середине 80-х.На военном аэродроме С полосы свечкой взлетает "МиГ", и не уходя в зону, начинает крутить "мертвые петли."Семнадцать "мертвых петель.
Какой аэродром? Просто интересно, где это МиГ-23 вертел петли при запрете от ГИ ВВС...
Добавлено: Сб Июл 09, 2022 1:42 am
Заголовок сообщения:
Не понял только одного чего делает , на сирийском МиГ-23 "мой" тигр, который был нарисован на Су-24М в далёком 2009? Ладно там ещё номер отсебятину наклеить. Кто знает- был такой, или нет. но уж всякие эмблемы и прочее, это должно соответствовать действительности.
Добавлено: Сб Июл 09, 2022 6:41 am
Заголовок сообщения:
Качество работы традиционно на уровне! Окраска - норм, цвета, лично как по мне, так вполне адекватные. Антиблика только перед ТП не хватает.
Цвет носового конуса и РПО законцовки киля "в стоке" конечно темно-серый, "зеленкой" уже на месте сирийцы мазали, как на фото ниже (ветеран с ржавыми бонбами, для любителей "ушатинга" - самое то), но тут и камуфляж уже другой - 2-цветный (унифицировали с 21ыми). Больше всего вопросов по вооружению - непонятно почему темно-серым окрашены обтекатели ГСН Р-23Р (чего в инструкции у китайцев нет) и зачем повешены Р-73 (коих в наборе нет)? Допускаю, что их сирийцам "прикрутили" вместо Р-60, но почему они окрашены а-ля Р-13М1? И по ОЗ вопрос, Антон, кокарды на бочинах хвостовой части не лишние? С этими арабскими ОЗ черт ногу сломит
фантом222 писал(а):
чего делает , на сирийском МиГ-23 "мой" тигр, который был нарисован на Су-24М в далёком 2009?
Тигр и есть Су-24шный из бегемотовской деки, как и бортовые номера (от иракского варианта) и ОЗ (флажки на килях я так понимаю тоже полученные путем нехитрой доработки иракских?), потому как
Цитата:
тигр - моя прихоть кошколюба
Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:
AndyK писал(а):
Допускаю, что их сирийцам "прикрутили" вместо Р-60
Но маловероятно. Погуглил сирийские 23-и, на фоточках даже МиГ-23МЛД по состоянию на середину прошлого десятилетия со "стандартным" комплектом УР В-В (т.е. с Р-60).
Добавлено: Сб Июл 09, 2022 9:27 am
Заголовок сообщения:
romanmec писал(а):
Борода писал(а):
Правша писал(а):
стою я в Германии,в середине 80-х.На военном аэродроме. С полосы свечкой взлетает "МиГ", и не уходя в зону, начинает крутить "мертвые петли."Семнадцать "мертвых петель.
Какой аэродром? Просто интересно, где это МиГ-23 вертел петли при запрете от ГИ ВВС...
В Германии...
Да я видел, что в Германии. Даже опуская тему запрета на сложный пилотаж на МиГ-23, вызывает некоторое недоумение количество петель. Типовой полёт на сложный пилотаж включал в себя два комплекса вертикальных фигур: "переворот-косая петля-полупетля" и "полупереворот-петля-боевой разворот" ...и всё. За каждый лишний элемент, вычисленный по САРППу или "Тестеру", драли нещадно вплоть до отстранения от полётов, а тут СЕМНАДЦАТЬ, да ещё прямо над точкой на глазах у ГРП... Вот и стало интересно - где это так развлекались...
Мне простительно-я ни разу не" самолетчик", и поэтому я не обязан знать, что "труба " у МиГ-23 одна.
Аэродром в Саксонии,рядом с городом Торгау. Помните?
Что касается пилотажа, я говорю только то ,что видел, может ,в количестве петель чуть попутал. Но крутил сильно.
Тоже наблюдал в середине 80-х пилотаж МиГ-23 недалеко(несколько км) от аэродрома. И тоже было несколько мертвых петель, про семнадцать - не скажу , но пять-шесть было точно. Потом взлетел другой борт и после боевого разворота имитировал заход в атаку на первого... Впечатлило! Тогда нам, школьникам, после такого "цирка", стало уже не до картошки
Ближайшие к Торгау аэродромы Гроссенхайн и Финстервальде...ни там, ни там не было МиГ-23; были МиГ-27, но тем наглухо был запрещён сложный пилотаж - он даже в КБП ИБА не рассматривался...
Logomod писал(а):
Потом взлетел другой борт и после боевого разворота имитировал заход в атаку на первого...
А это вообще Летающий цирк Монти Пайтона: отработка перехватов и воздушных боёв ведётся по специальным методикам, и никто никого за здорово живёшь во время пилотажа в зоне не атакует.
Борода
Саша это бесполезно, иногда так хотся проявить свою значимость там где не шаришь, Но иногда забывают, что модно столкнутся со знающими людьми.
Пять лет в ГДР жил на двух разных аэродромах и все свободное время во время полетов на капонирах, такого ни разу не видел( с 79 по 84) ибо летали отрабатывая задачи по документам и хулиганство не поощрялось и не было нужды в этом да и ценили службу в странах СЭВ а за такое за 24 часа с контейнером домой возвращали.
Эмоций у « мяса» было в достатке, что бы на всю жизнь запомнить на каком аэродроме приземлились, это так к слову.
Прошу автора модели извинить за флуд в теме. Администрации- удалите,если что нарушил..
Вы вот все такие,распальцованные, а ничего,что везли нас обычным рейсом "Аэрофлота" с пересылки в Тамбове? Ту-154м. И КВС не доладывал нам, и не называл аэродром посадки? От нас даже все стюардессы попрятались, до конца полета.И что везли нас в обычных теплушках, и название "Торгау " я увидел только потому, что единственный из всего вагона не спал.
Да причём тут "распальцованные"? Просто пытаемся разобраться...
Ты точно уверен, что это был именно МиГ-23? Думаю, что нет...я подозреваю, что ты тогда самолёт-то боевой впервые увидел - где уж там определить тип? Это мои предположения, так что без обид...
Я конечно,староват уже... но с башкой у меня вроде все нормально. МиГ-23 это был, однокилевая машина в камуфляже. Меня удивило еще, что стал крутить практически над аэродромом. Навернул "мервые петли" и сел,больше ничего не делал. Время- начало ноября 1986-го)
Что касается "первый раз увидел"... У нас на Северном ( том самом)стоял раньше истребительный полк, и во времена Союза они часто летали. На вооружении были как раз 23-и.
Правша
Ты меня как будто не слышишь... Не мог МиГ-23 в ноябре 1986 года выполнять сложный пилотаж - в начале года после аварии в Липецке пришла Директива ГК (а может ГИ - не помню) ВВС о запрете...так что максимум, что было можно - это пикирование-горка с углом 60° и боевой разворот и никаких петель.
Правша писал(а):
Что касается "первый раз увидел"... У нас на Северном ( том самом)стоял раньше истребительный полк, и во времена Союза они часто летали. На вооружении были как раз 23-и.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы