Вы пробовали лопасти выращенные на принтере? Лопасти Трумпетера покажутся вам железобетонными. Не понимаю что в головах людей, которые собираются печатать вертолетные лопасти на 3D принтере.
Нет, не пробовал...так я их как бы и не просил - просто пожаловался, что трамповские постоянно ломаются в местах крепления к втулке ротора.
Уокер писал(а):
Вы себе хоть представляете с чем вам придется столкнуться?
Ну перво-наперво, эти детали ронять нельзя. С пола не поднимите. Только подметать. Во-вторых армирование всего что можно армировать в принципе и немного того что невозможно ни при каких обстоятельствах. В третьих периодически раз в месяц выпрямлять в кипятке провисшие до пола крылья и особенно вертолетные лопасти, которые даже отлитые из специальной термоустойчивой и жесткой смолы, провисают, не то что напечатанные из самого наидешманского китайского фотополимера. В четвертых, надо было с этого вообще начать, постараться не сломать набор еще на стадии снятия с поддержек. Иначе моделизм на этом и закончится. Фотополимеры ко всему прочему отвратительно клеятся суперклеем. Тут вообще столько народу отметилось, которых от вида смолы укачивало а недалеком прошлом, теперь они все ломанулись собирать напечатанные модели! Это определенно цирк! Я не мог пропустить подобное зрелище.
Александр Кучеренко писал(а):
УокерТам надо сразу делать под вставку армирования в лопасти. Ничего сложного.
О да! Элементарно конечно! Как я раньше не догадался? Хочу посмотреть на вертолетную лопасть армированную по всей длине, хотя бы в 72-м масштабе.
Уокер
Муса, не драматизируй по поводу 3д смолы. Я когда тестовый собирал, сразу знал, что взял в руки. За 2 часа без покраски всё было собрано. Ничего не поломал. Привыкнем со временем. Да, более хрупкое. Ну если руки растут у кого-то не оттуда, плохое зрение и т.д., можно и пластик сломать. Это сугубо от человека и его возможностей зависит.
Касаемо армирования. А какие здесь проблемы? Выбираешь материал и форму, которую потом надо использовать. Делаешь в лопастях снизу нужной формы и размера продольный вырез при создании 3Д. После печати - собрал и зашпаклевал если надо.
Я покажу со временем, как доберусь до вертолётов.
Да, и самое главное, не поломать детали на стадии отделения поддержек. Нюансы конечно есть. Как и везде.
Что касаемо автомата перекоса. В 3д с ним всё ещё проще. Есть выжигаемый фотополимер. Да, стоит дорого, но в пересчёте на одну модель - копейки. Сразу весь узел целиком - из металла. Проще и крепче не придумать. Технологии не стоят на месте.
Тут вообще столько народу отметилось, которых от вида смолы укачивало а недалеком прошлом, теперь они все ломанулись собирать напечатанные модели! Это определенно цирк!
Так, ну что. Работа над КА-50 - началась. Обещаю сделать правильный и копийный. Постараемся. Ну и раз такое дело, сделаю конверсию на КА-52. Думаю так. Кто захочет полтийник - пожалуйста, кто 52-й всегда рады. Будет скорее всего в пределах самого набора меняться комплектация. Ну и никаких допов!)
SergeyZhuravlev
по мере возможности, будем делать.
Александр Кучеренко
Саша если займетесь конверсиями не забудь про нос для Миг-27 . Ну очень надо . Пытался нарисовать сам , но понял , что это не мое .
Добавлено: Ср Янв 04, 2023 10:37 am
Заголовок сообщения:
FLINt
Юр, не обещаю точно, но займёмся. Думаю ближе к середине года. С конверсиями есть свои моменты. Сейчас надо Миг-9 всем отправить, потом Як-6 и Як-15, и можно будет заняться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы