Значит надо кабины всех моделей Ла-5 красить серебрянкой с голубым
Кто-то об этом говорит? Речь идёт о конкретном экземпляре с фото, которое подтверждает инфу из доков, в которых окраска алюм. аэролаком описывается как один из вариантов покрытия внутренних поверхностей деревянных деталей.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
falanga писал(а):
В данном случае, руководство 1942 года лучше попадает..
AndyK
Значит надо кабины всех моделей Ла-5 красить серебрянкой с голубым?
Вадим, фсее... Нет в жизни счастья. Я А-14 окрасил.... Какая боль!
Не проявил смекалки и глубоких знаний матчасти.
Правда, кабину закрыл и пилота посадил
Но народ пусть поиграет с оттенками голубого... И алюминя... (Как в руководстве 45го)))).
Добавлено: Ср Апр 06, 2022 7:15 am
Заголовок сообщения:
romanmec писал(а):
Нет в жизни счастья. Я А-14 окрасил.... Какая боль!
В чем боль то? Ну покрасил и хорошо, нет проблем, А-14 тоже один из рекомендованных вариантов. Только вопрос то был в том где на обсуждаемом фото А-14? Только и всего.
Добавлено: Ср Апр 06, 2022 7:59 am
Заголовок сообщения:
И вот так, тема из заштатно-казуальной стройки превратилась в ту, что несет полезные знания.
Вот бы нашелся модератор, который перенесет в профильную по матчасти ЛаггоЛавок )
Чтоб низвергнуть до моего уровня.
Тем не менее с интересом прочитал. Выскажусь на правах того, кто тут главный (типа)
с таким же успехом можно было вообще ничего не красить внутри кабины, ну кроме пола и сидения.
Все что видно, даже при незакрытом сейчас фонаре - это яркую контрастную 3д декаль (приборка, борта, ремни)
все остальное сильно в тени. соотвественно мое непопадание в цвет декали полностью нивелируется.
так что все что в итоге будет видно через фонарь - полностью на совести Квинта Студио.
Добавлено: Ср Апр 06, 2022 8:41 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
yur писал(а):
Притом, что бронеспинка, голубого цвета. И вроде стальные узлы тоже
по ссылке пишут серого
Так и есть - оч. похоже на А-14, что с доками не расходится.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
falanga писал(а):
Вот это...
Спасибо, Сергей! Эта книга по ремонту есть, думал может что-то другое
В ней, кстати, и А-14 как предназначающаяся для окраски внутренних поверхностей металлических и деревянных агрегатов фигурирует.
Добавлено: Ср Апр 06, 2022 9:39 am
Заголовок сообщения:
Господа! Не не надо тень на плетень наводить! Стандартная краска А-14.
Другое дело - ЛаГГ-3, который строили перед войной в бардачный период
и особый период, то есть в начале войны, когда по инструкциям ВИАМ
сделали большие послабления. До 1943 года все довоенные краски оставались
в номенклатуре НКАП. Была А-14 красили ей, нет - серебрянкой, светло-серой
или голубой, причем даже А-18, какую ОТК пропустит.
прохожий1917
Андрей, да в общем-то никто и не возражает против А-14. Лично я писал исключительно применительно к останкам Ла-5 из Саффолка, фото с сайта Тесситори которые тут на ветке привели.
прохожий1917 писал(а):
Была А-14 красили ей, нет - серебрянкой, светло-серой
или голубой, причем даже А-18, какую ОТК пропустит.
Судя по этому фото была А-14, в то же время в кабине мы отчетливо видим следы алюм. аэролака.
Добавлено: Вс Апр 24, 2022 8:10 am
Заголовок сообщения:
Как я и подозревал, яркий цвет декали прекрасно смотрится из под закрытого фонаря.
Главное чтобы маски не сожрали слой футуры...
Не буду более умничать пытаясь оспорить производителей.
На любой вопрос, даже цвета краски нужно смотреть системно.
Большую часть самолета собрал.
Из доделок. вытянул из уховертки выхлопные патрубки, и из инсулиновой иглы сделал "солдатиков"
Сегодня почищу, загрунтую там где будет метал, а во вторник среду и покрашу уже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы