Добавлено: Вс Мар 27, 2022 3:30 pm
Заголовок сообщения: ICM 1/48 О-2А 1/48 Cessna Рама - для Вьетнама
Отличная, информативная статья. Моя "Цессна" сейчас ждёт покраски (голубовато-серый цвет FS36473 есть только в акановской палитре); похоже, мы собирали параллельно.
Когда собираешь, очень важно правильно спозиционировать пол кабины. Можно сделать как в инструкции, то есть опустить пол низко; а можно, как в реале, вровень с нижним краем входной двери. Я выбрал второй вариант, но, если буду делать ещё одну Цессну, уже так не сделаю. Поднял пол - пришлось спиливать и закруглять верх у заднего шпангоута, сократилось место под прицел на "козелке" перед приборной доской, а между стойкой основного шасси и полом, наоборот, появился ненужный зазор, который пришлось заполнять, подклеив полоску пластика. Не говоря о том, что привязные ремни обрели лишнюю длину. На О-2 ремни не перекинуты через спинку кресла, а уходят под потолок, где крепятся к двум скобам. Натягивать их пришлось уже после сборки фюзеляжа, через проём для верхнего стекла, которое пришлось обточить по периметру - чтобы впихнуть снаружи, а не изнутри.
Саму стойку основного шасси я выкинул, не снимая с литника. Заранее знал, что за оно - по обзорам. Вместо неё заказал стальные опоры шасси у англичан - есть одна мелкая фирмочка. Не разочаровался.
В остальном - очень милая модель. Хотел сделать второй, португальский вариант, но отказался, ибо слишком много отличий по сравнению с О-2 во Вьетнаме.
Добавлено: Вс Мар 27, 2022 3:56 pm
Заголовок сообщения: Re: ICM 1/48 О-2А 1/48 Cessna Рама - для Вьетнама
Матвей_Глухарь писал(а):
Отличная, информативная статья. Моя "Цессна" сейчас ждёт покраски (голубовато-серый цвет FS36473 есть только в акановской палитре); похоже, мы собирали параллельно.
Когда собираешь, очень важно правильно спозиционировать пол кабины. Можно сделать как в инструкции, то есть опустить пол низко; а можно, как в реале, вровень с нижним краем входной двери. Я выбрал второй вариант, но, если буду делать ещё одну Цессну, уже так не сделаю. Поднял пол - пришлось спиливать и закруглять верх у заднего шпангоута, сократилось место под прицел на "козелке" перед приборной доской, а между стойкой основного шасси и полом, наоборот, появился ненужный зазор, который пришлось заполнять, подклеив полоску пластика. Не говоря о том, что привязные ремни обрели лишнюю длину. На О-2 ремни не перекинуты через спинку кресла, а уходят под потолок, где крепятся к двум скобам. Натягивать их пришлось уже после сборки фюзеляжа, через проём для верхнего стекла, которое пришлось обточить по периметру - чтобы впихнуть снаружи, а не изнутри.
Саму стойку основного шасси я выкинул, не снимая с литника. Заранее знал, что за оно - по обзорам. Вместо неё заказал стальные опоры шасси у англичан - есть одна мелкая фирмочка. Не разочаровался.
В остальном - очень милая модель. Хотел сделать второй, португальский вариант, но отказался, ибо слишком много отличий по сравнению с О-2 во Вьетнаме.
Очень интерсно, жду от Вас статью. Хоть Вьетнамская война не моя тема, но этот аппарат мне понравился!
Добавлено: Вс Мар 27, 2022 6:24 pm
Заголовок сообщения: ICM 1/48 О-2А 1/48 Cessna Рама - для Вьетнама
Статья отличная, впрочем как и предыдущая! +1
По модели: окраска на высоте, впрочем как обычно!
По остальному-каждый видит то, что хочет видеть! ...не в обиду
Добавлено: Вс Мар 27, 2022 7:14 pm
Заголовок сообщения: Re: ICM 1/48 О-2А 1/48 Cessna Рама - для Вьетнама
VZCJJJJJ писал(а):
Статья отличная, впрочем как и предыдущая! +1
По модели: окраска на высоте, впрочем как обычно!
По остальному-каждый видит то, что хочет видеть! ...не в обиду
Да какие обиды! Было бы интересно услышать критику и сравнить со своими косяками!
Добавлено: Вс Мар 27, 2022 8:03 pm
Заголовок сообщения:
Хорошо получился. Я тоже присматриваюсь к этому варианту, но мне показалось что на нем нет усиления снизу. Хороший обзор и полезные советы по сборке есть-особенно по полу.
Добавлено: Вс Мар 27, 2022 9:04 pm
Заголовок сообщения:
Ещё очень полезно сделать своими силами огнетушитель, поскольку он ну очень хорошо просматривается через верхние панели остекления. И, это, ремни на винтовках, куда ж без них.
На этих фотках, кстати, видно, что пол в кабине - матовый чёрный, а на сколах виднеется Zinc Chromate Green. Стёганая ткань на бортах - голубовато-зелёная, потолок и переплёты изнутри - Zinc Chromate Green.
Перед сборкой фюзеляжа, традиционно - скрутить марлевый тампон и загнать его под этажерку с радиоаппаратурой, предварительно смочив в машинном масле. Будет пылинки собирать. И такой же тампон - в задний моторный отсек.
Задние выхлопные патрубки - снести, зашкурить, засверлить дырки, вставить новые патрубки из тянутой трубки Evergreen. Расшивку на попе желательно резать до этой процедуры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы