Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 О-2А 1/48 Cessna Рама - для...(#15592) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15592.html
Отличная статья, спасибо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тоже понравилась статья.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная, информативная статья. Моя "Цессна" сейчас ждёт покраски (голубовато-серый цвет FS36473 есть только в акановской палитре); похоже, мы собирали параллельно.
Когда собираешь, очень важно правильно спозиционировать пол кабины. Можно сделать как в инструкции, то есть опустить пол низко; а можно, как в реале, вровень с нижним краем входной двери. Я выбрал второй вариант, но, если буду делать ещё одну Цессну, уже так не сделаю. Поднял пол - пришлось спиливать и закруглять верх у заднего шпангоута, сократилось место под прицел на "козелке" перед приборной доской, а между стойкой основного шасси и полом, наоборот, появился ненужный зазор, который пришлось заполнять, подклеив полоску пластика. Не говоря о том, что привязные ремни обрели лишнюю длину. На О-2 ремни не перекинуты через спинку кресла, а уходят под потолок, где крепятся к двум скобам. Натягивать их пришлось уже после сборки фюзеляжа, через проём для верхнего стекла, которое пришлось обточить по периметру - чтобы впихнуть снаружи, а не изнутри.
Саму стойку основного шасси я выкинул, не снимая с литника. Заранее знал, что за оно - по обзорам. Вместо неё заказал стальные опоры шасси у англичан - есть одна мелкая фирмочка. Не разочаровался.
В остальном - очень милая модель. Хотел сделать второй, португальский вариант, но отказался, ибо слишком много отличий по сравнению с О-2 во Вьетнаме.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
Отличная, информативная статья. Моя "Цессна" сейчас ждёт покраски (голубовато-серый цвет FS36473 есть только в акановской палитре); похоже, мы собирали параллельно.
Когда собираешь, очень важно правильно спозиционировать пол кабины. Можно сделать как в инструкции, то есть опустить пол низко; а можно, как в реале, вровень с нижним краем входной двери. Я выбрал второй вариант, но, если буду делать ещё одну Цессну, уже так не сделаю. Поднял пол - пришлось спиливать и закруглять верх у заднего шпангоута, сократилось место под прицел на "козелке" перед приборной доской, а между стойкой основного шасси и полом, наоборот, появился ненужный зазор, который пришлось заполнять, подклеив полоску пластика. Не говоря о том, что привязные ремни обрели лишнюю длину. На О-2 ремни не перекинуты через спинку кресла, а уходят под потолок, где крепятся к двум скобам. Натягивать их пришлось уже после сборки фюзеляжа, через проём для верхнего стекла, которое пришлось обточить по периметру - чтобы впихнуть снаружи, а не изнутри.
Саму стойку основного шасси я выкинул, не снимая с литника. Заранее знал, что за оно - по обзорам. Вместо неё заказал стальные опоры шасси у англичан - есть одна мелкая фирмочка. Не разочаровался.
В остальном - очень милая модель. Хотел сделать второй, португальский вариант, но отказался, ибо слишком много отличий по сравнению с О-2 во Вьетнаме.


Очень интерсно, жду от Вас статью. Хоть Вьетнамская война не моя тема, но этот аппарат мне понравился!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Статья отличная, впрочем как и предыдущая! +1
По модели: окраска на высоте, впрочем как обычно!
По остальному-каждый видит то, что хочет видеть! ...не в обиду Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
VZCJJJJJ писал(а):
Статья отличная, впрочем как и предыдущая! +1
По модели: окраска на высоте, впрочем как обычно!
По остальному-каждый видит то, что хочет видеть! ...не в обиду Wink

Да какие обиды! Было бы интересно услышать критику и сравнить со своими косяками!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо получился. Я тоже присматриваюсь к этому варианту, но мне показалось что на нем нет усиления снизу. Хороший обзор и полезные советы по сборке есть-особенно по полу.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ещё очень полезно сделать своими силами огнетушитель, поскольку он ну очень хорошо просматривается через верхние панели остекления. И, это, ремни на винтовках, куда ж без них.

# # # #

На этих фотках, кстати, видно, что пол в кабине - матовый чёрный, а на сколах виднеется Zinc Chromate Green. Стёганая ткань на бортах - голубовато-зелёная, потолок и переплёты изнутри - Zinc Chromate Green.
Перед сборкой фюзеляжа, традиционно - скрутить марлевый тампон и загнать его под этажерку с радиоаппаратурой, предварительно смочив в машинном масле. Будет пылинки собирать. И такой же тампон - в задний моторный отсек.
Задние выхлопные патрубки - снести, зашкурить, засверлить дырки, вставить новые патрубки из тянутой трубки Evergreen. Расшивку на попе желательно резать до этой процедуры.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Всем спасибо!
^
    
Шикарная статья и замечательная модель!
^
    
Великолепная работа!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Борис, Игорь спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа! И модель и статья! Спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ГРАВ спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy