Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HobbyBoss 1/72 Hurricane Mk.IId - белая 21 - ГОТОВО!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
#
Купил сыну для начала, но интерес проявлен не был - может быть еще рано.
А по нынешним временам выкидывать не след - пойдет в конверсию IId.
#
В наличии есть контейнеры с пушками и декали от АМL.
#
Вопросы возникают по окраске - вот таки есть интерпретации
# # #
В связи с этим вопросы, которые у меня возникли:
1. серый нос и серый кок?
2. окантовка звезд белая или белая с тонкой красной каемкой?
3. закрас мест под звезды?
4. цвет 21 (AML дает серебро) и окантовка есть или нет?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Spit
Я такого собирался делать и не стал. Судьба всех IID в СССР не шибко боевая, а у этого борта вроде какая то очень короткая из разряда взлетел/упал/списали.

Вот все рассуждения по этому борту и африканский камуфляж в итоге
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_78728.html
^
    


в игноре у 9 пользователей
с чего носу быть серым? вообще ни с чего. есть мнение, что просто обгорел-облез на упавшем, хотя думаю это вполне может быть и остаток зимнего камуфляжа - по всему самолету не угадывается типичных для заводской окраски пятен... и есть примеры ПВОшных белых. качество снимка не позволяет судить об этом точно, но в любом случае он был в заводском камуфляже изначально.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

номер белый (на основании долгого наблюдения у меня сложилось мнение, что АМЛ просто чемпион по косякам и их следует обходить десятой дорогой), звезды правильные - с красным кантом, на НИИшном видны закраски.
камуфляж на африканский не похож (тот гораздо контрастнее) и низ у них слишком светлый для Азур -
http://alternathistory.com/ispytano-v-sssr-istrebitel-shturmovik-hawker-hurricane-iid  /
^
    
jetac писал(а):
с чего носу быть серым? вообще ни с чего

Кроме фотографии Rolling Eyes
^
    


в игноре у 18 пользователей
Скорее всего это засветка на фото. Недалеко стоящий по серийному номеру MkIId KX171 испытывающийся в НИИ ВВС (все MkIId вроде как закупались одной партией), был в обычном серо-зеленом камуфляже.
Разбитый KX248 был окрашен также. У разбитой машины KX248 с бортовой номер 21 - белый, с довольно затейливым шрифтом. ОЗ с красно-белой обводкой введенной в сентябре 1943 года, в шести позициях по образцу 1927 года. Остатки зимнего камуфляжа сомнительны, т.к. полк на тот момент сугубо тыловой.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
(все MkIId вроде как закупались одной партией), был в обычном серо-зеленом камуфляже.
]
да, вроде как были одной партией, но в воспоминаниях из строевых частей вроде как говорится о пустынном камуфляже, а испытания в НИИ ВВС проходил серо-зеленый самолёт... Непонятка.
Нос на фото действительно кажется светлее, но обоснование этому (например, ЭБО) неизвестны. Разве что предположить, что конкретно этот самолёт ранее ремонтировался и подкрашивался отечественной светло-серой краской...
^
    
Serzh писал(а):
Разве что предположить, что конкретно этот самолёт ранее ремонтировался и подкрашивался

Судя по отчетам ремонтировали их постоянно, будем подкрашивать - вот хороший пример
#
Нужно ещё подумать - может нашим зеленым подкрасили? Rolling Eyes

Убрал с крыла все лишнее:
#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Да с какого он ремонтировался? На фронт они не попали, летали не очень много, по тыловой норме, в старой статье из АэроХобби №2-1993 про короткую жизнь Mk.IId в ВВС СССР, про ремонты писалось, что от каменистого аэродрома страдали в основном колеса без протектора и деревянные винты. "Загнанный" и потрепанный в боях, фронтовой Mk.IIb из 42-го года, как пример - не очень подходит. Тем более KX248 - это зима с 1943 на 1944 год. Если бы испытываемая машина перекрашивалась, на ней бы серийный номер не остался, наши его беспощадно закрашивали. И воспоминание так себе источник... На фото же видно, что форма пятен камуфляжа у KX171 и KX248 - одинаковая, и те пятна, что темные на 171, темные и на 248. Кроме того, на №21 видно закрашенные ОЗ RAF, т.е. машина не перекрашивалась. Светлое пятно на носу получилось скорее всего от того, что светлый блик на уплощенной законцовке крыла сверху (кстати проигнорированной всеми производителями кроме крайнего Аирфикса и АрмаХобби) оказался рядом с бликом на спинке "капота".
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Светлое пятно на носу получилось скорее всего от того, что светлый блик

А кок светлый, того же тона, что и капот?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Spit писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
Светлое пятно на носу получилось скорее всего от того, что светлый блик

А кок светлый, того же тона, что и капот?


Полагаю, что серый цвет камуфляжа. Т.к. распятновка камуфляжа type B. При такой схеме пятен, как раз кок винта и самый край носа фюзеляжа попадает под более светлый цвет
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Полагаю, что серый цвет камуфляжа

При всем уважении, но я не помню ни одного борта с коком в цвет OG.
Ни у хурриков, ни у спитов - все говорит о перекраски носа, скорее всего скапотировавшего хурри.
Кроме того, по камуфяжу типа "А" пятно DG должно заходить на капот по низу - на фото этого нет

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Так этот самолет окрашен в камуфляж "type B", т.е. пятна строго навыворот. Впрочем, при таком дерьмовом качестве фото все эти споры довольно притянуты за уши...
Мною руководствует скорее логика - машина не воевавшая, и следовательно до вконец ушатанного состояния долетать в принципе не могла. Да и при ремонте в тыловой обстановке абы чем подкрашивать не стали бы. Вот кстати Mk.IIc все из той же серии - KX402 из НИИ ВВС (испытания на штопор) - кок довольно светлый:

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
По поводу "неушатаности" я бы поспорил. Вот КХ171.
#
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
окрашен в камуфляж "type B"

Не, тип В это вот
#
Морда совсем зелёная (темная) должна быть.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Спасибо за фото IIc - редкий зверь Wink
^
    


в игноре у 18 пользователей
Если верить книге SAM Colors & Markings 02 The Hawker Hurricane 1939-1945 - то схема с перевернутыми цветами называется "тип С" - вот такая (на фото она более всего похожа)


#
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
называется "тип С"

Ну, точно - она. А я всю голову сломал почему ни А, ни В по фото не подходит.
Где бы ещё эту "С" полностью с правым бортом и крыльями увидеть?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Spit писал(а):
Где бы ещё эту "С" полностью с правым бортом и крыльями увидеть?


Так это же "type A", только по цветам инвертированная. См. личку...
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Вот кстати Mk.IIc все из той же серии - KX402 из НИИ ВВС (испытания на штопор) - кок довольно светлый:

Какая интересная у него панелька под бородой, совершенно не понятного цвета Rolling Eyes
^
    
С окраской все понятно - двигаемся дальше.
Сделал фару и БАНО, облагородил пушки.

# #
^
    
Восстановил шов на обтекателях пушек и прешейдинг
# # #

В самом дальнем пыльном углу чулана откопал вот чего - бритты для себя любимых льют
#

Как-то нахватили с Андрюхой по комплекту, но ни разу не пользовали - он на Ганзе, я на Тамии сидим.
По нонешним временам нефиг разбрасываться - буду пользовать Rolling Eyes
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy