Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СБ М-103 ICM 1:72

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Коллеги! Вы наверное не поверите, но на нашем сайте есть только одна статья о законченной модели СБ .... Одна Карл!!!!
Поскольку звездатые Спит и Харрикейн закончены, взгляд остановился на творении КБ Туполева. Задача-собрать модель без правки геометрии крыла, без сильных доработок кабин, ну а дальше как кривая вывезет. Очень же хочется собрать всю линейку СБ в дополнение к моей Ар очке. У меня есть два набора, один давнишний, один новый. С нового и начнем. Вечером выложу фотографии собранных агрегатных единиц. Замечание по стыкуемости. У автора мастера получалось собрать аккуратно, по одной простой причине, Валентин работал в оптике. Без ее применения стыковка получается плохая. А вот только одеваешь очки-все легко и просто.
Код:
^
    


в игноре у 5 пользователей
Приятного времяпрепровождения! Very Happy
Будем посмотреть.
Там, говорят, еще и фюзеляж править надо. Facepalm
^
    


в игноре у 8 пользователей
М-103...
Заявка на победу!
Брались многие, да сдулись все.
Искренне буду рад, Иван, если задуманное удастся довести до конца!
Зная твой поход, полагаю, многое можно будет взять на вооружение.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Надеюсь порадовать и себя и Вас !
И так приступим. Задача собрать как минимум два борта. С торцевым радиатором однозначно в серой окраске на период :-финская начало Великой отечественной. С первым вариантом бороды - может и зелёненький верх
# # #
Крыло собирал по уже примененной коллегами технологией. Сначала стыковка верхней и нижней части частей центроплана с консолями и только потом сборка верхней и нижней половинок. Благодаря такой технологии минимизируются ступеньки между консолями и центропланом. Заднюю кромку предварительно сточил изнутри на всех 6 элементах.
# # # # #
#
А Харрикейн то не маленький однако Smile
На правой консоли вылезла небольшая ступенька, но ее легко убрал за пару проходов шкуркой. Кое где есть небольшие щели, которые буду заделывать двухкомпонентной тамиевской шпаклевкой, или просто пролью грунтовкой.

# # # # #

Мотокондолы собираются в течении 15 минут на каждую, с небольшой подгонкой. В крыло встают достаточно хорошо, за исключением небольшой щели по заднему торцу.
Максимальный облой оказался на задней секции фюзеляжа, кроме этого при сборке получается щель на стыке половинок киля, но не страшная.
# #
Ну и на последок задел для второй модели
# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
rum-ata писал(а):
С торцевым радиатором однозначно в серой окраске на период :-финская начало Великой отечественной. С первым вариантом бороды - может и зелёненький верх

А с какого бодуна - серенькие?
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917 писал(а):
rum-ata писал(а):
С торцевым радиатором однозначно в серой окраске на период :-финская начало Великой отечественной. С первым вариантом бороды - может и зелёненький верх

А с какого бодуна - серенькие?

Ну, думаю, имелось ввиду - серебристенькие)))
^
    


в игноре у 19 пользователей
romanmec
Так в случае СБ - это две большие разницы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Что-то я подзабыл матчасть Embarassed Коллеги напомните пожалуйста вариант развития окраски СБ .
^
    


в игноре у 19 пользователей
rum-ata
В первом приближении - серебристые с лобовым радиатором, серые - с тоннельным,
со второй половины 40-го года - зелено-голубые.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей а с лобовым радиатором не могли перекрашиваться? Мне на каких-то фотографиях периода финской войны СБ с лобовым радиатором казались серыми. У меня сейчас под рукой нет архива. Буду смотреть дома вечером
^
    


в игноре у 19 пользователей
rum-ata
Теоретически - могли. В любом случае лучше искать фото прототипа. ЕМНИП
восьмерка на лыжах была в нескольких ракурсах и выглядит серебристой.
Кстати вот фото из Барбаросса виктимс:



Выводы каждый сам делает.
^
    


в игноре у 5 пользователей
В Карелии, с финской, вывозили СБ целиком в АЕ-9.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вопрос окраски не такой простой - надо определиться с конкретным прототипом.

https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/sb/sb-evolution/sb-evol ution.htm
^
    


в игноре у 1 пользователей
rum-ata
Добрый вечер!
А тоннель водорадиатора предполагается какого типа, такой:
#, или такой:
#?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей все будет согласно генезису прототипа Mr. Green Лобовой, совковый, нерегулируемый. Правда надо будет еще одну модель прикупить. По окраске пока не решил. Наверное все-таки "8" на лыжах в алюминии. Плюс этого варианта не надо дорабатывать щитки шасси. А для кондол с тоннельными радиаторами все равно придется щитки делать новые. Их и можно будет облагородить силовым набором. Хотя и вот этот борт тоже нравится. Но не ясно какая на нем задняя турель.
#
Первый практически собран. Но вылез неприятный косяк на руле высоты. Формы тихонько умирают. На старом пластике он гораздо меньше. Дефект залил густой грунтовкой -пусть вылеживается дней. Потом аккуратно зашкурю, накатаю клепку самым мелким шагом который есть у джасовского набора. Если мне понравится, то буду шпаклевать утяжины на нижних поверхностях элеронов по такой же технологии.
# # # # #
# # # #
Начал собирать второй борт.
Коллеги а что скажите о винтах из набора? Такое ощущение что они сильно худые...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Иван,там самое неприятное место- стыковка половин фюзеляжа по длине. Я как не подгонял,от ступеньки не смог избавиться. По накладной ленте как раз.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вадим, я на сухую прикладывал. У меня встает вроде нормально. Ступенька соизмерима с толщиной накладной ленты. Я надеюсь сегодня внутренности покрасить и всё собрать воедино.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Вадим, я на сухую прикладывал. У меня встает вроде нормально. Ступенька соизмерима с толщиной накладной ленты. Я надеюсь сегодня внутренности покрасить и всё собрать воедино.
^
    


в игноре у 1 пользователей
rum-ata писал(а):
Андрей все будет согласно генезису прототипа Mr. Green Лобовой, совковый, нерегулируемый. Правда надо будет еще одну модель прикупить.

Иван, меня просто сбило с толку, что набора два. Не понял, что ПОКА два! Замысел отличный, успеха!
^
    
Иван, хорошая затея, вот может пригодится

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=8887&postdays=0&postorder=asc&sta rt=0
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей благодарю за напоминание!
В свое время натаскал фотографий из этой ветки строительства. Верхняя половина крыла второго СБ собрана. Технология уже отработана и сложности не вызывает. Сначала текучем тамиевским клеем смачиваем торцы, соединяем, совмещая верхнюю поверхность без ступенек. Чуть погодя внутреннюю сторону обильно проливаем револовским клеем-цементом. Затем выставляем "V" по чертежу. Через 30 минут совершаем такие же манипуляции со второй консолью.
#
На первом СБ хвостовая часть фюзеляжа встала без ступенек , но со щелями, что есть хорошо! С ними проще работать Mr. Green
Как оказалось я недостаточно сточил заднюю кромку центроплана в районе шва. Есть небольшая ступенька. Учту этот нюанс в дальнейшем.
# # #
Ближайшие три дня буду тихонечко что-нибудь делать, но тему обновлю в понедельник. В планах немного облагородить кабину пилота, искупать остекление в футуре, полностью собрать крыло второго и вывести форму мотокондолы по сечениям.
ПС тут фотография зачетная во вконтакте появилась. Это конечно не СБ, но ....
#

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Сергей благодарю за напоминание!
В свое время натаскал фотографий из этой ветки строительства. Верхняя половина крыла второго СБ собрана. Технология уже отработана и сложности не вызывает. Сначала текучем тамиевским клеем смачиваем торцы, соединяем, совмещая верхнюю поверхность без ступенек. Чуть погодя внутреннюю сторону обильно проливаем револовским клеем-цементом. Затем выставляем "V" по чертежу. Через 30 минут совершаем такие же манипуляции со второй консолью.
#
На первом СБ хвостовая часть фюзеляжа встала без ступенек , но со щелями, что есть хорошо! С ними проще работать Mr. Green
Как оказалось я недостаточно сточил заднюю кромку центроплана в районе шва. Есть небольшая ступенька. Учту этот нюанс в дальнейшем.
# # #
Ближайшие три дня буду тихонечко что-нибудь делать, но тему обновлю в понедельник. В планах немного облагородить кабину пилота, искупать остекление в футуре, полностью собрать крыло второго и вывести форму мотокондолы по сечениям.
ПС тут фотография зачетная во вконтакте появилась. Это конечно не СБ, но ....
#
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy