Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf109A AVIS

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
потрепав нервы с ависовской моделью, решено отправить ее в помойное ведро за исключением мелких деталей. Вот что получается пока, в перерывах и во время сушки бучена. Может кому будет интересно Cool))

^
    


в игноре у 16 пользователей
А можно поподробнее про нервотрёпку? У меня в далёких-далёких планах сделать 109А Легиона "Кондор", поэтому неспешно собираю информацию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Котов писал(а):
А можно поподробнее про нервотрёпку? У меня в далёких-далёких планах сделать 109А Легиона "Кондор", поэтому неспешно собираю информацию.


Все очень просто! Качаство литья, недоливы, исполнение мелких деталей. Для меня оказалось гораздо прощще использовав капот и другие мелкие детали - перепилить его из ИСМовской 109Е.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Котов писал(а):
А можно поподробнее про нервотрёпку? У меня в далёких-далёких планах сделать 109А Легиона "Кондор", поэтому неспешно собираю информацию.


По 109A информация есть в основной теме - там обсуждаются отличия от B и более поздних моделей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf писал(а):
Котов писал(а):
А можно поподробнее про нервотрёпку? У меня в далёких-далёких планах сделать 109А Легиона "Кондор", поэтому неспешно собираю информацию.


По 109A информация есть в основной теме - там обсуждаются отличия от B и более поздних моделей.


Мансур! отличная тема - очень поучительная. Естественноесли не против то и дальше буим тебя мучать по матчасти Cool))
Был бы не против если ты высказался бы по поводу моей поделки Cool.
^
    
AndreyDARK писал(а):
Котов писал(а):
А можно поподробнее про нервотрёпку? У меня в далёких-далёких планах сделать 109А Легиона "Кондор", поэтому неспешно собираю информацию.


Все очень просто! Качаство литья, недоливы, исполнение мелких деталей. Для меня оказалось гораздо прощще использовав капот и другие мелкие детали - перепилить его из ИСМовской 109Е.

Это вы еще амодел не видели =) Есть у меня Авис - все не так плохо, если сравнивать с...
Я уж жалею, что взял Амодел Bf.109K4, а не Heller.... и самое обидное, что уже угрохал на этот амодел комплект травла. Значит придется доделывать...
^
    


в игноре у 2 пользователей
OxOTHuK писал(а):
Я уж жалею, что взял Амодел Bf.109K4, а не Heller.... и самое обидное, что уже угрохал на этот амодел комплект травла. Значит придется доделывать...


Приветствую!
Мой Вам - очень дружеский совет. Не мучайтесь с амоделом а закажите себе FineMolds. И гарантирую за неделю получите отличную модель 109К-4. Если же к Файну прибавите травло со смолой (и то если будете делать открытыми радиаторы, закрылки, открытый фонарь) - то вообще сказка будет.
А насчет Авис - не все так плохо конечно - но и хорошего мало. Лично для меня прощще скитбашить Авис и ИСМ - чем промучаться пол года и получить модель посредственную по моим меркам.

Желаю удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот такой он выходит Embarassed


^
    


в игноре у 1 пользователей
OxOTHuK писал(а):
Это вы еще амодел не видели =)

OxOTHuK писал(а):
Я уж жалею, что взял Амодел Bf.109K4, а не Heller..

Амоделу Ме-109 К-4 сто лет в обед. Я его еще в 90-х годах собирал, когда фирмочка только только зародилась и технология была мягко говоря сыровата, не то что сейчас. И не забывайте, что это всетаки ЛНД. Не надо путать святое с грешным и наводить напраслину. И куда Ваши глаза глядели при покупке, ведь на сегодня столько альтернатив Амоделовскому К-4? Вот разумный человек предлагает Вам действительно замечательный Файнмолдс.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

to
AndreyDARK писал(а):
AndreyDARK

Выходит замечательно, коллега. Смутила уж слишком зеленоватая окраска. Это RLM 02? Вроде испанские мессы были светлее и в одном тоне низ и верх?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rowdy писал(а):
Смутила уж слишком зеленоватая окраска. Это RLM 02?


Спасибо Rowdy!
Да это RLM02, Акановская Акрил-уретановая эмаль. Но на этих фото снятых в 10 часов вечера в кабинете при свете лампы "дневного света", бедному фотоаппарату - может и не такое померещиться Cool)))).
Если вы видели 02 эмаль АКАН - то вы поймете реальный цвет Cool
^
    


в игноре у 2 пользователей
Забыл маски с уголков фонаря снять Embarassed , надо еще ниши протонировать, кое что подправить.
Прорезал в.з. на носу.

Так шо пинайте Very Happy

^
    
Позвольте сделать несколько замечаний:
Машина с б/н 6-10 относилась к модификации В а не А.
В Испании " мессеры" красились не в RLM 02, а в RLM 63, значительно более серый. Этот цвет имеется в палитре Акана.
На капоте должна быть надпись:


Цвет ленты на шляпе, возможно, красный, а не белый:


ну и ёщё пара фото этой машины:



^
    


в игноре у 2 пользователей
AleksGRI писал(а):
Позвольте сделать несколько замечаний:
Машина с б/н 6-10 относилась к модификации В а не А.
В Испании " мессеры" красились не в RLM 02, а в RLM 63, значительно более серый. Этот цвет имеется в палитре Акана.
На капоте должна быть надпись:


Доброго Вам дня!

Машина с б.н. 6-10 - относилась к поздним А - у которых заменили капоты и винты! Модификация 109B-2 не существовала - так что на www.bf-109.com- где Вы и взяли эти фото, ОШИБКА! - источник Мансур Мустафин.
В испании мессеры красились в RLM02 - Либо Мансур и slavatrudu - ошибаются????!!!
Надпись на капоте еще пока не сделана - думаю как!????

Последнее фото - это ранний А еще со старым шрифтом 6-10, старым капотом и деревянным винтом, надписи ALTERTUM не несла, отметок побед на киле не несла - к моей модификации отношения не имеет.

Спасибо большое! Wink

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

ВОПРОС!

кок винта, та часть которя ближе к капоту RLM02? или красный?
^
    
По поводу модификаций - в большинстве источников эта машина указана как В, впрочем, после замены на А винта и капота она внешне и становится В. Существовала ли в природе модифиакция В - утверждать не берусь, я этот вопрос специально не изучал.
ПО поводу цвета RLM 02 - во всей литературе по "испанским" машинам однозначно указывается на применение цвета RLM 63, на части поздних машин RLM70-71, и никаких упоминаний RLM 02. Использоваться в окраске внешних поверхностей он стал после испанской войны, одновременно с отменой собственно RLM 63. Вы видели хотя бы один документ, утверждающий обратное?

По коку - сам кок, видимо, белый, кольцо - в цвет капота.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AleksGRI писал(а):
Вы видели хотя бы один документ, утверждающий обратное?


А покажте документ утверждающий - что 109А - красились в RLM63! Можете привести факты?
Я фактами не распологаю - но верю людям которые в немецкой авиации понимают куда больше чем многие Wink

Я думаю что все Вам будут искренне благодарны!

Ждемс Wink

Кстати я сейчас делаю Бучена - испанского. В какой цвет сверху он по вашему был окрашен????
Однозначного ответа нет! Ни одного документа в пользу любых теорий по окраске представлено тоже не было.
Можете помоч???

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Кстати Вы с Вашей репутацией просто обязаны распологать доказательствами Smile , поскольку делаете столь безаппеляционные заявления. Cool
^
    


в игноре у 4 пользователей
AleksGRI писал(а):
По поводу модификаций - в большинстве источников эта машина указана как В, впрочем, после замены на А винта и капота она внешне и становится В. Существовала ли в природе модифиакция В - утверждать не берусь, я этот вопрос специально не изучал.
ПО поводу цвета RLM 02 - во всей литературе по "испанским" машинам однозначно указывается на применение цвета RLM 63, на части поздних машин RLM70-71, и никаких упоминаний RLM 02. Использоваться в окраске внешних поверхностей он стал после испанской войны, одновременно с отменой собственно RLM 63. Вы видели хотя бы один документ, утверждающий обратное?

По коку - сам кок, видимо, белый, кольцо - в цвет капота.



Если вы привели фотографии 6-10 с поздним капотом - то это не значит, что самолет модификации B.
Bf 109A 6-10 - это модификация А. Об этом говорят 3 вещи:

1. Самолет входит в 6-3 - 6-16
2. У самолета длинный предкрылок (у модификации B - короткий)
3. Положение маслорадиатора (ближе к закрылку)

Изначально на 6-10 был другой капот и винт, но позже их заменили.
Изменили и шрифт.

Вот он же до замены:










Ну и P.S.

Модификаций B-1 и B-2 никогда не было. Это придумал Грин - а за ним все повторяют. Была просто модификация B. Без номера.
Равно как и с С. С-1 не было. Была С. И С-3 - серийная модификация с 2-мя пушками в крыле.

Таким образом если вы хотите сделать модель Bf 109A 6-10, то у вас есть 2 возможности:

Bf 109A до замены капота на вентилируемый и винта Шварц на Гамильтон Стандарт
Этот самолет несет ранний вариант номеров и мелованную кружку с пивом на ОЗ с левого по полету борта.


Bf 109A после замены капота на вентилируемый и винта Шварц на Гамильтон Стандарт
Этот самолет несет поздний вариант номеров 10 отметок о сбитых самолетах на киле и надпись ALTERUM (которой в модели нет).

Добавлено спустя 1 час 39 минут 37 секунд:

AleksGRI писал(а):
ПО поводу цвета RLM 02 - во всей литературе по "испанским" машинам однозначно указывается на применение цвета RLM 63, на части поздних машин RLM70-71, и никаких упоминаний RLM 02. Использоваться в окраске внешних поверхностей он стал после испанской войны, одновременно с отменой собственно RLM 63. Вы видели хотя бы один документ, утверждающий обратное?


Однозначного указания нет. Точнее возраст того, где есть (Kookaburra) - как у книг Грина. Они будут перепечатыватьcя еще лет сто.

Есть два сохранившихся самолета времен гражданской войны - 6-88 в виде останков и 6-106 (сейчас уже перекрашен).
Что касается 6-88 - а он не перекрашен, то сейчас идут споры и результат выглядит так: 6-88 изначально был окрашен в 70/71, а по прибытии в испанию покрыт with a FADED 63 which is SIMILAR IN TONE AND HUE to 02. (выделено мной)
и далее: "most likely a 63 then 02"

Т.е. "на вкус (тон) - 02, на цвет (оттенок) - 02, но все равно мы считаем 63 - выглядит довольно странно с учетом того, что вне зависимости от освещения цвет кабины не отличается от цвета всего самолета. Политкорректность по отношению к остальным авторам соблюдена: "мы знаем, что это 02, но всем скажем что это такой особый 63, который ну прямо как 02"
^
    
mmoustaf, спасибо за пояснение, вопрос исчерпан.

AndreyDARK писал(а):
А покажте документ утверждающий - что 109А - красились в RLM63! Можете привести факты?
Я фактами не распологаю - но верю людям которые в немецкой авиации понимают куда больше чем многие


А что мешает Вам составить собственное мнение, благо, найти информацию не так уж и сложно.
В 1935 г. одной из первых директив RLM (если Вам нужен оригинал на немецком, то попросите Мансура, у него наверняка имеется) был введён стандарт для окраски внешних поверхностей истребителей RLM 63 Grungrau. И именно в Испании ранние серии BF109 несли однородную окраску зелено-серого камуфляжа. (Вполне возможно, что самые первые машины были просто серебристыми) Официально только с осени 1938 г. отменено применение RLM 63, так что практически лишь в 1939 г. начался переход на RLM 70/71/65. Окончательно использование цветов RLM 61/62/63 было отменено заметно позже, директивой LDv 521/2.
Другой вопрос, насколько отличались по оттенкам цвета RLM 63 и RLM 02. Само это отличие, по всей видимости, определялось отличиями между заводской номенклатурой красок и стандартами RLM, введёнными позже, в 1937-38г. Причём цвет светло-зелёный-серый RLM 63 был весьма схож с цветом, применявшимся в гражданской авиации до 1935г. Мнения существуют самые разные, от полного их совпадения до очень большого отличия. Где истина в этом споре, решать, в конечном итоге, Вам, а в качестве источников фактов и самых разных мнений на этот счёт почитайте следующие книги:
"Ouest France- Les Chasseurs De La Legion Condor"
"Luftwaffe in Spain 1936-1939"
"Monografie Lotnicze 42 Messerschmitt Me 109 cz 1"
"The_Messerschmitt_Bf_109_Part_1_Prototype_to__E__Variants"
Ну и нашу монографию "Люфтваффе. Камуфляж и обозначения германских самолетов 1935-1945.часть1, 2"
Ссылок приводить не буду, в соответствии с правилами форума, если Вам это интересно, сумеете отыскать на просторах интернета, или пишите в личку.
И на будущее, сбавьте, пожалуйста, тон, и оставайтесь в рамках дискусии, а не переходите на личности.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

mmoustaf писал(а):
Что касается 6-88 - а он не перекрашен, то сейчас идут споры и результат выглядит так: 6-88 изначально был окрашен в 70/71, а по прибытии в испанию покрыт with a FADED 63 which is SIMILAR IN TONE AND HUE to 02. (выделено мной)

и далее: "most likely a 63 then 02"

Кстати, Мансур, а в чём смысл этой перекраски, ведь 70/71 вводился позже 63 ? И если красили в Испании, то это мог быть какой угодно цвет, и 02 и 63 и их смесь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AleksGRI писал(а):
mmoustaf, спасибо за пояснение, вопрос исчерпан.

AndreyDARK писал(а):
А покажте документ утверждающий - что 109А - красились в RLM63! Можете привести факты?
Я фактами не распологаю - но верю людям которые в немецкой авиации понимают куда больше чем многие


А что мешает Вам составить собственное мнение, благо, найти информацию не так уж и сложно.
В 1935 г. одной из первых директив RLM (если Вам нужен оригинал на немецком, то попросите Мансура, у него наверняка имеется) был введён стандарт для окраски внешних поверхностей истребителей RLM 63 Grungrau. И именно в Испании ранние серии BF109 несли однородную окраску зелено-серого камуфляжа. (Вполне возможно, что самые первые машины были просто серебристыми) Официально только с осени 1938 г. отменено применение RLM 63, так что практически лишь в 1939 г. начался переход на RLM 70/71/65. Окончательно использование цветов RLM 61/62/63 было отменено заметно позже, директивой LDv 521/2.
Другой вопрос, насколько отличались по оттенкам цвета RLM 63 и RLM 02. Само это отличие, по всей видимости, определялось отличиями между заводской номенклатурой красок и стандартами RLM, введёнными позже, в 1937-38г. Причём цвет светло-зелёный-серый RLM 63 был весьма схож с цветом, применявшимся в гражданской авиации до 1935г. Мнения существуют самые разные, от полного их совпадения до очень большого отличия. Где истина в этом споре, решать, в конечном итоге, Вам, а в качестве источников фактов и самых разных мнений на этот счёт почитайте следующие книги:
"Ouest France- Les Chasseurs De La Legion Condor"
"Luftwaffe in Spain 1936-1939"
"Monografie Lotnicze 42 Messerschmitt Me 109 cz 1"
"The_Messerschmitt_Bf_109_Part_1_Prototype_to__E__Variants"
Ну и нашу монографию "Люфтваффе. Камуфляж и обозначения германских самолетов 1935-1945.часть1, 2"
Ссылок приводить не буду, в соответствии с правилами форума, если Вам это интересно, сумеете отыскать на просторах интернета, или пишите в личку.
И на будущее, сбавьте, пожалуйста, тон, и оставайтесь в рамках дискусии, а не переходите на личности.


Первые мессершмитты до посылки в испанию вообще были окрашены в RLM 99, а самолеты серии B уже окрашивались в 70/71 с 37 го. Фотография заводской линейки от 16 ноября 1937 уже содержит такие машины. Jagdfliegerverbande I/1 стр. 35

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

AleksGRI писал(а):
mmoustaf, спасибо за пояснение, вопрос исчерпан.

LDv 16 - там написано Grungaunlich, без указания стандарта flieglack 7xxx.yy, где 7ххх - RAL номер, yy - RLM номер

mmoustaf писал(а):
Что касается 6-88 - а он не перекрашен, то сейчас идут споры и результат выглядит так: 6-88 изначально был окрашен в 70/71, а по прибытии в испанию покрыт with a FADED 63 which is SIMILAR IN TONE AND HUE to 02. (выделено мной)

и далее: "most likely a 63 then 02"

Кстати, Мансур, а в чём смысл этой перекраски, ведь 70/71 вводился позже 63 ? И если красили в Испании, то это мог быть какой угодно цвет, и 02 и 63 и их смесь.


Так 6-88 это 109Е-1 был произведен уже после того как LDv 521/2 приняли.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AleksGRI писал(а):
И на будущее, сбавьте, пожалуйста, тон, и оставайтесь в рамках дискусии, а не переходите на личности.


Sad Я как бы и дисскусирую. Но! если мои слова Вас чемто задели - прошу простить - дурного в мыслях не было.
^
    
mmoustaf писал(а):
Так 6-88 это 109Е-1 был произведен уже после того как LDv 521/2 приняли.

Тем более, какой смысл его перекрашивать?

Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:

AndreyDARK
Я думаю, из приведённой выше информации следует, что вы можете красить свою модель в какой угодно цвет, от светло-серого до тёмно-зелёного, и назвать его как захотите, и всё равно вы будете правы Smile , так что не забивайте себе голову...
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy