Добавлено: Ср Фев 09, 2022 3:56 am
Заголовок сообщения:
Rata2
Ну понятно:"слона то я и не...", тщательнее надо книжки смотреть, тщательнее! Тогда следующий риторический вопрос, не требующий ответа, а зачем рисовать на чертежах и делать в пластике (как у AML)нечто не соответствующие действительности? Ладно, этот вопрос закрыт, ползем дальше.
Добавлено: Ср Фев 09, 2022 6:38 am
Заголовок сообщения:
Чебадон писал(а):
AML на закрылках даёт чудный провис полотна, Fly - "ребра" или что там они хотели изобразить... Я на фото не наблюдаю ни того, ни другого - у себя всё снёс. Нашел, что элероны обтягивались полотном, про закрылки не нашел (возможно смотрю в книгу вижу и т.д.). Мне кажется они с металлической обшивкой?
Не похоже, скорее всего так же, как и электроны.
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
Чебадон писал(а):
AML на закрылках даёт чудный провис полотна, Fly - "ребра" или что там они хотели изобразить... Я на фото не наблюдаю ни того, ни другого - у себя всё снёс. Нашел, что элероны обтягивались полотном, про закрылки не нашел (возможно смотрю в книгу вижу и т.д.). Мне кажется они с металлической обшивкой?
Добавлено: Чт Фев 10, 2022 9:03 am
Заголовок сообщения:
Сергей спасибо. В SI 3 фото фиатов в Йоройнен естественно есть, но таких тонкостей не разглядеть. А на SA-kuva не полез, а там фото лучше будет достаточно хорошо видно.
На сегодняшний день имеем следующее (капот пока "на живую")... Ещё малость подшлифовать, загрунтовать, посмотреть что повылазит и т.д.
По вариантам - думаю б/н FA-22. На боковике (1) воздухозаборник карбюратора изображён "коротким". На фото (2), видно не очень хорошо, но вроде если был бы длинный, должен был быть виден (?). Однако на фото (3) прекрасно видно - длинный (да, б/н не виден, на 22 указывает только подпись к фото и видимая часть "тройки" на хвосте, но обычно финны достаточно чётко атрибутируют фото). Как запасной вариант FA-15 (4). Короче, время есть... думаю, размышляю...
Знаю, видел... Это у меня стволы от браунинга, для красоты приложил.. Я пока не представляю из чего это соорудить (можно попробовать развальцевать иголку на конус), не покупать же готовые. У SBS конечно красота, кто спорит.
Про заклёпки. Если бегать ногами в сапогах по заклёпкам с выступающей головкой, то с оных заклёпок краска сотрётся быстро. В результате ряды клёпки станут очень заметными (блестящими), но вот вокруг них краску сдирать не стоит: там она сохранится хорошо. В том числе и потому, что сапоги, упёршись в заклёпки, как-раз вокруг оных до обшивки и не достанут. Иное дело - на некотором от них расстоянии, но то другое (С).
Про закрылки. Судя по виду - обшивка металлическая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы