Во всех "британских" мероприятиях сайта было принято вычислять соотношение "спитфайр - неспитфайр" среди завершенных моделей.
Причем считались как доля спитфайров во всех моделях и среди одноклассников - одномоторных винтовых самолетов. Я во всех случаях учитывал все модели с пометкой "готово", включая поддержку.
В ГБ Крылья Британской Империи-3 это соотношение 29:26 ко всем моделям ГБ и 29:15 к одномоторным винтам в пользу спитфайров.
Это убедительная победа спитфайров в "командном зачете".
В ГБ Крылья Британской Империи-2 это соотношение составляло 8:46 и 8:29 соответственно.
В ГБ Крылья Британской Империи-1 это соотношение составляло 2:19 и 2:7 соответственно.
В турнире "Британские одномоторники-2" это соотношение составляло 10:11. Ну почти... *
Во всех трех мероприятиях соотношение было не в пользу спитфайров.
Только в турнире "Британские одномоторники-1" это соотношение составляло 20:7 в пользу спитов!
Почти втрое!
Вывод: после длительного спада популярность Спитфайра растет.
Не могу не отметить заслугу Александра Пировских в этом исключительном результате: шестнадцать спитфайров в этом ГБ - его.
Спасибо Алексею Anti-pin за высказанную много лет назад идею этой статистики.
Поздравляю всех поклонников этого замечательного самолета!
--------
* строго говоря, должно было быть 10:10. Чашу весов склонил мой свордфиш, который я не закончил в ГБ и с которым меня в порядке исключения Саша Счастный пустил в турнир в качестве поддержки, хотя обычно она форматом турнира не предусмотрена.
Добавлено: Вт Янв 18, 2022 10:55 am
Заголовок сообщения:
Сергей, все развивается как и сказал корифей "Достаточно делать Спитфайры и Месершмитты для получения хороших продаж" Мне спиты тоже нравятся, но вот в данный группбилд я не заявил 9-ку и 5-ку , хотя делал их параллельно с Си Веномом и 9-ку даже закончил с ним одновременно, как раз для того что-бы заиграли во всей красе другие самолеты. Обязуюсь в следующем группбилде по Британцам сделать 3 модели не Спита!!! Но пару из коробки.
Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Харрикейн от Звезды, собранный за два дня пьяного отдыха, готов к покраске. Может даже на выходных и покрашу, вместе с перешитым , старым фиксовским Спитом 5.
Добавлено: Вт Янв 18, 2022 11:28 am
Заголовок сообщения:
Иван, вот очень жаль.
Опубликовали бы хотя бы девятку, кратенько, да хоть в поддержку. Было бы 30. Круглая цифра.
"Истинно британский самолет должен быть спитфайром". Да и никто не станет спорить с тем, что это дьявольски красивый, технически совершенный (на свой период) и эффективный, хорошо летающий аппарат.
А о моем отношении к спитам говорит следующий факт: у меня в коллекции более 400 моделей в 1/72 (если считать наземную технику и "пересортицу", которые в коробках-запасниках лежат, а не на полках в экспозиции, то около 500 будет) и две в 1/32. Оба - спитфайры.
Добавлено: Вт Янв 18, 2022 11:51 am
Заголовок сообщения:
Vitriol
Я статистическая ошибка. Мне надо было серию собрать. Если в 2022м повторить, то от меня модели штуки две-три ждать, не больше. Десятый, сорок пятый, двенадцатый.. То, что сейчас не успел из за отсутствия под рукой пластика.
И вся статистика по бороде пойдёт
Вообще если большая часть статистического результата выпадает на долю Александра, то кмк стоит:
а) публиковать альтернативную статистику без учета его результата
б) признать его(Александра) форс-мажором
Александр - не статистическая ошибка и не форс-мажор! Он движущий фактор спитфайрианства в объектном бритмоделизме. Я очень высоко ценю его спитфайропродкутивность. Продолжай дальше. Я категорически против исключения Александра из расчета.
Да и в жизни назвать Александра мажором - кощунство. Совсем нет.
danil1973 писал(а):
pirovskikh
А все почему ? Потому что никто не потрудился сделать из Спита Твин-Цвиллинг!
Добавлено: Ср Янв 19, 2022 9:55 am
Заголовок сообщения:
Snoos писал(а):
может имеет смысл сделать групбилд только по Спитфайерам? у меня например появилось желание собрать еще парочку
Организуйте и проведите.
- Подготовьте правила
- согласуйте с желающими сроки
- опубликуйте новость о начале
- обратитесь к администрации о создании подфорума
- поддерживайте интерес к ГБ новостями
- выбейте из участников фотосессии в сроки проведения турнира
- скачайте все фото моделей участников (от 50 до 70 каждой второй КАЖДОЙ, как показывает практика)
- напишите тему голосования, распределив в ней модели
- опубликуйте результаты, объявите победителей
- нарисуйте иконку медальки участника и отправьте админам со списками кому раздать
- выдохните, и забудьте как страшный сон этот опыт. Никаких особых плюшек, кроме пожирания времени, организация ГБ и турниров не приносит
Вставлю свои 5 копеек.
То что вы так сильно любите Спитфаеры - это замечательно. Я их не люблю и то у меня их 5.
А о зрителях вы не подумали? Что зрителю интереснее, разные самолеты, представляющие Британскую авиацию или только Спитфаеры?
Мне кажется, что все таки разнообразие лучше.
А для особых любителей и ценителей Спитфаера можно замутить отдельный ГБ. Мне кажется они будут довольны.
Добавлено: Чт Янв 20, 2022 12:11 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
danil1973 писал(а):
Потому что никто не потрудился сделать из Спита Твин-Цвиллинг!
На скале Ltl для таких прожектов есть.
- а вот тут ты "статистическая погрешность" - грязно клевещешь! - я за всю мою "мУдельную жизню" "замарался" всего в трёх "Вотифах"! - Так, что мне в этом деле до тебя страшно как далеко!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
swozn писал(а):
Я не буду!!!
- и это правильно! Спит надо делать сразу "триблингом"!
Добавлено: Чт Янв 20, 2022 8:36 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
Ну ладно про яки я читал, тысяч 36 что ли, про мессер можно догадываться, что их больше фок, примерно как яков, наверное. А вот по английским, японским, французским, американским машинам такой статистики не встречал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы