Не показалось . Я потому и занялся самомесом, что после всех высветлений/затемнений, смывок, тонировок, потертостей и прочих акцентов С 126 становится один-в-один как Н 58 US Interior Green, а должна быть, ПМСМ, чуть светлее и с другим оттенком.
seabear писал(а):
А краска Н58 старого типа? А то сейчас у Ганзы оттенок сменился и выглядит так:
Не-не-не, Миша. Старая, проверенная, та, что нормального темного цвета, ну, в общем, более зеленая, чем желтая. А этой кислотой лучше в нишах шасси баловаться .
Оттонировал и "смыл" "капсулу смерти" , "закапал глазки" приборам
По завету Сережи KSL снес "дубовые борта" у чаши пилотского кресла, благо этого в капсуле не видно, вклеил на места кислородные баллоны и ремни
, вклеил сначала левую стенку кабины
, а затем правую (тут уж не стал фотографировать). Теперь надо подвесную спинку стрелка в получившуюся капсулу вклеить, а дальше, по идее, собрать крыло чтоб насухую подогнать сборки "крыло" и "фюзеляж" без возможности перекоса.
Эта модель вызывает у меня жестокое подгорание и тяжелую форму когнитивного диссонанса . Это как с некоторыми женщинами: смотришь - ну красавица же! Поговорил пять минут - фу, какая дура, аж зубы сводит! Вот тут то же самое. Каждая деталька - красива сама по себе. Две детальки великолепно стыкуются, но поузловая сборка превращается в квест . И еще этот мягкий пластик, будь он неладен! Любое неловкое движение пинцетом - получИте царапину на идеальной поверхности! Да, я прекрасно понимаю, что на выходе получится конфета, но пока дойдешь до выхода... Лично для меня психоз заключается в том, что если работаешь с бревном, то и относишься к нему соответственно: спокойно пилишь его, подрезаешь, шпаклюешь, расшиваешь и не дрыгаешься по этому поводу. А тут же - такая нежная, во всех смыслах, поверхность, что хочется даже шпаклевку минимизировать. И это вполне возможно. Потому, что всё сделано с припуском!! Тут надо все время стачивать! Почти все контактные поверхности. Из последнего: при стыковке крыла с фюзеляжем получил, практически, "Корсар" при виде спереди. И это при том, что капсулу кабины я сточил в целом на 1мм и она свободно входила в фюзеляж. Короче, продолжаю пилить, но отношение к модели вовсе не такое радужное, как сначала.
Добавлено: Пт Апр 22, 2022 2:43 am
Заголовок сообщения:
sergeyPT писал(а):
Потому, что всё сделано с припуском!! Тут надо все время стачивать!
Абсолютно верное замечание!
По мне - так это касается любого ЛНД.
Именно про это я говорил, когда производил сборку КОРа от марсмоделс, а ведь я собирал не только его. Потому и повторюсь - не всё то золото, что блестит. Но если грамотно и спокойно подойти к процессу подгонки, то получится конфетка!
Дерзай, Серёжа!
Вклеил "лапти" (потребовалось обточить на них посадочные места - не хотели влезать), выставил углы
Надо будет на них мелочевки добавить: лючки доступа к тормозным магистралям, буксировочные рымы, м.б. еще шомполы на петельных соединениях (позже покажу о чем речь).
Сточил стенки "юбки" и радиатора до приемлемой толщины
Радиатор довел до ума, на данный момент тоже уже вклеил, для этого потребовалось - угадайте, что? точно! - расточить посадочное окно. Пора браться за ВМГ.
Добавлено: Вт Май 03, 2022 10:23 am
Заголовок сообщения:
С праздником "Веселья, Любви и Труда", уважаемые коллеги! Как-то так получается, что показать по процессу уже есть что, а вот рассказать по этому поводу почти нечего.
Итак, с ВМГ закончил:
Фактически, первый крупный узел, где не требовалась подгонка, наоборот, как и предупреждал Виталий ака flomaster, пришлось избавляться от излишнего люфта вала винта с помощью суперклея. В остальном - традиционные для двигателя воздушного охлаждения отжимания: окраска, тонировка, свечная проводка и магистраль подачи/оттока масла. Думал, не поменять ли движок на Векторовский (он, хоть и чутка, но все ж поизяЧней будет), но, учитывая видимую часть узла, решил не морочиться - и так вменяемо смотрится.
Далее занялся турелью. Вот тут у нас с конструктором наметились разночтения. Из мануала - да и по логике - следует, что дуга турели установлена вровень с верхним листом обшивки фюзеляжа, а в модели при сборке дуга уходит под этот лист. Ничтоже сумняшеся, укоротил хвосты дуги на ее толщину, слегка доделал каретку (она более сложной формы) и убрал лишнюю высоту каретки.
Пулемет тоже слегка доработал: расточил отверстие между стволом и газоотводной трубкой, пришпандорил мешок сбора стреляных гильз, поменял оконечность ствола на мед. иглу, была еще одна мелкая деталюха перед магазином, но куда-то отломилась перед фотосессией, надо будет восстановить.
Задняя часть "флюгера" мушки прицела еще сложнее, чем это дано в травлении, но, наверное, не буду заморачиваться, опасаюсь весь прицел снести . Пока так, будем продолжать.
Добавлено: Вс Май 08, 2022 2:13 pm
Заголовок сообщения:
Всех с наступающим праздником Победы!
А тем временем, работы над аэропланом супостата продолжаются . Докидываю всяко-разное, наращиваю объем мелочевки и начинаю выводить поверхность под грунт. "Долизал" капот, сделал дренажи
доработал пулемет тип Те-4
также доработал телескопический прицел тип 89, изменил переднее крепление, добавил шток уборки защитного чехла и высверлил отверстие в "наглазнике"
Только на снимках заметил, что куда-то пролюбил рамку кольцевого прицела справа от телескопического , бум добавлять.
Еще немного повозился с полукольцом хвостовой турели, засверлил 5 отверстий на равных расстояниях (одно по центру уже было, а еще одно скрыто кареткой турели, но на фото всего этого почти не видно), правда, не уверен, что его покрывали "аотаке", вероятнее, оставалось в цвете натурального металла.
Добавил крепления бомбодержателей из обрезков травления
, а также буксировочные рымы, пару отверстий и лючков на "лапти" шасси
Пока вот в таком разрезе, надеюсь на следующие выходные собрать и отгрунтовать модель, чтобы потом довести до предпокрасочного состояния "Рэйден". Продолжение следует.
Решил я немножко "оживить" модель, придав ей этакой фронтовой разгильдяистости. Ну, Бирма там, 42-й год, техник быстро выбегал, пулемет не закрепил в нейтрале, дизентерия, антибиотиков нет, не до мелочей . В общем, как было видно из предыдущих фото, пулемет сдвинут к левому борту. Но сдвинул я (или тот самый техник) его резковато, что, в свою очередь, повлекло необходимость сдвинуть и участок фонаря стрелка. В модели есть подобная опция, но только в крайнем положении и "ступеньки" на сдвижных частях получаются избыточными. Ломать профиль самолета не хотелось, ломать турель - тоже, посему сделал так
Подрезал внешнюю кромку подъемной части козырька стрелка. Потом установил козырек пилота, при вклейке естественно снес прицел, восстановил его, покрасил, включая белый "наглазник", перекрасил в "серебро" подкову турели, повклеивал все "стекляшки" и пулемет.
В последний момент вспомнил об одной маленькой упущенной в модели деталюшке - ручке над Р/О в вырезе кабины стрелка
Накрасил переплет "сдвига" изнутри фонаря, долго подгонял сам фонарь, чтобы сел точно по месту. Подгонять вообще пришлось все оставшееся между собой. Потом восстановление расшивки, клепки и прочие муторные, но незначительные мелочи. На данный момент "птиц" выглядит следующим образом, подготовленный к маскам и грунтовке
Капот просто "приставлен" на точке Патафикса, для вида. А теперь буду допиливать "Рэйден" до аналогичного состояния.
Маски, надо сказать, такие себе: на плоскости - нормально (не считая того, что резали их, похоже, ножовочным полотном), на криволинейных поверхностях "расправляют крылья".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы